брембы на dc5 is
Добавлено: 17 ноя 2008, Пн 16:00
Народ подскажите плз, на овощной DC5 встают ITRовские брембы?
панеееслааасьj3m писал(а):Народ подскажите плз, на овощной DC5 встают ITRовские брембы?
вопрос был теоретическийJussi писал(а):панеееслааасьj3m писал(а):Народ подскажите плз, на овощной DC5 встают ITRовские брембы?)))
может лучше сразу ИТР?
понял. забилJussi писал(а):нужны от ИТР: кулаки, стаб, рычаги.
соответственно сразу и ступичные подшипники...
это если сделать па пацанске
а так, можно колхозить!
и правильно сделал! потому что тормозной кит виллвуд (машинки, диски, колодки, шланги), стоит 25 000 рубj3m писал(а):понял. забилJussi писал(а):нужны от ИТР: кулаки, стаб, рычаги.
соответственно сразу и ступичные подшипники...
это если сделать па пацанске
а так, можно колхозить!спасибо
соотношение цена/качество -гораздо лучше, чем у брембо, эндлессов, пмю и ап рейсинг... ещё можно посмотреть stoptech... примерно те же деньги, но вилвуды на тегру есть в наличии в москве, к примеруj3m писал(а):посмотрел и вилвудно ничо про него никогда не слышал...
алегарк,сцнх:)Сашка писал(а):а я сеня тачанку с нью каропко зобераю
Да и народу здесь дофига на них ездит уже. У них одна проблема : Частая смена колодок8300rpm писал(а):соотношение цена/качество -гораздо лучше, чем у брембо, эндлессов, пмю и ап рейсинг... ещё можно посмотреть stoptech... примерно те же деньги, но вилвуды на тегру есть в наличии в москве, к примеруj3m писал(а):посмотрел и вилвудно ничо про него никогда не слышал...
Ну это скорее проблема колодок, чем суппортов.Frol писал(а):Да и народу здесь дофига на них ездит уже. У них одна проблема : Частая смена колодок8300rpm писал(а):соотношение цена/качество -гораздо лучше, чем у брембо, эндлессов, пмю и ап рейсинг... ещё можно посмотреть stoptech... примерно те же деньги, но вилвуды на тегру есть в наличии в москве, к примеруj3m писал(а):посмотрел и вилвудно ничо про него никогда не слышал...
Это проблема стиля ездыVinyard писал(а):Ну это скорее проблема колодок, чем суппортов.