Страница 1 из 14

Accord EuroR CL7

Добавлено: 08 ноя 2006, Ср 10:30
-=Spooler=-
Решил посмотреть что за аппарат такой, но инфы мало что то. Знаю что двигатель K20A как на ИТР ДС5, знаю что руль тоже как на ИТР, сиденья Рекаро, но покомфортнее чем на ИТР. Все, больше никакой инфы =(
Интересует какие тормоза, какая комплектация и прочее.
Просто решил присмотрется к этому автомобилю ;)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Accord EuroR CL7

Добавлено: 08 ноя 2006, Ср 12:43
Redaktor
сотона
но не думаю, что он быстрее 6-го Type-R
Если б они форсировали 2.4 сил до 250, то Аккорд поехал кмк

Добавлено: 08 ноя 2006, Ср 13:54
GRINDAYZER
Туда зато можно блок 2.4 поставить без проблем......

Супер тачка, могли бы и у нас их продавать понемногу вместо тайп-с.........

Добавлено: 08 ноя 2006, Ср 14:14
Vinyard
GRINDAYZER писал(а):Туда зато можно блок 2.4 поставить без проблем......

Супер тачка, могли бы и у нас их продавать понемногу вместо тайп-с.........
В смысле, блок К24+голова К20?

Добавлено: 08 ноя 2006, Ср 14:15
Roman
Зачетная тачила , самому понравилась !!!

Добавлено: 08 ноя 2006, Ср 14:19
Redaktor
Vinyard писал(а):
GRINDAYZER писал(а):Туда зато можно блок 2.4 поставить без проблем......

Супер тачка, могли бы и у нас их продавать понемногу вместо тайп-с.........
В смысле, блок К24+голова К20?
Этот вопрос мну уже обмозговывал :)
сейчас обмозговываецо бюджет

Добавлено: 08 ноя 2006, Ср 14:30
Roman
Redaktor писал(а):
Vinyard писал(а):
GRINDAYZER писал(а):Туда зато можно блок 2.4 поставить без проблем......

Супер тачка, могли бы и у нас их продавать понемногу вместо тайп-с.........
В смысле, блок К24+голова К20?
Этот вопрос мну уже обмозговывал :)
сейчас обмозговываецо бюджет
а есть у нас на форуме у кого такая тача??? как она в эксплаутации?

Добавлено: 08 ноя 2006, Ср 14:35
Redaktor
Roman писал(а):
Redaktor писал(а):
Vinyard писал(а):
В смысле, блок К24+голова К20?
Этот вопрос мну уже обмозговывал :)
сейчас обмозговываецо бюджет
а есть у нас на форуме у кого такая тача??? как она в эксплаутации?
Если ты об EuroR, то есть
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=2163
Если о DC5 с двигателем 2.0+2.4, то хз. Вряд ли :)

Добавлено: 08 ноя 2006, Ср 16:58
-=Spooler=-
Redaktor писал(а):
Если ты об EuroR, то есть
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=2163
Если о DC5 с двигателем 2.0+2.4, то хз. Вряд ли :)
нет, это CL1 - старый кузов
а мне интересно про CL7 услышать
короче, комфортный тупер это или кто?

Добавлено: 08 ноя 2006, Ср 17:27
-=Spooler=-
судя по статистики - не очень то и дорогая машинка получается, в 15-16кб в Японии можно отличный вариант купить

Добавлено: 08 ноя 2006, Ср 17:29
Roman
интересно как он в обслуге тут . какие есть болячки , интересно он быстрее ер 3?

Добавлено: 08 ноя 2006, Ср 17:33
Vinyard
Roman писал(а):интересно как он в обслуге тут . какие есть болячки , интересно он быстрее ер 3?
Сомнваюсь...мне кажется, что баян тяжелее сивика кило так на 200-300

Добавлено: 08 ноя 2006, Ср 17:41
GRINDAYZER
Тайп-с весит 1500, евроер палюбому облегчён, т.е. вапще погремушка :lol: думаю весит 1400............это дохера!! Еп 3 его разорвёт ))

Добавлено: 08 ноя 2006, Ср 17:45
-=Spooler=-
Roman писал(а):интересно как он в обслуге тут . какие есть болячки , интересно он быстрее ер 3?
ну если учесть что подвеска у него своя, а мотор как на цуцике, и тегре, то в обслуге он будет тут как ДС5
болячки - ну наверно лопавшиеся ПТФ и гниющий капот =))
меня интересует больше вопрос какие там тормоза
нет, не быстрее, есть видюха где сравнивают ДС5 вс ЕР3 вс ЦЛ7 и второй заезд ЦЛ7 в тюнинге, и в обоих вариантах ЕР3 не догнал

Добавлено: 08 ноя 2006, Ср 17:47
-=Spooler=-
у меня даже есть это видео, щас посмотрю и расскажу =)
Best Motoring Volume-13

Добавлено: 08 ноя 2006, Ср 17:53
Roman
где вы их скачиваите?

Добавлено: 08 ноя 2006, Ср 18:01
-=Spooler=-
Roman писал(а):где вы их скачиваите?
у меня давно уже валяется несколько выпусков БМ, вот переодически пересматриваю
а так много выпусков было на http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 6759#26759

Добавлено: 08 ноя 2006, Ср 18:45
-=Spooler=-
CL7 Accord Euro-R
Масса 1390kg
К20А 220 сил/8000рпм 21кгм/7000рпм (на ДС5 21,6кгм/7000рпм)
коробка - 6МТ с Helical LSD (передачи различаются)
тормоза обычные, не брембо
Подвеска перед и зад Double Wishbone, a не как у ИТР перед Strut, а зад Double Wishbone.

первый заезд EP3 vs DC5 vs CL7 все сток
результат
1. DC5 1'14"413
2. EP3 1'15"654
3. CL7 1'17"242

time attack
1. EP3 1'14"102
2. DC5 1'14"499
3. CL7 1'17"010

Итог - сивик самый быстрый, следующий близко идет тегра, но аккорд это все же не тайпР, поэтому он не столь быстр. Всетаки 200 лишних кг и более мягкая подвеска дает о себе знать. Но потонцеал у этой машины есть.

раунд 2. tuned car battle.

DC5 Spirits tuned vs CL7 Spirits tuned
Выпуск (Spirits), мозги (Spirits), Аммики (Spirits coil-overs), Пружины, LSD (Cusco 1way), ну и колесья
это все было сделано на обеих авто. Еще на аккорде поменяли последнюю передачу. Что приблизило коробку к тегровской. В результате двигатель стал выдавать максимальный крутящий момент (21 kgm) уже на 6000, а у тегры тока на 7000.

результат:
1. DC5 1'12"535
2. CL7 1'13"508

Этот бой подтверждает что Аккорд дейстивтельно интересная машина. Т.к. ИТР сложно улучшать, а Аккорд в этом плане проще.

Добавлено: 08 ноя 2006, Ср 19:06
Systematick
Spoоler! Ну ты и набрал адрес по памяти :) Вот ссылка, там дохера видео:
http://drift.zlobtelecom.ru/

Добавлено: 08 ноя 2006, Ср 19:08
Systematick
А вообще тачка очень зачетная, но сцуки продают только в Япе :(
Думаю по обслуживанию проблем не будет, все запчасти есть здесь, т.к. двигатели и кузова почти одинаковые.