Страница 1 из 1
Integra Type R появилась в 95-м году?
Добавлено: 06 ноя 2006, Пн 16:14
H22A RED TOP
На авто.вл.ру написано, что ITR (кузов E-DC2) появилась в 95 году, а именно в сентябре. И выпускалась до 97 года, потом рестайлинг. Это кузов с круглыми фарами (по 2 с каждой стороны). Разве в Японии был такой Тайп Р? Я всегда думал, что Интегра Тайп Р с круглыми фарами - для Европы (левый руль).
Вопрос: так как нравится именно DC2 с круглыми фарами, реально ли уложиться в $10.000 и привезти, например, под доки или нормальную растаможку ITR c круглыми фарами (непроходные 95, 96, 97 года не должны иметь большую цену в Японии по идее

). Кто что думает?
Обычно смотрю статистику продаж на pravto.ru, но там тока с 2000 г.в. можно варианты смотреть

Добавлено: 06 ноя 2006, Пн 18:23
RentoN
ITR вроде с 96года пошли и сразу с длинными фарами.. А кругляшки были только сиры ...
ИМХО..
Добавлено: 07 ноя 2006, Вт 1:35
Vinyard
Леворукие ИТР были только с круглыми фарами.
Добавлено: 07 ноя 2006, Вт 2:36
BigCat
1. По японскому каталогу на сайте хонды не было 4х глазых туперов...
http://www.honda.co.jp/HOT/ModelData/integra/index.html
Хотя может и были...
2. в 10000 реально привезти во владивосток и оформить тупера 96 спек...
Добавлено: 11 ноя 2006, Сб 12:22
харамамбару
насколько я знаю лупатые дорестайлинговые именно Е-DC2 шли до 95г. с 95 попер рестайлинг с кузовом просто DC2.. туперов в лупатом праворульном кузове небыло..
Re: Integra Type R появилась в 95-м году?
Добавлено: 11 ноя 2006, Сб 14:10
ТУПЕР
H22A RED TOP писал(а):На авто.вл.ру написано, что ITR (кузов E-DC2) появилась в 95 году, а именно в сентябре. И выпускалась до 97 года, потом рестайлинг. Это кузов с круглыми фарами (по 2 с каждой стороны). Разве в Японии был такой Тайп Р? Я всегда думал, что Интегра Тайп Р с круглыми фарами - для Европы (левый руль).
Вопрос: так как нравится именно DC2 с круглыми фарами, реально ли уложиться в $10.000 и привезти, например, под доки или нормальную растаможку ITR c круглыми фарами (непроходные 95, 96, 97 года не должны иметь большую цену в Японии по идее

). Кто что думает?
Обычно смотрю статистику продаж на pravto.ru, но там тока с 2000 г.в. можно варианты смотреть

ТУПЕРА пошли в япе ТОЛЬКО С ПЛОСКИМИ ФАРАМИ!!!!
в 10 000 улдожить очень даже реально!!!
Если еще хорошо поискать и 98 спек взять можна!!!
Добавлено: 11 ноя 2006, Сб 14:42
temper
все верно туперы пощли с лета 95года
около 200сотен машин было 95г, потом уже по нарастающей, больше всего выпустили дц2 в 97м году
это я хиперрев полистал там есть инфа
Добавлено: 12 ноя 2006, Вс 13:32
MIKKI
Друзья, на
www.autoagency.ru ясно дают знать, что лупатых туперов в Япе не было! С правым рулем только в Англии (ролик Top Gear видели?), но туда шли 190-сильные, как и в остальные страны Европы.
А вот в Штатах Акуры туперы 200-сильные, но... я не нашел там ни в одном каталоге узкоглазых! Все лупатые! Даже в NFS Underground))) Мне кажется они морды переделывают)
Добавлено: 12 ноя 2006, Вс 14:56
Vinyard
MIKKI писал(а):Друзья, на
www.autoagency.ru ясно дают знать, что лупатых туперов в Япе не было! С правым рулем только в Англии (ролик Top Gear видели?), но туда шли 190-сильные, как и в остальные страны Европы.
А вот в Штатах Акуры туперы 200-сильные, но... я не нашел там ни в одном каталоге узкоглазых! Все лупатые! Даже в NFS Underground))) Мне кажется они морды переделывают)
Кажется, именно это я и написал выше. Хочу еще добавить, что не только в Штатах, но и в Европе были только круглые фары.
Добавлено: 12 ноя 2006, Вс 21:01
MIKKI
тада ответь мне откуда в штатах узкоглазые??? причем далеко ни одна.
Добавлено: 12 ноя 2006, Вс 21:25
Vinyard
MIKKI писал(а):тада ответь мне откуда в штатах узкоглазые??? причем далеко ни одна.
Праворукие или со свапнутыми мордами?
Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 2:19
ТУПЕР
MIKKI писал(а):тада ответь мне откуда в штатах узкоглазые??? причем далеко ни одна.
Это фишка в ШТАТАХ такая - JDM style!!!!
Они прутся когда JDM!!!!
Продаются целые киты "конверсия" для переделки с лупатых на узкие!!!
(Телевизор, фары крылья капот и т.д.)
Вот и все!
Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 10:21
H22A RED TOP
а мне вот именно с круглыми фарами нравится
тогда получается либо праворульный СИР с Япы, либо левый руль с Америки, но Type R... по цене по ходу примерно одинаково будет...
Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 10:43
BigCat
Врядли японский сир обойдется так же как ямериканский тупер...
все таки более дешевая машина...
Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 15:59
Maestro
Товарищи хочу сказать, в июле брал себе четырехглазую Интегру Si-Vtec или GSR (по америкосовски) 94 года, под документы, вся обошлась за 7 вечнозеленых енотов. А тупера сейчас диффицит большой, хочу Вам сказать!
Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 16:03
Vinyard
Я смотрел из Германии ИТР - там все круглоглазые. Цены начинаются от 10000 евро за 98 год и до 18000 евро за последние выпуски
Добавлено: 14 ноя 2006, Вт 23:13
MIKKI
Во-первых, в Штатах очень дорогая страховка на правый руль, поэтому там даже Скай - огроооомная редкость, не говоря уже о безнадобности тащить Хонду, когда есть лупатая Акура.
Во-вторых, у черырехглазых Акур и Хонд глаза разные!!! Японские утоплены.
В-третьих, минимум Акура ТайпР в Москве обойдется в 15 косых. Минимум!!! Из Япы же можно и за 12-13 неплохо агрегат взять.
Себе хочу теперь)
Добавлено: 15 ноя 2006, Ср 0:56
Vinyard
MIKKI писал(а):Во-первых, в Штатах очень дорогая страховка на правый руль, поэтому там даже Скай - огроооомная редкость, не говоря уже о безнадобности тащить Хонду, когда есть лупатая Акура.
Во-вторых, у черырехглазых Акур и Хонд глаза разные!!! Японские утоплены.
В-третьих, минимум Акура ТайпР в Москве обойдется в 15 косых. Минимум!!! Из Япы же можно и за 12-13 неплохо агрегат взять.
Себе хочу теперь)
Из Германии еще дороже...На днях считал.