Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Ustas
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 авг 2008, Вс 20:49
Откуда: Moon, Space
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2008, Пн 23:58

1. Кто сталкивался с лопнувшим коленвалом (двигатели хонда, в не зависимости от серии двигателя)?
2. Серия двигателя.
3. При каком пробеге лопнул.
4. Коленвал шлифовался и сколько "отходил" после шлифовки?
5. Причины (предположения, явные дефекты и т.д.)

Вообщем хотелось бы понять – это исключение или есть «причины и следствие»… Спасибо.

Аватара пользователя
mamont
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 18 май 2006, Чт 15:10
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2008, Вт 1:11

У меня лопнул :P

н22а
Вал шлифованый под 0,25 по корням и шатуну
Лопнул на пробеге 15ткм после капиталки (моей же 8) )

Причина? - масло ТНК 15000 не менялось со сборки + отлетевший провод с датчика давления масла

Че хотел то и получил) кароч :)

На сломаном валу еще 2 дня отездил))) :oops:
J-series powered s2k.

Ustas
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 авг 2008, Вс 20:49
Откуда: Moon, Space
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2008, Вт 10:12

Ок, спасибо за инфу.

Нужно больше информации (форумчане - кто занимается ремонтом двигателей) - есть случаи, когда не шлифовался и лопнул, есть случаи после шлифовки (обкатан, все регламентные работы проводились во время).

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 8 гостей