Вопрос по Установке ГРМ, меткам и проч нюансам на Д15Б2/Z6
Добавлено: 19 ноя 2008, Ср 17:55
Суть вопроса:
1. Небыло пластиковой крышки у меня на голове внутренней -по которой метка ВМТ ставится. Ну я поставил распредвал так что горизонтальные метки совместил с плоскостью головы. Соответственно метка UP смотрит не горизонтально вверх относительно пола а относительно плоскости ГБЦ (движок-то немного завален вперед.
2. Колено установил по метке на маслонасосе и шестерне. Ремень надел -прокрутил. Все как и установил -не смещается.
3. Начал регить клапана. в книге написано, что типо установите метку UP вертикально вверх и чтоб метка на шкиве соединилась с риской на нижней крышке ГРМ.
Проблема: что имеется ввиду вертикально вверх? может-ли отличаться процедура выставления ремня (по сути) от регулирования клапанов если требуется поставить коленвал в вмт?
метка на шкиве совмещается только если продернуть его еще на один -два зуба распредвала по часовой стрелке и выставить метку UP вертикально относительно пола и естественно горизонтальные метки установлены не по кромке плоскости головы.
При этом можно отметить, что в таком положении шпонка шкива КВ находится вертикально вверху, хотя при установке по риске на маслонасосе шпонка получалась чуть левее отвесной вертикали, что и соответствует положению распредвала.
если предположить что данная установка распредвала неправильна (в колене по метке я уверен абсолютно) что получится при запаздывании фазы на 3-4 градуса?
1. Небыло пластиковой крышки у меня на голове внутренней -по которой метка ВМТ ставится. Ну я поставил распредвал так что горизонтальные метки совместил с плоскостью головы. Соответственно метка UP смотрит не горизонтально вверх относительно пола а относительно плоскости ГБЦ (движок-то немного завален вперед.
2. Колено установил по метке на маслонасосе и шестерне. Ремень надел -прокрутил. Все как и установил -не смещается.
3. Начал регить клапана. в книге написано, что типо установите метку UP вертикально вверх и чтоб метка на шкиве соединилась с риской на нижней крышке ГРМ.
Проблема: что имеется ввиду вертикально вверх? может-ли отличаться процедура выставления ремня (по сути) от регулирования клапанов если требуется поставить коленвал в вмт?
метка на шкиве совмещается только если продернуть его еще на один -два зуба распредвала по часовой стрелке и выставить метку UP вертикально относительно пола и естественно горизонтальные метки установлены не по кромке плоскости головы.
При этом можно отметить, что в таком положении шпонка шкива КВ находится вертикально вверху, хотя при установке по риске на маслонасосе шпонка получалась чуть левее отвесной вертикали, что и соответствует положению распредвала.
если предположить что данная установка распредвала неправильна (в колене по метке я уверен абсолютно) что получится при запаздывании фазы на 3-4 градуса?