Страница 1 из 1
RSX перестал ехать после промывки!!!
Добавлено: 17 ноя 2008, Пн 23:28
ХmarioХ
Дело было так.., решил по причине нулевичка и веселого пробега промыть инжектор, дроссельный узел ну и фильтр топливный поменять заодно. Официалы по традиции цены ахтунговые обьявили, поэтому поехал на варшавку в Автодикс(вроде так называецца). Вообщем приехал, промыли инжектор, затем сняли все до патрубка и стали пшикать балоном промывочным и газовать.., пару раз на пару секунд загорался чек, но обьяснили, что это лямбда фигеет от такого расклада, ну и вроде логично.. Весь балончик влили, поставили новые свечи и поехал я до дому) На первом светофоре включаю первую, даю немного газу, затем вторую, педаль газа по привычке на половину открываю.., и чуть руль не поцеловал! машино воткнулась и слабенько поехала.., обернулся(может буксирую кого и забыл

, да нет, один вроде) Подумал, топливо как следует не подошло еще., ждал-ждал, не дождался..., вообщем сама проблема: даю немного газа- разгоняется, но слабо.., даю газ в пол- провал, не разгоняюсь вообще! обороты 4000 и не растут.., отпускаю газ с пола, немного поднимаюся, но не как обычно. Может было у кого??? холостые как обычно, только на передаче траблы.. Грешу на балончик этот веселый промывочный, он мог лямбду, ту что после катализатора ушатать??? может боян, но ниче особого по теме не нашел.. Подскажите плз..
Добавлено: 18 ноя 2008, Вт 0:06
werwer
поезди ещё, может жидкость где то не выгорела вся вот и выливается потиху
Добавлено: 18 ноя 2008, Вт 0:10
outluch
та лямбда что после катализатора не роляет - у меня она тоже ушатана, но кром чека на панели я минусов от этого не вижу.. Машина едет и еще как.
Добавлено: 18 ноя 2008, Вт 8:48
Inspired
Мозг обнули.
Добавлено: 18 ноя 2008, Вт 13:14
pnm
outluch писал(а):та лямбда что после катализатора не роляет - у меня она тоже ушатана, но кром чека на панели я минусов от этого не вижу.. Машина едет и еще как.
Аналогично.
Мотор работает ровно? Свечи?
Добавлено: 18 ноя 2008, Вт 14:04
evil_curier
Inspired писал(а):Мозг обнули.
+1
Добавлено: 18 ноя 2008, Вт 14:53
ХmarioХ
свечи новые, с мотором все чотко.. Обнулить? а как, клему скинуть, или в сервисе компом???
Добавлено: 18 ноя 2008, Вт 15:03
Василий58
ага, клемму на минут 5. тока надо мотор прогреть полностью, заглушить, скинуть клемму, одеть, завести и не газуя дать поработать пару минут
Добавлено: 18 ноя 2008, Вт 15:13
ХmarioХ
Спасибо

, пойду попробую..!
Добавлено: 18 ноя 2008, Вт 18:12
zimer0022
ну отпишись интересночто было
Добавлено: 18 ноя 2008, Вт 23:01
ХmarioХ
Вообщем вот что было : обнулил я мозги, не помогло, не тянет и все.. Звоню ребятишкам в сервис, обьясняю все как есть, отвечают: Приезжай, не вопрос, бум смотреть, что там у тебя.. Приехал значит.., рассказал, ниче не поняли, посадил начальника сервиса за руль, тот покатался, да говорит, чет не тянет.. смотрели все что можно, и заслонку и компом тестили, все нормуль.. Я чет совсем расстроился

, хожу по сервису, брожу)., смотрю фильтр топливный мой старый валяется.., не успели со вчерашнего дня выкинуть, и коробка от нового, того что установили, меня к нему и потянуло, уж очень весело он бензином пах), вообщем изучал я его и заметил, что в коде детали среди кучи цифер есть такое вот сочетание 6M., смотрю на коробку от нового, там 5A.. Торможу ребят, говорю, чет мне кажется, что 6м это для 6 ступ. механики, а 5А, это для автомата, так что меняйте обратно, попробум.. Вообщем так и оказалось, поставили старый и все нормуль) Так что будте осторожнее, т.к. по каталогу тот, что 5А идет как аналогичный! Вот так вот! А промывка кстати штука полезная, машина гораздо резвее стала и чувствительнее!

Добавлено: 19 ноя 2008, Ср 10:27
joridima

Чето я никогда бы не подумал, что топливная система автоматной машины отличается от механической.
Добавлено: 19 ноя 2008, Ср 11:27
Inspired
joridima писал(а):
Чето я никогда бы не подумал, что топливная система автоматной машины отличается от механической.
+1. Система может отличается только в плане мозгов и их настроек, а не топливным фильтром. Скорее всего дубль тупо поганый.
Добавлено: 19 ноя 2008, Ср 13:13
outluch
А промывка кстати штука полезная, машина гораздо резвее стала и чувствительнее!
учитывая что она у тебя не валила 3 дня (или скока там) Так сразу кажется что промывка рулит

Добавлено: 19 ноя 2008, Ср 18:13
ХmarioХ
joridima писал(а):
Чето я никогда бы не подумал, что топливная система автоматной машины отличается от механической.
+1. Система может отличается только в плане мозгов и их настроек, а не топливным фильтром. Скорее всего дубль тупо поганый.
Согласен, но различия всеже небольшие у фильтров были) у нового трубка одна не ву ту сторону завернута была, как будто под другой насос, пришлось немного подколхозить, путем отрезания ненужного кусочка пластмассы у насоса) Да и хрен с этим всем, все вроде разрулилось лучшим образом, просто интересно: что, никто не менял топл. фильтр(16010-S5A-932) на rsx-s??)
Добавлено: 19 ноя 2008, Ср 22:30
Sat
16010-S5A-932 два месяца назад поставил такой фильтр на свою, никаких проблем, это фильтр наверное на дорестайл.
Добавлено: 19 ноя 2008, Ср 23:48
ХmarioХ
а, ну тада все ясно, просто на рестайл не подходит) Всем спасибо, тему по ходу можно закрывать)
