Страница 1 из 1

Вопрос по Установке ГРМ, меткам и проч нюансам на Д15Б2/Z6

Добавлено: 19 ноя 2008, Ср 17:55
Панк
Суть вопроса:

1. Небыло пластиковой крышки у меня на голове внутренней -по которой метка ВМТ ставится. Ну я поставил распредвал так что горизонтальные метки совместил с плоскостью головы. Соответственно метка UP смотрит не горизонтально вверх относительно пола а относительно плоскости ГБЦ (движок-то немного завален вперед.

2. Колено установил по метке на маслонасосе и шестерне. Ремень надел -прокрутил. Все как и установил -не смещается.

3. Начал регить клапана. в книге написано, что типо установите метку UP вертикально вверх и чтоб метка на шкиве соединилась с риской на нижней крышке ГРМ.

Проблема: что имеется ввиду вертикально вверх? может-ли отличаться процедура выставления ремня (по сути) от регулирования клапанов если требуется поставить коленвал в вмт?

метка на шкиве совмещается только если продернуть его еще на один -два зуба распредвала по часовой стрелке и выставить метку UP вертикально относительно пола и естественно горизонтальные метки установлены не по кромке плоскости головы.

При этом можно отметить, что в таком положении шпонка шкива КВ находится вертикально вверху, хотя при установке по риске на маслонасосе шпонка получалась чуть левее отвесной вертикали, что и соответствует положению распредвала.

если предположить что данная установка распредвала неправильна (в колене по метке я уверен абсолютно) что получится при запаздывании фазы на 3-4 градуса?

Добавлено: 20 ноя 2008, Чт 0:49
kos83
порядок зажигания
1-3-4-2
выстывляешь вмт 1ого цилиндра-регулируешь перый
крутишь на 90 градусов-регулируешь 3 цилиндр
еще на 90 град-4
еще на 90 град-2 цилиндр.
а вообще друг мой, скачай мануал, там с картинками :)

Добавлено: 20 ноя 2008, Чт 12:28
Gek
Панк, чего мучишься, всё праильно ты выставил, для регулировки ставишь 1-й цил в ВМТ, потом колено на 180 град проворачиваешь...
Букофки "UP" - условны, метки - точны ;)