1. Кто сталкивался с лопнувшим коленвалом (двигатели хонда, в не зависимости от серии двигателя)?
2. Серия двигателя.
3. При каком пробеге лопнул.
4. Коленвал шлифовался и сколько "отходил" после шлифовки?
5. Причины (предположения, явные дефекты и т.д.)
Вообщем хотелось бы понять – это исключение или есть «причины и следствие»… Спасибо.
У меня лопнул
н22а
Вал шлифованый под 0,25 по корням и шатуну
Лопнул на пробеге 15ткм после капиталки (моей же
)
Причина? - масло ТНК 15000 не менялось со сборки + отлетевший провод с датчика давления масла
Че хотел то и получил) кароч
На сломаном валу еще 2 дня отездил)))

н22а
Вал шлифованый под 0,25 по корням и шатуну
Лопнул на пробеге 15ткм после капиталки (моей же

Причина? - масло ТНК 15000 не менялось со сборки + отлетевший провод с датчика давления масла
Че хотел то и получил) кароч

На сломаном валу еще 2 дня отездил)))

J-series powered s2k.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 03 авг 2008, Вс 20:49
- Откуда: Moon, Space
- Контактная информация:
Ок, спасибо за инфу.
Нужно больше информации (форумчане - кто занимается ремонтом двигателей) - есть случаи, когда не шлифовался и лопнул, есть случаи после шлифовки (обкатан, все регламентные работы проводились во время).
Нужно больше информации (форумчане - кто занимается ремонтом двигателей) - есть случаи, когда не шлифовался и лопнул, есть случаи после шлифовки (обкатан, все регламентные работы проводились во время).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 8 гостей