Страница 1 из 1

Помогите с ZC при холодном пуске

Добавлено: 18 ноя 2008, Вт 7:34
P-i-t-b-u-l-l
ITR DC1 При холодном пуске что то стучит где ремни а может и в самом движке пара минут и все проходит ремень кондера снят стук похож на металлический но может ошибаюсь. что может быть

Добавлено: 18 ноя 2008, Вт 8:30
znyx
Сними ремни генератора и ГУР. Проверь. На моей холодной машине стучит и точно знаю что это ремень генератора

Добавлено: 18 ноя 2008, Вт 8:32
P-i-t-b-u-l-l
и еще вопрос при смене ремня грм что попутно надо менять

Добавлено: 18 ноя 2008, Вт 12:30
Die$eL
у меня тоже чёто стучит в начале прогрева, как гайка под клапанной крышкой скачет, полёт нормальный, масло не жрёт, найти что не могу, забил.
вместе с грм обычно меняют помпу и сальники

Добавлено: 18 ноя 2008, Вт 14:38
Sash
ставьте более качественый фильтр и масло и следите за его уровнем
в голове совсем не остаётся масла и гремят клапана первые 2-3 секунды от начала старта.
Клапан в фильтре не держит масла в голове а фильтруюший элемент создаёт большее сопротивление неж ли более качественные конкуренты.Как результат масленое голодание при холоднойм старте.
На холодные старты обычно приходится и больший износ.
Ну и уровень желательно держать в максимальной допустимой метке

Добавлено: 18 ноя 2008, Вт 15:33
Die$eL
масло магнатек 5в40 синтетика, всегда по верхней метке, не жрёт от замены (бля буду, не жёрт! =)) до замены ни грама 10ткм. Дребездит эта хрень не первые секунды, а с минуту гдето может меньше, при чём то есть то нет, вот щас пропала кудато последнее время. Фильтр оригинал. так что у меня явно не этот вариант.

Добавлено: 18 ноя 2008, Вт 15:55
Sash
присмотритесь к своему фитльту который "оригинал" повнимательней. Качество букв отечатаных , проверьте клапан "продувкой".
В любом случае звук обычно не больше 5 секунд должен быть..
если долше - то видимо чтото другое...

Добавлено: 18 ноя 2008, Вт 17:30
Die$eL
масло поменяно уже не первый раз ставились как оригинальные фильтры купленные в надёжных местах так и неоригинал MANN или как то так называется, не суть, разницы нет. Я не совсем понимаю что там может брякать, что и в каком месте стучит теоретически от "масляного голодания"?

Добавлено: 21 ноя 2008, Пт 18:55
Псих на хонде
Оказывается я не один такой, у меня точ в точ такая же хрень, тоже стук намного больше 5 секунд,
я тему создавал "двигло матюгается", ниче путного мне не потсказали.
Вчера приложил ухо во время стука к корпусу дросселя, похоже что стук из него, уверен на процентов 70. но че в этом дросселе может стучать, ума не приложу. (стук заслонки??? :no: ) Вот щас думаю разбирать дроссель или не разбирать.

Добавлено: 21 ноя 2008, Пт 21:45
Die$eL
мож чё в клапане холостого хода дребездит, он там рядом, а в заслонке чему там стучать, ну скинь патрубок ткни в неё пальцем для проверки, разбирать то зачем.