Страница 1 из 1

каша на дорогах, отжиг...ЧЕК...

Добавлено: 23 ноя 2008, Вс 0:48
Jussi
повжигал по лужам ночной столицы и загорелся чекэндж...
никаких изменений в работе двигателя не обнаружил...

грешу на лямбду...

загорается через 1-1,5мин после того как автомобиль заведен...

может у кого было подобное? скидывать клемму?

Добавлено: 23 ноя 2008, Вс 0:50
КнЯзЬ
Делай что хочеш...........)

Добавлено: 23 ноя 2008, Вс 0:51
Jussi
КнЯзЬ писал(а):Делай что хочеш...........)
пойду напиюсь

Добавлено: 23 ноя 2008, Вс 9:39
SiR-T
для начала воткни скрепку в диагностический разъем и узнай, куда вода попала :)

Re: каша на дорогах, отжиг...ЧЕК...

Добавлено: 23 ноя 2008, Вс 10:04
.Серый.
Jussi писал(а):повжигал по лужам ночной столицы и загорелся чекэндж...
никаких изменений в работе двигателя не обнаружил...

грешу на лямбду...

загорается через 1-1,5мин после того как автомобиль заведен...

может у кого было подобное? скидывать клемму?
на акуреге было... вторая лямбда в обманке моск ипала...
зачем клемму сбрасывать? в коробке с предохранителями под капотом найди предохранитель отвечающий за ECU, вот его и снимай... ампер на 30 чтоли..

Добавлено: 23 ноя 2008, Вс 22:12
Jussi
итак...
потыкав скрепкой в диагностический разъем 4-9 и осознав, что с Хондатой это мертвый случай, поехал с горящим ЧЕКом на подъемник снимать лямбду.
при снятии контакта сразу стало ясно: после проезда через глубокую лужу вода попала в фишку и замкнула датчик кислорода...
продул, собрал в обратном порядке, вынул предохранитель от мозга, поставив обратно, завелся и поехал...

делайте выводы...

Добавлено: 23 ноя 2008, Вс 23:13
Jussi
RRR писал(а):вывод : нехуй гонять по луже с хондатой.
нехуй гонять по лужам на Хонде :o

Добавлено: 23 ноя 2008, Вс 23:18
8300rpm
Jussi писал(а):
RRR писал(а):вывод : нехуй гонять по луже с хондатой.
нехуй гонять по лужам на Хонде :o
не хуй гонять... :)

Добавлено: 24 ноя 2008, Пн 0:10
Jussi
8300rpm писал(а):
не хуй гонять... :)
да уж куда нам до субароводов :P

Добавлено: 24 ноя 2008, Пн 1:12
Johnny_23
Ребят, а с помощью хондаты можно вторую лямбду отключить???

Добавлено: 24 ноя 2008, Пн 1:20
8300rpm
Jussi писал(а):
8300rpm писал(а):
не хуй гонять... :)
да уж куда нам до субароводов :P
кстати, машина аще не располагает к гонкам... езжу спокойный как удафф... взрослею, ёпт! :lol:

Добавлено: 24 ноя 2008, Пн 7:00
.Серый.
2 Jussi: в итоге где нашел предохранитель на мозги?

Добавлено: 24 ноя 2008, Пн 7:33
BRIDE
Jussi писал(а):итак...
потыкав скрепкой в диагностический разъем 4-9 и осознав, что с Хондатой это мертвый случай, поехал с горящим ЧЕКом на подъемник снимать лямбду.
при снятии контакта сразу стало ясно: после проезда через глубокую лужу вода попала в фишку и замкнула датчик кислорода...
продул, собрал в обратном порядке, вынул предохранитель от мозга, поставив обратно, завелся и поехал...

делайте выводы...
Наверно у меня такая же куйня...тож нада выкрутить посмотреть...

Добавлено: 24 ноя 2008, Пн 9:48
Jussi
8300rpm писал(а): кстати, машина аще не располагает к гонкам... езжу спокойный как удафф... взрослею, ёпт! :lol:
Ваня!!! ёпт! это круто! :wink:



2Серега:
под капотом с иконкой мотора...(надписи ECU не нашел даже в букваре), предохранитель на 15А...

Добавлено: 25 ноя 2008, Вт 15:34
Панк
а нафиг лямбда впринципе на отстроенной машине? чтоб резать импульс и получать "не самую быструю" смесь?

Добавлено: 25 ноя 2008, Вт 15:40
Василий58
Панк писал(а):а нафиг лямбда впринципе на отстроенной машине? чтоб резать импульс и получать "не самую быструю" смесь?
смесь обычно отстраивают на 7-10 колонку (на атмо). все что ранее работает по short и long trim

Добавлено: 25 ноя 2008, Вт 16:00
Панк
Василий58 писал(а):
Панк писал(а):а нафиг лямбда впринципе на отстроенной машине? чтоб резать импульс и получать "не самую быструю" смесь?
смесь обычно отстраивают на 7-10 колонку (на атмо). все что ранее работает по short и long trim
Это чо у вас в Хондате можно еще и лямбду подключать только когда нужно т.е. до половины дросселя и вырубать когда жахаешь и все это делает хондата автоматом? :shock:

Добавлено: 25 ноя 2008, Вт 16:03
Василий58
Панк писал(а):
Василий58 писал(а):
Панк писал(а):а нафиг лямбда впринципе на отстроенной машине? чтоб резать импульс и получать "не самую быструю" смесь?
смесь обычно отстраивают на 7-10 колонку (на атмо). все что ранее работает по short и long trim
Это чо у вас в Хондате можно еще и лямбду подключать только когда нужно т.е. до половины дросселя и вырубать когда жахаешь и все это делает хондата автоматом? :shock:
епть опять 25. скачиваем учебник по PGMFi и читаем, када closed loop, када opened loop.

Добавлено: 25 ноя 2008, Вт 16:19
Панк
Василий58 писал(а):
Панк писал(а):
Василий58 писал(а):смесь обычно отстраивают на 7-10 колонку (на атмо). все что ранее работает по short и long trim
Это чо у вас в Хондате можно еще и лямбду подключать только когда нужно т.е. до половины дросселя и вырубать когда жахаешь и все это делает хондата автоматом? :shock:
епть опять 25. скачиваем учебник по PGMFi и читаем, када closed loop, када opened loop.
Епт. Даш ссылку на такую штуковину? Занятно... :oops:

Добавлено: 25 ноя 2008, Вт 21:21
Василий58
в статьи и фак заглядывай иногда...