Страница 1 из 2

CTR FN2 отключается электроусилитель руля

Добавлено: 19 ноя 2008, Ср 12:25
mamicko
На днях столкнулся с такой проблемой: при холодном пуске через 3 секунды отрубается электроусилитель руля и загорается соотв. лампочка. После перезапуска проблема сначала исчезала, потом требовалось два-три перезапуска, чтоб она не возобновлялась - при этом на ходу таких сюрпризов не было. Однако совсем недавно это произошло на дороге, хорошо, что я стоял в пробке :shock:
По телефону официалы сказали, что это генератор не дает достаточно энергии (на работающем двигателе?!), а когда я приехал на диагностику, мне установили поломку электромотора и заказали запчасти.
Может кто-нить сталкивался с таким на FN2 или вообще с проблемами электроусилителя хонды? Ведь при неработающем электроусилителе руль повернуть невозможно :o

Добавлено: 19 ноя 2008, Ср 12:30
Василий58
руки качать надо

Добавлено: 19 ноя 2008, Ср 12:42
mamicko
Василий58 писал(а):руки качать надо
качаю руки на ваз 2108 :D , но электроусилитель ваще никак не могу провернуть даже чуть-чуть

Добавлено: 19 ноя 2008, Ср 12:42
Фил
На еп3 было такое в сильный мороз, на фн пока все ок! Если на дороге отключится ничего страшного не должно случится!

Добавлено: 19 ноя 2008, Ср 12:44
hondaracer
Странно...хонда ж пипец надёжная машина :lol:
По теме (хотя и не совсем) жёсткая тема...помнится на такой замечательной машинке, как митсубиши спейс ранер на сухом баке заруливал на заправку, хорошим ходом подлетал к колонке и на середине поворота бенз заканчивается, двиголо глохнет и гидрач ес-но обрубается...бля как заправщики разбегались...вы бы видели..с трудом избежал въёба в колонку...жесть одним словом... А недавно катал на лансере без гидрача (т.е. гидрач предусмотрен, но шкив гнутый и ремень спадал) сделал для себя вывод, что рулить на машине на которой гидрач не предполагается совсем не то, что рулить когда он должен быть, но его нет.

Добавлено: 19 ноя 2008, Ср 12:47
mamicko
Фил писал(а):На еп3 было такое в сильный мороз, на фн пока все ок! Если на дороге отключится ничего страшного не должно случится!
т.е. рулем можно крутить? мне не раз приходилось крутить рулями с неработающим гидроусилителем, но такого сопротивления, как на электро никогда не было... правда я на своей машине только на месте пытался покрутить, но усилие прикладывал приличное - хоть бы хер...

Добавлено: 19 ноя 2008, Ср 12:49
mamicko
hondaracer писал(а):...рулить на машине на которой гидрач не предполагается совсем не то, что рулить когда он должен быть, но его нет.
ясен хер...

Добавлено: 19 ноя 2008, Ср 12:57
Фил
В движении все будет рулится, да и обычно отключения тока на холостых тк не хватает мошности генератора

Добавлено: 19 ноя 2008, Ср 13:06
mamicko
Фил писал(а):В движении все будет рулится, да и обычно отключения тока на холостых тк не хватает мошности генератора
вот этого я и боюсь... официалы заказали мне электромотор усилителя руля, но если причина в малой мощности генератора, то электроусилитель не причем и этот ремонт проблему не решит (хорошо, что я на гарантии и мне все делают бесплатно)
может мне надо регулировать мощность генератора? такое вообще возможно, или его меняют на более мощный?

Добавлено: 19 ноя 2008, Ср 14:33
Фил
Нет с мошностью генератора все ок у тебя, это дело в электро моторе усилителя! На еп3 меняли мне тоже по гарантии

Добавлено: 19 ноя 2008, Ср 15:01
mamicko
Фил писал(а):Нет с мошностью генератора все ок у тебя, это дело в электро моторе усилителя! На еп3 меняли мне тоже по гарантии
ясно, спасибо... теперь я спокоен...

Добавлено: 21 ноя 2008, Пт 17:34
mamicko
а как темы закрывать?

Добавлено: 21 ноя 2008, Пт 17:51
talyan
на рыксе бало такой прошлой зимой, снимали рейку я там все чистил менял смазку ибо там была водичка, все работает по сей день.
на рыкс8 праворукая рейка встерчается чуть чаще чем артифакт в пустные гоби :D

Добавлено: 21 ноя 2008, Пт 17:53
КнЯзЬ
Такую хер замечал на рав4 в последнем кузове, когда акумулятор дохлый руль начинает закусывать..

Добавлено: 21 ноя 2008, Пт 17:56
talyan
а когда я приехал на диагностику, мне установили поломку электромотора и заказали запчасти.
Изображениеводичка перемешалась с пылью от щеток и ессесна стала коротить отсюда и ошибка зависания двигателя, такая же байда бывает с мотрчиками в модуляторах абс, ошибка "зависание двигателя"

делаешь так
Изображение
и все впорядке
[/img]

Добавлено: 24 ноя 2008, Пн 14:31
mamicko
ого! интересно, сколько времени должно пройти, чтоб такое случилось? у меня полгода прошло... и по лужам не гоняю... надо будет разобраться в этом вопросе...

Добавлено: 24 ноя 2008, Пн 18:39
temper
это гребаная англ сборка и качество. уже вроде все болты протянули в подвеске и все равно чето скрипит... ставишь на ручник вся балка сзади как корова старая скрипит.. эл ус не нравится на малой скорости руль вялый ваще как у овоща.. в общем я не в восторге. еще и в колее рыскает как гончая собака

Добавлено: 24 ноя 2008, Пн 19:08
mamicko
temper писал(а):это гребаная англ сборка и качество. уже вроде все болты протянули в подвеске и все равно чето скрипит... ставишь на ручник вся балка сзади как корова старая скрипит.. эл ус не нравится на малой скорости руль вялый ваще как у овоща.. в общем я не в восторге. еще и в колее рыскает как гончая собака
у меня стучит спереди, если рулем покачать, а официалы говорят "ну это же подвеска, тем более тайпэра, там дохуя всяких железок - вот и стучат - это нормально" (!!!) - я когда такое услышал - взмолился - на кой хер мне эта гарантия, только ездить к этим дармоедам деньги платить за ТО...
а я радовался что английская, а не турция какая-нить или калининград,

Добавлено: 24 ноя 2008, Пн 19:17
temper
ну как бы стуки от скрипов отличаются. когда на месте рулем крутишь есть стук у всех, это как раз эл рейка работает. меня другое парит - ставишь машину под уклон вниз мордой вкл заднюю или ручник и жопа скрипит чето внизу стращно когда тронешься помелочи
а то что салон весь тарахтит так это фишка наверно всех туперов любой сборки :lol: так и подмывает все нах поснимать оставить только ковши и панель 8)

Добавлено: 24 ноя 2008, Пн 19:33
mamicko
temper писал(а):ну как бы стуки от скрипов отличаются. когда на месте рулем крутишь есть стук у всех, это как раз эл рейка работает. меня другое парит - ставишь машину под уклон вниз мордой вкл заднюю или ручник и жопа скрипит чето внизу стращно когда тронешься помелочи
а то что салон весь тарахтит так это фишка наверно всех туперов любой сборки :lol: так и подмывает все нах поснимать оставить только ковши и панель 8)
видимо меня это только ждет, пока стою на кузовном ремонте и озабочен резиной... :(