Страница 1 из 1
отличие CR-V k24 от Аккорда К24
Добавлено: 04 дек 2008, Чт 21:37
RentoN
в чем они?
разница мощности то большая
Добавлено: 05 дек 2008, Пт 8:44
felix
Степень сжатия и софт в ECU, по обьему одинаковые. Ну там еще модель двигателя К24А2, у аккорда К24А3.
Добавлено: 06 дек 2008, Сб 21:40
Bunu
можна ли выжать из црв моооощщщщььь акорда

)
Добавлено: 09 дек 2008, Вт 0:52
RentoN
и что для этого надо
без сильных переделок
Добавлено: 09 дек 2008, Вт 8:57
ELF
как я поимаю на CRV k24a2 160л.с ? Если да, то там полностью другая голова, нет втека в прямом понимании этого слова(на распредвалах нет 3го кулачка для втек), есть VTC, шильд I-VTEC который присутствует походу везде где есть VTC

, еще там колено другое, на хонда-теч были фотки - но уже непомню где.
Добавлено: 09 дек 2008, Вт 22:57
RentoN
т.е на срв убогий к24 чтоли?
166лс у него
Добавлено: 10 дек 2008, Ср 0:08
ELF
ну не убогий, а так - немного кастрированный =)
Добавлено: 10 дек 2008, Ср 9:36
felix
ELF писал(а):ну не убогий, а так - немного кастрированный =)
Не кастрированный, у него сделан больше момент, но пожертвовали мощностью. Все таки джип

.
Добавлено: 10 дек 2008, Ср 20:22
ELF
CRV k24a2: Power: 119 kW , 160 HP SAE @ 6,000 rpm; 162 ft lb , 220 Nm @ 3,600 rpm
Accord type-s k24a3: Power: 140 kW , 190.7 HP SAE @ 6,800 rpm; 162.3 ft lb , 220 Nm @ 4,500 rpm
в каком месте у него момент больше ?

, а раз не больше, то все-же он кастрированный =)
Добавлено: 10 дек 2008, Ср 20:51
Evo
Я за эту фигню заморачивался, выжать из СР-В побольше, нет смысла,да и глупо это, слетишь с гарнтии и толком ничего не выиграешь.По моему лучше немного подкопить и притащить РДХ, и классом выше и дури побольше, а 3-х летка будет стоить не много дороже новой 2,4 СР-В, если у меня будет возможность так и сделаю