Страница 1 из 4

ITR СПЕК 98 Масло и компрессия

Добавлено: 21 дек 2008, Вс 22:43
пRяник
Пробег 150т км из них мой 2800
Масло 5-40 Мобил супер 3000

Вообщем расход в городском цикле с редкими отжигами: 700 грамм на 1200 км Компрессия 18,5 16 17 16. Щас езжу уже 200 км крутя до 3.5 т стоб посмотреть ужор масла в щедящем цикле.

Предлогайте варианты что делать:

1) Капиталить с гильзами

2) Капиталить расточкой блока

3) Просто смена колец если с поршнями все ок

3) Забить хуй и ждать когда поршни с шатунами высыпятся в коллектор

Дуть не предлагать!!!!
Бюджет щас пиздец как ограничен если не сказать что его ваще пока нет =(

Напишите плиз кто что сделал бы и примерный бюджет на что расчитывать. Спасибо!

Добавлено: 21 дек 2008, Вс 23:31
kos83
дык, у тебя компрессия маслянная небось, с таким то расходом.
смена колец может не дать нужного результата, а значит деньги и время потратяться зря.
если бюджет храмает, но все таки хочется ездить и не хочется продавать авто, то я бы:
расточил блок
купил бы не дорогие ремонтные поршни
ну а дальше больше как говорится.
по бюджету, это примерно 150-200 долл поршни с кольцами и пальцами.
вкладыши и упорные кольца ~1500р
расточка и хонинговка 2500-3000р
+3 прокладки и 3 сальника
ну и если не сам, то еще сборка-разборка

Добавлено: 22 дек 2008, Пн 0:00
пRяник
Да какое продавать я ее тока купил х_Х

бюджет который щас максимально смогу потянуть это 50-60 поэтому хотелось бы максимальной отдачи.

Добавлено: 22 дек 2008, Пн 0:42
kos83
пRяник писал(а):Да какое продавать я ее тока купил х_Х

бюджет который щас максимально смогу потянуть это 50-60 поэтому хотелось бы максимальной отдачи.
50-60 хватит, думаю может и ништяк какой купишь машине

Добавлено: 22 дек 2008, Пн 6:07
Иммануил Гедеонович
для начала залей мобил который 1, ибо серия 3000 имеет минеральную основу, самый бюджетный вариант эссо ультрон Г серия 5в40

Добавлено: 22 дек 2008, Пн 8:51
bad13
kos83 писал(а): купил бы не дорогие ремонтные поршни
на в18 нет в продаже ремонтных поршней. екзистом не тыкать. в реальной жизни их не купить-отказы. есил размер отличен от стандарта-только ковка

Добавлено: 22 дек 2008, Пн 9:03
alexfed
за 60 я бы просто сделал нормальную капиталку двигу, и не парился)

Добавлено: 22 дек 2008, Пн 9:34
Панк
сначала раскоксовка!!!

Добавлено: 22 дек 2008, Пн 9:37
Василий58
Панк писал(а):сначала раскоксовка!!!
и потом точно точить.
компрессию без масла меряли (бензик в цилиндры наливали?) если с бензиком такая - то колпачки скорее всего и сальники. мотор сухой?

Добавлено: 22 дек 2008, Пн 11:59
kos83
Василий58 писал(а):
Панк писал(а):сначала раскоксовка!!!
и потом точно точить.
компрессию без масла меряли (бензик в цилиндры наливали?) если с бензиком такая - то колпачки скорее всего и сальники. мотор сухой?
компрессия и жор масла никак не связаны, если что

Добавлено: 22 дек 2008, Пн 12:02
Alser
kos83 писал(а):
Василий58 писал(а):
Панк писал(а):сначала раскоксовка!!!
и потом точно точить.
компрессию без масла меряли (бензик в цилиндры наливали?) если с бензиком такая - то колпачки скорее всего и сальники. мотор сухой?
компрессия и жор масла никак не связаны, если что
однако масло в цилиндре очень влияет на замеры оной.
По этим замерам видно что оно есть в первом цилиндре

Добавлено: 22 дек 2008, Пн 12:02
kos83
bad13 писал(а):
kos83 писал(а): купил бы не дорогие ремонтные поршни
на в18 нет в продаже ремонтных поршней. екзистом не тыкать. в реальной жизни их не купить-отказы. есил размер отличен от стандарта-только ковка
кто вам такое сказал?

Добавлено: 22 дек 2008, Пн 12:08
Панк
kos83 писал(а):
Василий58 писал(а):
Панк писал(а):сначала раскоксовка!!!
и потом точно точить.
компрессию без масла меряли (бензик в цилиндры наливали?) если с бензиком такая - то колпачки скорее всего и сальники. мотор сухой?
компрессия и жор масла никак не связаны, если что
если залегли компрессионные -ее не будет, если с ними залегло маслосъемное -будет жрать масло.

Добавлено: 22 дек 2008, Пн 12:09
kos83
я говорю, до фига примеров, когда компрессия норм, а масло литрами уходит

Добавлено: 22 дек 2008, Пн 12:10
Панк
kos83 писал(а):я говорю, до фига примеров, когда компрессия норм, а масло литрами уходит
Конечно, об этом никто не спорит.

Добавлено: 22 дек 2008, Пн 12:18
Alser
ща специально глянул, на моего идет ремонтный 0.25
2400р 9 дней экзист

Добавлено: 22 дек 2008, Пн 12:23
Панк
сыште а че на ебае нет Nippon Piston чтоли? они по 200 баку максиммум комплект с кольцами. Ремонтный будет больше на 0.5 мм.

Там этого говна вроде дохера.

ИМХО
Яб не точил, такой мотор такого года думаю там все впорядке надо просто раскоксануть или поменять кольца, а для этого достаточно Бошку снять.

Добавлено: 22 дек 2008, Пн 13:29
bad13
Alser писал(а):ща специально глянул, на моего идет ремонтный 0.25
2400р 9 дней экзист
что я выше непонятно написал про отказы? их не привезут. вы читаете посты вообще других людей?

2Костя
мне это сакзал человек не раз пытавшийся их добыть -Ринат, подтвердил Сева Редискин - человек который занимается поставками з/ч на а/м хонда.

Добавлено: 22 дек 2008, Пн 13:43
пRяник
Есть еще 1 идея: Купить пустой блок Б20 гильзануть его у муры и потихоньку собирать накрыв моей головой (сделав ее ребилд) и прикрутить мою коробку получится менее бюджетно но я смогу собирать мотор и ездить на машине... Вопрос в стоимости блока... и бюджете данного проекта

Добавлено: 22 дек 2008, Пн 13:46
Alser
bad13 писал(а): что я выше непонятно написал про отказы? их не привезут. вы читаете посты вообще других людей?

2Костя
мне это сакзал человек не раз пытавшийся их добыть -Ринат, подтвердил Сева Редискин - человек который занимается поставками з/ч на а/м хонда.
6% отказа у данного поставщика
сегодня отказали, а завтра привезли

ЗЫ Когда что-то пишу, всегда читаю о чем речь