Вопросы-ответы технического характера
Ответить
rpm9000
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, Вс 18:41
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2008, Вс 18:48

Кто знает как решить вопрос с Cold Intake Accord 2009 2.4? Расходоиер стоит на впуске
I CAN PIMP YOUR CAR...TUNING - MY LIFE

Displacement: 2354 cc
Compression: 11.0:1
Power: 201 @ 7000 rpm
Redline: 7100 rpm

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2008, Вс 19:28

чет я не понял вопроса!! возьми да поставь колд эйр в чем проблема?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2008, Вс 19:29

покупай GruppeM
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

rpm9000
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, Вс 18:41
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2008, Вс 19:32

просто я не нашел под модельный впуск и вопрос заключается в том что если расходомер переставить в другое место то будут глюки и есть ли посадочное место под расходомер в впуске о котором вы говорите? дайте ссылку пожалуйста
I CAN PIMP YOUR CAR...TUNING - MY LIFE

Displacement: 2354 cc
Compression: 11.0:1
Power: 201 @ 7000 rpm
Redline: 7100 rpm

rpm9000
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, Вс 18:41
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2008, Вс 19:43

Василий58 писал(а):покупай GruppeM
И станет ли это мне? https://www.gruppem.co.jp/onlinestore_e ... cts_id=131
I CAN PIMP YOUR CAR...TUNING - MY LIFE

Displacement: 2354 cc
Compression: 11.0:1
Power: 201 @ 7000 rpm
Redline: 7100 rpm

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2008, Вс 19:52

должен подойти.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

rpm9000
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, Вс 18:41
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2008, Вс 20:00

Василий58 писал(а):должен подойти.
это конечно хорошо, но бюджет великоват за впуск.. как я понимаю, то патрубок весь остается родной вместе с тем же :D расходомером, а эта якобы система одевается в конце.. А я хотел бы систему типа Injen или Fujita
I CAN PIMP YOUR CAR...TUNING - MY LIFE

Displacement: 2354 cc
Compression: 11.0:1
Power: 201 @ 7000 rpm
Redline: 7100 rpm

rpm9000
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, Вс 18:41
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2008, Вс 20:21

I CAN PIMP YOUR CAR...TUNING - MY LIFE

Displacement: 2354 cc
Compression: 11.0:1
Power: 201 @ 7000 rpm
Redline: 7100 rpm

Аватара пользователя
pnm
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 22 апр 2007, Вс 21:00
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2008, Вс 23:12

rpm9000 писал(а):
Василий58 писал(а):должен подойти.
это конечно хорошо, но бюджет великоват за впуск.. как я понимаю, то патрубок весь остается родной вместе с тем же :D расходомером, а эта якобы система одевается в конце.. А я хотел бы систему типа Injen или Fujita
Он того стоит. Делай реплику.
Ведерко

rpm9000
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, Вс 18:41
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2008, Пн 0:36

pnm писал(а):
rpm9000 писал(а):
Василий58 писал(а):должен подойти.
это конечно хорошо, но бюджет великоват за впуск.. как я понимаю, то патрубок весь остается родной вместе с тем же :D расходомером, а эта якобы система одевается в конце.. А я хотел бы систему типа Injen или Fujita
Он того стоит. Делай реплику.
Что ты имеешь ввиду под репликой? как я понимаю, то реплика - это копия
I CAN PIMP YOUR CAR...TUNING - MY LIFE

Displacement: 2354 cc
Compression: 11.0:1
Power: 201 @ 7000 rpm
Redline: 7100 rpm

Аватара пользователя
pnm
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 22 апр 2007, Вс 21:00
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2008, Пн 8:32

rpm9000 писал(а):
pnm писал(а):
rpm9000 писал(а):
это конечно хорошо, но бюджет великоват за впуск.. как я понимаю, то патрубок весь остается родной вместе с тем же :D расходомером, а эта якобы система одевается в конце.. А я хотел бы систему типа Injen или Fujita
Он того стоит. Делай реплику.
Что ты имеешь ввиду под репликой? как я понимаю, то реплика - это копия
Правильно понял.
Ведерко

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2008, Пн 8:56

подай холодный воздух к штатному забору воздуха и не мучай машину
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

rpm9000
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, Вс 18:41
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2008, Вт 22:01

SiR-T писал(а):подай холодный воздух к штатному забору воздуха и не мучай машину
Например как? просто фильтр натянуть на родной патрубок?
I CAN PIMP YOUR CAR...TUNING - MY LIFE

Displacement: 2354 cc
Compression: 11.0:1
Power: 201 @ 7000 rpm
Redline: 7100 rpm

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей