Страница 1 из 2
DC2 - не срабатывает бензонасос ??? (разгадано)
Добавлено: 16 дек 2008, Вт 20:58
Barracuda
Всем привет!
Проблема уже обсуждалась летом и осенью неоднократно:
При включении зажигания не включается сразу бензонасос, чаще проявлется на "горячую". При неоднократном включении зажигания (по-русски - дрочево ключиком туда-сюда) насос срабатывает и все хорошо едет. У меня такая проблема вяло проявлялась больше года и седня опять случилось и очень сильно, ладно хоть во дворе.
По теме обсуждались пробелмы с какой-то клеммой или клеммами (контактами) под замком зажигания, со всременем контакты изнашиваются и лечится сия беда пропаиванием контактной группы.
Подскажите люди добрые, что может быть, ну кроме сгоревшего бензонасоса (его я проверю отдельно)? Может еще где поискать? Или ссылку подкиньте по той теме.
Заранее спасибо
В последнем моем посте содержится разгадка этого "обрыва"
Добавлено: 16 дек 2008, Вт 21:02
werwer
майн реле может умирать, после поворота ключа лампы зажигаются потом гаснут с громким щелчком, если щелчка нет иил он слабый проверяй майн реле
Добавлено: 16 дек 2008, Вт 21:19
Barracuda
werwer писал(а):майн реле может умирать, после поворота ключа лампы зажигаются потом гаснут с громким щелчком, если щелчка нет иил он слабый проверяй майн реле
Все щелкает, моргает, включается и гаснет в положенный интервал времени. А бензонасос не гудит, собака. Покрутишь немного ключ - бензонасос срабатывает
Добавлено: 16 дек 2008, Вт 21:25
werwer
Barracuda писал(а):werwer писал(а):майн реле может умирать, после поворота ключа лампы зажигаются потом гаснут с громким щелчком, если щелчка нет иил он слабый проверяй майн реле
Все щелкает, моргает, включается и гаснет в положенный интервал времени. А бензонасос не гудит, собака. Покрутишь немного ключ - бензонасос срабатывает
ну такое у меня было тоже, поменял сам бензонасос - вылечилось
от ваза стоит 700р, работает уже год
Добавлено: 16 дек 2008, Вт 21:44
Barracuda
werwer писал(а): ну такое у меня было тоже, поменял сам бензонасос - вылечилось
от ваза стоит 700р, работает уже год

А там типа производительность, крепления, шланги. разъемы и т.д.!?
Добавлено: 16 дек 2008, Вт 21:54
werwer
Barracuda писал(а):werwer писал(а): ну такое у меня было тоже, поменял сам бензонасос - вылечилось
от ваза стоит 700р, работает уже год

А там типа производительность, крепления, шланги. разъемы и т.д.!?
неповеришь)))) болт он всё))))
все эти насосы одинаковые на многих авто, ваз, газ, ауди, фолькс, #какчелентано и т д все погружные насосы в виде бочонка, размеры могут быть чуть больше чуть меньше, но закрепить можно абсолютно любой, фишка у всех одинаковая....
вобщем можно ещё бош купить за 1500р
короче всё универсально
Добавлено: 17 дек 2008, Ср 2:14
Vinyard
ИМХО все же мейн реле.
Добавлено: 17 дек 2008, Ср 6:01
MvP
+1 про майнреле, для начала я б поставил заведомо живое потом уже в насос лез, была подобная бага, машина глохла не в тему, мучались мучались, реле само тестили - вроде все работаит..но оказалось нестабильно работало, поймали наканец...заменили - все прошло
Добавлено: 17 дек 2008, Ср 18:01
Barracuda
Vinyard писал(а):ИМХО все же мейн реле.
MvP писал(а):+1 про майнреле
Парни, фенкс за идею. Оно (реле) под капотом находится или где-то еще? Просто мануал у меня не на русском
Ну и блин тупой может вопрос - а от других моторов В16, Ф20 или Н22 они (релюшки) подходят, а то у нас тут в Е-бурге с ДС2 и В18С проблемы. Одна есть в команде, да и та с Н22А, с нее и можно спокойно взять для проверки ибо мотор пока делается.
Сразу говорю - в электрике ламер полнейший

Добавлено: 18 дек 2008, Чт 5:44
Gek
Barracuda писал(а):Оно (реле) под капотом находится или где-то еще? Просто мануал у меня не на русском
Ну и блин тупой может вопрос - а от других моторов В16, Ф20 или Н22 они (релюшки) подходят, а то у нас тут в Е-бурге с ДС2 и В18С проблемы.
Стоит под панелью (под рулём), на боковой стенке.
От любой хонды сравнимого года выпуска подойдёт.
Добавлено: 18 дек 2008, Чт 9:16
MvP
На ЕКшках к примеру оно слева под панелью слева от бардачка (пр.руль) на ЕГ было справа под рулем
Добавлено: 18 дек 2008, Чт 9:35
Панк
нах менять? контакты пропоять и усе -еще пицот лет проездит
Добавлено: 20 дек 2008, Сб 19:03
Barracuda
Gek писал(а): Стоит под панелью (под рулём), на боковой стенке.
От любой хонды сравнимого года выпуска подойдёт.
Фенкс.
Седня проверили два эелемента системы:
1. Замок зажигания - все ОК. Со всех контактов напруга идет.
2. Бензонасос - все ОК. Напрямую запитавали - работает отлично.
Видимо осталось только реле проверить и если дело не в нем тогда наверно попа
Добавлено: 21 дек 2008, Вс 20:42
Barracuda
Вот ведь блинство, в результате седняшних изысканий с этим "обрывом" опять подтвердилась старая народная мудрость: "Если Хонду сам не сломаешь - она фиг сама сломается."
Обрыв питания бензонасоса произошел не в штатной системе Интегры, а в доп. установленной системе прерывания зажигания, установленной вместе с "сигналкой" (доп кнопка под панелью, про которую я забыл давно).
Когда систему вернули в исходное положение - все заработало отлично.
В ходе изысканий был проложен дополонительный кабель питания бензонасоса напрямую от замка зажигания, теперь уже как вспомогательная "аварийная" система.
Всем ответившим - спасибо за помощь.
Добавлено: 22 дек 2008, Пн 8:18
enjoi
+1 тоже такая беда иногда происходит - тож думаю сигналку свою заменить! грешу на нее давно!
Добавлено: 22 дек 2008, Пн 13:11
MvP
Панк писал(а):нах менять? контакты пропоять и усе -еще пицот лет проездит
Я тож както наслушалса начитался термина "пропаять майнреле"..снял..вскрыл корпус, увидел плату, понял што пропаивать тама нех и поменнял..ибо нестабильно работаит именно контакты реле внутри самого реле...

Добавлено: 25 дек 2008, Чт 17:00
Матос
так почему же пропайка помогает тогда?
ПС: а у меня по ходу дела Б/насос умер. реле паяли давно))
Добавлено: 27 дек 2008, Сб 14:12
znyx
Кто нибудь ткните пальцем где на Интегре это "маинреле" находится и как выглядет.
Машина встала окончательно - нормально завелась доехала до дому и все не заводится! Лазить в -25 мороза на обум совсем не хочется. До этого были похожие симптомы, лечилось шевелением релюшек и предохранителей под капотом. Но я думаю они тут ни при чем.
Добавлено: 27 дек 2008, Сб 17:13
Barracuda
znyx писал(а):Кто нибудь ткните пальцем где на Интегре это "маинреле" находится и как выглядет.
Если ДС2 (японка) то справа ниже рулевой колонки. Правее основной платы предохранителей, стоит отдельно. Отличить его от других релюшек легко - оно самое большое, корпус серый и приклеплен болтиком на 6мм к кронштейну.
Если "европейка" - то соответственно все прямо наоборот.
Добавлено: 28 дек 2008, Вс 19:39
Slepoy_Max
MvP писал(а):Панк писал(а):нах менять? контакты пропоять и усе -еще пицот лет проездит
Я тож както наслушалса начитался термина "пропаять майнреле"..снял..вскрыл корпус, увидел плату, понял што пропаивать тама нех и поменнял..ибо нестабильно работаит именно контакты реле внутри самого реле...

тем не менее уже на 5 хондах после пропайки всё заработало...