Потеют стекла
Добавлено: 08 дек 2008, Пн 12:17
Чет в сырую погоду окна птеют, что может быть!? С бодуна не езжу!!!! Если канечно печку влупить то нормально, но сцука очень жарко!
Ну это мы в курсе! У меня просто ремень кондера порвало, и я не стал на зиму его ставить! Вот взять авто без кандера, как там решается эта проблема? Может фильтр салонный поменять или с резинками по кругу траблы?Vinyard писал(а):Обдув надо на стекла включать. Причем если воздух холодный, то с кондиционером включать надо. И забор воздуха снаружи. Вообще, кондиционер очень сильно способствует распотеванию окон, потому что он работает вместе с испарителем, т.е. высушивает воздух перед тем, как подать его в салон.
Кстати, грязные изнутри стекла потеют сильнее чистых.
В интеграх нет салонника. По крайней мере в американках и в японских туперах точно нет. Насчет DC1 не знаю, но думаю, что тоже он отсутствует. В машинах без кондиционера эта проблема решается направлением горячего потока воздуха на стекла.Шумахернах писал(а):Ну это мы в курсе! У меня просто ремень кондера порвало, и я не стал на зиму его ставить! Вот взять авто без кандера, как там решается эта проблема? Может фильтр салонный поменять или с резинками по кругу траблы?Vinyard писал(а):Обдув надо на стекла включать. Причем если воздух холодный, то с кондиционером включать надо. И забор воздуха снаружи. Вообще, кондиционер очень сильно способствует распотеванию окон, потому что он работает вместе с испарителем, т.е. высушивает воздух перед тем, как подать его в салон.
Кстати, грязные изнутри стекла потеют сильнее чистых.
У меня DB 9 и фильтр стоит прям за бардаком!Василий58 писал(а):с какими резинками? и откуда у тебя салонный фильтр в дц1?
решается приоткрываением окон и горячим воздухом на лобовое снаружи (Артем уже написал)
о, тебе повезло. ну меняй тогда - а потом вопросы задавайШумахернах писал(а):У меня DB 9 и фильтр стоит прям за бардаком!
будь добр номер кузова и двигателя выложи - чтоб все лишенцы на машинах без салонного фильтра, включая меня, могли посмотреть по неедету номер детали и узел вообще - как там чо устроено. а то куда его ставить таки не понятно ниразуШумахернах писал(а):У меня DB 9 и фильтр стоит прям за бардаком!Василий58 писал(а):с какими резинками? и откуда у тебя салонный фильтр в дц1?
решается приоткрываением окон и горячим воздухом на лобовое снаружи (Артем уже написал)
+100bad13 писал(а):будь добр номер кузова и двигателя выложи - чтоб все лишенцы на машинах без салонного фильтра, включая меня, могли посмотреть по неедету номер детали и учел вообще - как там чо устроено. а то куда его ставить таки не понятно ниразуШумахернах писал(а):У меня DB 9 и фильтр стоит прям за бардаком!Василий58 писал(а):с какими резинками? и откуда у тебя салонный фильтр в дц1?
решается приоткрываением окон и горячим воздухом на лобовое снаружи (Артем уже написал)
Все это понятно про кондер и горячий воздух! Непойму, почему я еду один, и потеет заднее и задние боковые стекла, соответственно куда воздух бъет горячий все ровно! А едет рядом волжана, с полным салоном людей, и вся чистая!!!Василий58 писал(а):с какими резинками? и откуда у тебя салонный фильтр в дц1?
решается приоткрываением окон и горячим воздухом на лобовое снаружи (Артем уже написал)
На волжане едят и не бухаютШумахернах писал(а):Все это понятно про кондер и горячий воздух! Непойму, почему я еду один, и потеет заднее и задние боковые стекла, соответственно куда воздух бъет горячий все ровно! А едет рядом волжана, с полным салоном людей, и вся чистая!!!Василий58 писал(а):с какими резинками? и откуда у тебя салонный фильтр в дц1?
решается приоткрываением окон и горячим воздухом на лобовое снаружи (Артем уже написал)![]()
![]()
К примеру!
Бля поменяю!Alser писал(а):меняй его, хуле с ним разбираться
у мну на пыже вытащил (10 тыщ проехал) и акуел
так он у тебя в багажнике, а там где он должен стоять шляпа?Шумахернах писал(а):Бля поменяю!Alser писал(а):меняй его, хуле с ним разбираться
у мну на пыже вытащил (10 тыщ проехал) и акуелТолько ему уже пилотка, он в богажнике пол года катается, весь помялся!!!