Страница 1 из 1

[EK9] Термостат

Добавлено: 16 дек 2008, Вт 7:28
.Серый.
Пипец че то мерзну я жестко.. расход щас на морозе конский...
по датчику температуры масла видно что масло до 70 градусов прогревается... стрелка же охлаждайки лежит на минимуме... иногда при отжигах на дороге даже в минус уходит...

теперь вопрос к владельцам итр дц2 и стр ек9...

у вас в морозы как машина прогревается?

видимо умер термостат... на схеме я смотрел, термостат разборный, корпус, сам термоста, крышка его.. че брать для замены.. только сам термостат?[/url]

Добавлено: 16 дек 2008, Вт 7:44
Сумкен
греетса оч долго, на ходу если валить даже остывает :( стрелка ниразу не доходила до середины. всегда минус одно деление от середины...

Добавлено: 16 дек 2008, Вт 7:45
Alser
ставил себе nipparts

Добавлено: 16 дек 2008, Вт 9:57
MvP
термостат менять...дублей масса хоть ниппартс хоть ТАМА, да и оригинал стоит 500 р :) греецо номано даж в -25 на ходу с минимума до рабочей за 5-7 минут :)

Добавлено: 16 дек 2008, Вт 10:00
.Серый.
MvP писал(а):термостат менять...дублей масса хоть ниппартс хоть ТАМА, да и оригинал стоит 500 р :) греецо номано даж в -25 на ходу с минимума до рабочей за 5-7 минут :)
получается менять сам термостат, который внутри корпуса.. в целом всю часть не менять?

зы.
это задумка такая у оригинала чтоб машина меньше грелась?

Добавлено: 16 дек 2008, Вт 10:11
Василий58
это чтобы дубасить. или радиатор аццки хороший. ставь на 80+ градусов.

Добавлено: 16 дек 2008, Вт 10:40
werwer
картонку в решётку радиатора таксисты ставят чтобы не замерзал двигатель :D

Добавлено: 16 дек 2008, Вт 11:02
bad13
.Серый. писал(а):
MvP писал(а):термостат менять...дублей масса хоть ниппартс хоть ТАМА, да и оригинал стоит 500 р :) греецо номано даж в -25 на ходу с минимума до рабочей за 5-7 минут :)
получается менять сам термостат, который внутри корпуса.. в целом всю часть не менять?

зы.
это задумка такая у оригинала чтоб машина меньше грелась?
нет, прсто он у тебя подыхает
вскоре,или уже, он заблокируется в открытом положении и будет ОЖ гонять постоянно по большому кругу. соответсвенно не прогреешся никогда

Добавлено: 16 дек 2008, Вт 12:17
.Серый.
да уже практически не возможно прогреться...

Добавлено: 16 дек 2008, Вт 12:21
MvP
штатный поди гдета на 78 С...я сток ставлю..существуют всякие тюненые мугенские на меньшее кол-во градусов для отжыгов летом, у кореша на цл1 стоит такой вкупе с пробкой радиатора мугин на 1.3 атм.:)

Добавлено: 16 дек 2008, Вт 14:09
claus
у меня сейчас на дс2 до рабочей температуры греется минут 15-20(с читаю тож долго)

Добавлено: 16 дек 2008, Вт 14:20
off
.Серый. а при какой температуре окр. среды ты начинаешь мерзнуть?

werwer картонка под решотку это обизательный атрибут любового авто эксплуатиремого на севере + кусок кошмы или дарнита под капот чтоб мотор медленнее остывал. У нас тут есть такие умельцы которое полностью оборачивают мотор кошмой но это мне кажыца перебор ибо от коллектора он загореться может или как минимум поплавится с сопутствующим запахом....

Добавлено: 16 дек 2008, Вт 14:30
MvP
плюсадин) седня войлока купил на матор :))))))

Добавлено: 16 дек 2008, Вт 14:39
.Серый.
off писал(а):.Серый. а при какой температуре окр. среды ты начинаешь мерзнуть?
при минус 16 (как сегодня) мерзну в машине пипец как... )

Добавлено: 16 дек 2008, Вт 14:42
Inspired
C нормальным термостатом Б двигатель быстро греется. Оригинал на 82 градуса.

Добавлено: 17 дек 2008, Ср 12:49
tony01
У меня родной термостат, на ходу двигатель прогревается за 4-5 минут, когда у нас на улице -20 то нужно минут 10 покататся и в салоне тепло становится.;) а через 20 минут даже жарко становится, печку на 2 деление ставлю не больше.

Добавлено: 17 дек 2008, Ср 14:24
Панк
после установки распределенного впрыска стало тоже очень долго греться -могу полчаса стоять на переезде, а стрелка даже недёргается. Да и ваще на монике ташкент можно было сделать, а тут чота неполучается или занимает много времени. Термостат поменял.

Добавлено: 22 дек 2008, Пн 22:39
тонир
Панк писал(а):после установки распределенного впрыска стало тоже очень долго греться -могу полчаса стоять на переезде, а стрелка даже недёргается. Да и ваще на монике ташкент можно было сделать, а тут чота неполучается или занимает много времени. Термостат поменял.
после тунинга степень сжатия изменилась или нет?