Страница 1 из 1

сцепление на DC5

Добавлено: 10 дек 2008, Ср 1:51
DISA
Поменял сцепеление буквально 3000 назад...
поставил керамическое сцепление Competition!

И тут либо я ездить не умею, либо керамика не подходит совсем для езды по пробкам, либо сцепление Competition полное дерьмо! Потому что вроде езжу нормально... и вот сегодня оно начало вонять... хотя пробуксовок я не замечаю... но чуствую что ему скоро настанет конец(((

Так что теперь ищу стоковое сцепление от ITR'а! Где можно купить, заказать?!

И вообще поездив на керамике.. жалко двигатель и коробку стало!

Добавлено: 10 дек 2008, Ср 7:46
alexey
бери у муры екседи ст1

Добавлено: 10 дек 2008, Ср 8:21
@master
У HODC вроде сток бу был..

Добавлено: 10 дек 2008, Ср 8:40
Василий58
а нахуй ваще керамику поставил?
бери сток в экзисте или экзеди или компетишн карбон у Муры как уже написали.

Добавлено: 10 дек 2008, Ср 13:05
DISA
Керамику поставил, потому что другого не было!

А почему оно так быстро сдохло? Поидее же наоборот оно более надежное! Нагрузку более большую выдерживает!

Добавлено: 10 дек 2008, Ср 13:59
Василий58
оно не любит полувыжатого и ползанья по пробкам.

Добавлено: 11 дек 2008, Чт 9:23
Uss
Я меня уже третья машина на керамике.Читаю и не могу понять как её можно быстро убить, наверно не правильно, либо поставил или не прикатал. 2007 году ставили 6лепестковую керамику на прел и хозяин машины с первых метров, отжигал по полной и уже накатал более 20 000 км, все гуд. Непонятно :shock:

Добавлено: 11 дек 2008, Чт 9:31
pipetka
на старлете у меня стоит огура клач керамика(очень жёсткая)всё гуд,то что она не любит полувыжым так сказать-это да,оно либо вкл либо выкл,но привыкнуть можно к полувыжему (немного задержать) я имею ввиду на небольших оборотах, патом всё равно надо бросать ,проехала уже тысяч 30.

Re: сцепление на DC5

Добавлено: 11 дек 2008, Чт 12:33
Serg_Z
DISA писал(а):Поменял сцепеление буквально 3000 назад...
поставил керамическое сцепление Competition!

И тут либо я ездить не умею, либо керамика не подходит совсем для езды по пробкам, либо сцепление Competition полное дерьмо! Потому что вроде езжу нормально... и вот сегодня оно начало вонять... хотя пробуксовок я не замечаю... но чуствую что ему скоро настанет конец(((

Так что теперь ищу стоковое сцепление от ITR'а! Где можно купить, заказать?!

И вообще поездив на керамике.. жалко двигатель и коробку стало!
Надо убедиться, что это не запах сгоревшей лужковской жижы на кате.

Сергей.

Добавлено: 11 дек 2008, Чт 12:42
DISA
В R2 ставили... А еще звук странный появился как раз на полувыжатом положении...
В общем я теперь склоняюсь к оригиналу от тупера!:) или забить и от рысыксы поставить, мягенькое такое, невесомое:)

Добавлено: 11 дек 2008, Чт 17:19
Red'skin
у тупера и у тупеса абсолютно одинаковые сами диски сцепления и выжимные подшипники, разные только корзины... на тупере немного по-жестче...

Добавлено: 11 дек 2008, Чт 18:44
DISA
Red'skin писал(а):у тупера и у тупеса абсолютно одинаковые сами диски сцепления и выжимные подшипники, разные только корзины... на тупере немного по-жестче...
так и что лучше выбрать? корзина вообще на что влияет... и как и на что эта жесткость влияет помимо самой педали?

Добавлено: 11 дек 2008, Чт 19:22
Red'skin
DISA писал(а):
Red'skin писал(а):у тупера и у тупеса абсолютно одинаковые сами диски сцепления и выжимные подшипники, разные только корзины... на тупере немного по-жестче...
так и что лучше выбрать? корзина вообще на что влияет... и как и на что эта жесткость влияет помимо самой педали?
субъективно корзина влияет на жесткость пЭдали, чем жестче корзина - тем тяжелее педалировать авто, но тем сильнее диск прижимается самой корзиной к маховику, соответственно лучше держак в связке двигло-сцепа-коробас.

ЗЫ: стоковая рсх-с-овская сцепа на моем моторе с итр-овской коробкой прожила 15 тык....

Добавлено: 11 дек 2008, Чт 20:06
DISA
Red'skin писал(а):
DISA писал(а):
Red'skin писал(а):у тупера и у тупеса абсолютно одинаковые сами диски сцепления и выжимные подшипники, разные только корзины... на тупере немного по-жестче...
так и что лучше выбрать? корзина вообще на что влияет... и как и на что эта жесткость влияет помимо самой педали?
субъективно корзина влияет на жесткость пЭдали, чем жестче корзина - тем тяжелее педалировать авто, но тем сильнее диск прижимается самой корзиной к маховику, соответственно лучше держак в связке двигло-сцепа-коробас.

ЗЫ: стоковая рсх-с-овская сцепа на моем моторе с итр-овской коробкой прожила 15 тык....
мда не много..... а ты как ездиешь?)))