Страница 1 из 2

Accord CF4, немного тюнинга

Добавлено: 03 дек 2008, Ср 12:25
SarDoX
Имеется Accord CF4 сировский. бывший владелец(японец) сделал пару доработок - поставил мюгеновский выпускной коллектор(мож кто по фотке скажет про него что-нибудь), бочку jasmo, ну и много чего по мелочи..
Изображение
Изображение
Изображение
трасса от коллектора до бочки стоковая, кат не вырезан. впуск родной.
собственно, нужны советы по небольшой доработке сира, хотя бы немного еще из него выжать..
немного отвлекусь - заезжал на прямой с места с другими сирам - несмотря на небольшие переделки - едет либо вровень, либо на полкорпуса ухожу(в р-не переключения на 3-передачу). грешу на 17 катки(у оппонентов сток 15) .. так ли это?
из вариантов:
1)коллектор поменян, трасса сток. может ли кат быть узким местом? стоит ли его удалять(вместо него обманку+пламгаситель)
2)менять трассу - будет ли толк?
3)искать другой впускной коллектор(достаточно проблематично , как я понял, пробежав по яхе) и другой впуск типа зеро1000(с нулевичком)
4) заодно спрошу и про обмотку коллектора - греется неслабо. под капотом очень и очень жарко. во впуск попадает теплый воздух(зимой проблем с этим нет). собсвтенно - стоит ли заморачиваться обмоткой? реально это хоть что нибудь даст?
5)ваши варианты

хотелось бы начать с вариантов, которые наиболее доступны и дадут хоть какой то результат..

Добавлено: 03 дек 2008, Ср 14:42
SiR-T
1. Надо смотреть трассу. Стоковая имеет меньшее сечение чем коллектор муген, так что узким местом может быть она, также как и кат. Кат, если он правильного диаметра узким местом не является.
2. От более громкой толк будет но маленький.
3. впускной коллектор подойдет только от евро р, но достать его б/у проблематично, а новый дороже тюненого стоит. Стоит ли этим заморачиваться решай сам, имхо не стоит. нулевик тоже на любителя, если хочешь иметь свист при нажатии на газ и гул на холостых то стоит, если нужен акустический комфорт то нет.
4. обмотка вещь хорошая, теоретически чито то даст, практически не почувствуешь. но если есть возможность то имхо сделай.
5. поставь валы от сир-т/евро р, машина поживее будет, учитывая что в последнее время цены на них упали. Недавно за 3р продали комплект на барахолке.

з.ы. Из всего вышеперечисленного начни с п.5..
на 17 колесах машине ехать тяжелее чем на 15

з.ы.ы. на мехе машина поедет гораздо интереснее :)

Добавлено: 03 дек 2008, Ср 22:41
aaa
у меня есть Катбек ачкоэс...на СФ4, хочешь забирай...я себе сток поставлю..
теоретически с катбеком+коллектором должно быть лучше чем на стоке..
ЗЫ кстати каталика нет! :)

Добавлено: 04 дек 2008, Чт 12:05
Xander
дело в том, что на F20B тюнинга особо и не купишь!А то что сделаешь, будеть пропадать в недрах автомата.Тем не менее, выпуск поменять, тем более, что коллектор уже есть, на впуск алюминий с нулевиком, втекконтроллер(хотя его все хают, но у меня приход был с него), свечи хорошие, 98 бенз, салон и багажник выкинь - и на каких-нибудь ночных гонялках отчпокаешь кавонибудь.

Добавлено: 04 дек 2008, Чт 22:39
bad13
Xander писал(а):дело в том, что на F20B тюнинга особо и не купишь!А то что сделаешь, будеть пропадать в недрах автомата.Тем не менее, выпуск поменять, тем более, что коллектор уже есть, на впуск алюминий с нулевиком, втекконтроллер(хотя его все хают, но у меня приход был с него), свечи хорошие, 98 бенз, салон и багажник выкинь - и на каких-нибудь ночных гонялках отчпокаешь кавонибудь.
тюнинга на него ровно столько же как на Х22

Добавлено: 22 дек 2008, Пн 16:23
R_Men
да не умрет все в автомате. У меня первый сир ваще бешеный был, крутился до 8200 и валил как ненормальный. Выпуск ваще стандартный. Здается мне стояли там валы от сирта. Только как заставили его крутиться дальше стоковой отсечки я не знаю, но приблуд в салоне не было. 17 диски заметно отупляют его, на 15ках у меня буксовал при переходе на 3 даже, а на 17 и на 2 не особо, ну и ватно так ехал пипец.

Добавлено: 11 фев 2009, Ср 13:38
heatman
Поддерживаю, на 17 медленнее едет. Валы действительно дадут ощутимую прибавку.

Добавлено: 02 мар 2009, Пн 7:06
SarDoX
имеется возможность купить впускной коллектор в сборе от еврор-а за 3тыс. стоит ли? даст ли это что то?

Добавлено: 03 мар 2009, Вт 7:17
Slex
SarDoX писал(а):имеется возможность купить впускной коллектор в сборе от еврор-а за 3тыс. стоит ли? даст ли это что то?
А есть там ещё впускные коллектора от евроР на х22а??? купил бы

Добавлено: 03 мар 2009, Вт 11:58
bakaroro
bad13 писал(а):
тюнинга на него ровно столько же как на Х22
на голову да, а на низ никуя

Добавлено: 03 мар 2009, Вт 12:12
bad13
bakaroro писал(а):
bad13 писал(а):
тюнинга на него ровно столько же как на Х22
на голову да, а на низ никуя
да вообщем то никто вниз и не лез ещё толком )

Добавлено: 06 мар 2009, Пт 15:28
kappa
а что у него за банка стоит???

Добавлено: 06 мар 2009, Пт 15:56
saint
Honda Access, aka Modulo

Добавлено: 08 мар 2009, Вс 21:03
R_Men
SarDoX писал(а):имеется возможность купить впускной коллектор в сборе от еврор-а за 3тыс. стоит ли? даст ли это что то?
у тебя твой с изменяемой геометрией а на евроре нет. я хз как мозги это воспримут. Так-то приход должен быть.

Даже если не поставишь, продашь за 10 потом :D

Добавлено: 08 мар 2009, Вс 21:21
SiR-T
R_Men писал(а):
SarDoX писал(а):имеется возможность купить впускной коллектор в сборе от еврор-а за 3тыс. стоит ли? даст ли это что то?
у тебя твой с изменяемой геометрией а на евроре нет. я хз как мозги это воспримут. Так-то приход должен быть.

Даже если не поставишь, продашь за 10 потом :D
мозгам пофиг, разве что настройки немного другие
з.ы. тоже хочу коллектор от евро р за 3 рубля

Добавлено: 08 мар 2009, Вс 21:28
R_Men
в смысле пох? там как управление заслонками не с мозга идет чтоли? Если нет - то ваще халява, ставить не задумываясь. Тока надо бы еще дз и гофру от еврора, на сире гофра убогая шопипец

Добавлено: 08 мар 2009, Вс 21:49
SiR-T
R_Men писал(а):в смысле пох? там как управление заслонками не с мозга идет чтоли? Если нет - то ваще халява, ставить не задумываясь. Тока надо бы еще дз и гофру от еврора, на сире гофра убогая шопипец
управление с мозга идет, но там тупо сигнал и все, никаких проверок на наличие нет

Добавлено: 31 мар 2009, Вт 14:11
SarDoX
подскажите по доработке тормозной системы - возможно ли суппорта какие нибудь поставить посерьезнее..но что б без серьезных переделок? Т.е. от каких хонд подойдут.
просто есть ощущение, что аккорд вообще не тормозит.. (не конкретно мой, а вообще все аккорды)

Добавлено: 31 мар 2009, Вт 22:28
saint
От NSX NA1 передние суппорта болт он встают. + диски с насечками + колодки + армированные шланги.
Наверняка что-то можно и в Проме сделать.

Добавлено: 01 апр 2009, Ср 2:17
SarDoX
мда.. осталось только суппорта найти от нсх-кса... Даже приближенность к японии не поможет.