Страница 1 из 1

Еврей CL1 \\ Вкладышу край

Добавлено: 12 дек 2008, Пт 10:35
BATMAN78
Всем доброго дня ночи и т.д.

по звукам из мотора понял что начали стучать шатуны. Но ехать надо было и я ездил, а потом еще и в отсечку пару раз выдал, Ну с лехусом IS 250 гоняли по питеру, Короче звук на 3000 оборотов стал просто ужасный, Поехал в сервис.
Снял поддон и увидел тонкие кусочки вкладыша. Дернул 4 шатун и стало страшно. БОЛТАЕТСЯ. :( Снял вкладыш, а он раздавлен и розочкой по бокам стал.
Вот вопрос что делать??? Можно ли точнуть колено??? Слышал что у Хонды нет ремонтных вкладышей. Что можно сделать, чтоб мотор еще пару месяцев жил???

Спасибо.

Re: Еврей CL1 \\ Вкладышу край

Добавлено: 12 дек 2008, Пт 10:39
Иммануил Гедеонович
BATMAN78 писал(а):Всем доброго дня ночи и т.д.

по звукам из мотора понял что начали стучать шатуны. Но ехать надо было и я ездил, а потом еще и в отсечку пару раз выдал, Ну с лехусом IS 250 гоняли по питеру, Короче звук на 3000 оборотов стал просто ужасный, Поехал в сервис.
Снял поддон и увидел тонкие кусочки вкладыша. Дернул 4 шатун и стало страшно. БОЛТАЕТСЯ. :( Снял вкладыш, а он раздавлен и розочкой по бокам стал.
Вот вопрос что делать??? Можно ли точнуть колено??? Слышал что у Хонды нет ремонтных вкладышей. Что можно сделать, чтоб мотор еще пару месяцев жил???

Спасибо.
вкладыши друг на друга налезли? если да то нахуй, тоесть ничего
если не налезли но их размазало по шейке то есть как бы втерло металл в металл то нахуй
а если болтается но шейка блестит то поставь новый вкладыш
но если на шатуне появились мелкая сеть трещин то шатун оторвется

Добавлено: 12 дек 2008, Пт 11:35
SiR-T
вкладыш то провернуло или нет, что с шейкой?

Добавлено: 12 дек 2008, Пт 12:03
BATMAN78
Вкладыш на провернуло, его просто размазало, и он стал толщиной примерно в 1 мм. Как на шейке так и на шатуне есть следы трения, т.е. они не выглядят полированными, на них есть полоски. Так как все это смотрел снизу, то увидеть мелкие трещины не смог.

Добавлено: 12 дек 2008, Пт 14:38
Иммануил Гедеонович
фото, качественное детальное без сжатия профессионально

Добавлено: 12 дек 2008, Пт 16:27
Des
Вези коленно на промер. Точить его можно.Вкладыши есть ремонтные(0,25 и 0,5)

Добавлено: 12 дек 2008, Пт 16:52
BATMAN78
Да но я слышал что ремонтные вкладыши, только не ОРИГиНАЛ.
Где Толян??? Он уж точно скажет что делать.

Сколько ходят НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ вкладыши при качественной сборке.

Добавлено: 12 дек 2008, Пт 18:34
kos83
с расточеным коленом долго не ходят, а по идее должны ходить.
а так вкладыши неоригинал и оригинал делает одна и та жа фирма TAIHO. так что не боись

Добавлено: 13 дек 2008, Сб 12:12
SiR-T
я спрашивал у моториста нашего насчет проточки колена, он сказал, что для гражданского мотора, можно проточить, а для боевого колено не выержит ибо станков таких чтобы точность как на заводе нет

Добавлено: 14 дек 2008, Вс 13:22
kos83
точность то есть, только после проточки он становится уже не таким прочным

Добавлено: 15 дек 2008, Пн 9:34
NITTO
Des писал(а):Вези коленно на промер. Точить его можно.Вкладыши есть ремонтные(0,25 и 0,5)
+несколько, шатун синий небось, попал на шатун скорее всего

Добавлено: 15 дек 2008, Пн 11:10
Inspired
По неедет, кстати, шатунных ремонтных на ЕВРО-Ровский H22 нет. Есть тока цветовые группы. Раньше вроде и ремонтные группы были, сменили дезигн и функционал слегка подрезали :). Ну и ко всем оригинальным описаловам вкладышей H22 идет приписка "мэйд бай тайхо". На другие хонды ещё есть какие-то другие вкладыши, а на Н22 только тайхо. Так что можно неоригинал брать смело.