Страница 1 из 2

грустная история.... спасения... не заводится

Добавлено: 14 ноя 2008, Пт 22:35
nwolf
и так начнем все попорядку... ДЦ2 кузов.. Б18С1, впуск Сканк Про, тарелки, пружинки, валы стейдж 2, мозги апекси повер фц.
ситуация... уехал за 800 км от дома... (г. Томск) в Абакан развеятся, родственников повидать, и встал там... прыгали прыгали вокруг машины, попытались нам помочь ребята с редлайнерса с Абакана, за что им спасибо, не помогло, катушка не так оказалась... небыло искры, машина не заводилась, перед этим промыли форсунки, говна было много, вызвали машину с Томска, приехал друг Sash со своим трамблером с тупера, поставили завелись, и поехали на трех целиндрах... доехал до томска, поставил в гараж, вернул трамблер, заказал катушку, крышку, бегунок. Прошла неделя, проверили компрессию присутсвует, не идеал но все ок., выпал снег... морозцы и т.д. приехало все... поставил. Не заводится :( поменял свечи, не заводится, искра есть. Поставили к другану, завелся... его ко мне не заводится, потаскали на тросе... не помогло... причем когда едишь на зажигании гудит... газом играешь, прострелы идут, только сцепление нажимаешь тут же сильный прострел в выпуск, заправились 92...потаскали нет эффекта кроме как перебуженного района своими прострелами... Запихали машину в гараж (там тепло было) поставил свой трамблер, и она сразу завелась... правда трамблер ломало, будт-то дисбаланс возник, переставил... завелась на трех целиндрах, первый раз на четырех... и опять трамблер "ломало"... снял... подумал что погнули вал, когда бегунок скручивали, т.к. уже было 2 ночи, отложили на след. день... да и заипунели все... перематерились и переругались... На след. утро приехал к другану, поставил свой трамблер... все ок, завелась и нормально все с балансом было... Приехал к себе, поставил со второго раза оК. но не заводится, крутит стреляет, не заводится, свечи поменял в очередной раз, причем прокалил нормально... бенз в выпуск попадает и хлопает через раз.. иногда тупо крутит и все. Искру проверяли есть, опять таскали на тросе.. но после запихивания в гараж не завелась...
теперь вопросы...
чего случилось по мнению комрадов?
1. можно ли не прально поствать трамблер?
2. Плавающая ошибка?
3. Бензин?

Добавлено: 14 ноя 2008, Пт 23:01
Alser
пункт 2 исключаем

Добавлено: 14 ноя 2008, Пт 23:05
nwolf
свои пункты?
да еще... выкрутился и потерялся болтик с топлевного регулятора

Добавлено: 15 ноя 2008, Сб 1:06
johnnybo
А на мозг подозрений нет?

Добавлено: 15 ноя 2008, Сб 1:23
kos83
ремень на месте?

Добавлено: 15 ноя 2008, Сб 8:32
nwolf
мозг ставили стандартный эффект тот же...
ремень кевлар на месте.

Добавлено: 15 ноя 2008, Сб 8:45
Иммануил Гедеонович
померь компрессию

что значит трамблер ломало?
согнуло вал? тогда открой башку и посмотри вал, наверняка эта мегатюнь сломана пополам.

Добавлено: 15 ноя 2008, Сб 9:03
rmn
ты трамблер криво ставил - там метки есть , я тож так раз крива поставил и его ломало, но сразу спалил когда стартером крутили - не много погнул направляющую - поправил.
вы вот трамблеры туду сюда перекидывали - проверте провода как стоят на нем/них.......
уверен что дело в системе зажигания

Добавлено: 15 ноя 2008, Сб 9:11
nwolf
пасынок Админа писал(а):померь компрессию

что значит трамблер ломало?
согнуло вал? тогда открой башку и посмотри вал, наверняка эта мегатюнь сломана пополам.
компрессию мерил она есть не айс но есть порядка 14-15 очков в целиндрах... правда есть разбег в одно очко... но... что делать.
Напомню машина завелась один раз, Трамблер мой на другой машине работает. Может коммутатор то работать то нет? или он всегда или работает или нет?
Бензин? могу "умереть" совсем... машина стояла 1,5 недели.. правда сверху залили 15 литров 92....
Еще предложения?

Добавлено: 15 ноя 2008, Сб 13:02
Die$eL
грм точно не проскочил? метки проверяли?

Добавлено: 15 ноя 2008, Сб 15:15
nwolf
все проблема установлена, правда в жертву принесли трамблер... почему-то направляющие были повернуты на 180 градусов... и поэтому провода ВВ должны были быть установлены не по мануалу, когда снимал не обратил внимания... Пока туда сюда ставили и таскали убили сальник и направляющую у трамблера... вот так... :(
Тему можно считать исчерпанной :(

Добавлено: 15 ноя 2008, Сб 20:43
Turing
Представляю какое облегчение вы получили там после танцов с бубнами...

Добавлено: 15 ноя 2008, Сб 22:14
nwolf
turing писал(а):Представляю какое облегчение вы получили там после танцов с бубнами...
не то слово... трамблер уже в ремонте... и едит второй прозапас... ибо не известно сколько проходит ремонтированный...
Теперь будем знать что не всегда по мануалу есть правильно.

Добавлено: 19 ноя 2008, Ср 14:53
nwolf
продолжение истории.. восстановили трамблер... все отлично... только возникла проблема, слишком позднее(?) зажигание. В чем выражается... машина до 2500 не тянет... тупит... и палзет температура выхлопа... при корректировки зажигания на +10 на Апекси Повер ФЦ машина начинает ехать нормально. Трамблер повернут "от себя почти на максимум".
Так же на Апекси в раздели инжекторы +0.16мс поставил, тогда как бы терпимо...
Идеи?

Добавлено: 19 ноя 2008, Ср 16:10
Die$eL
идея прежняя, грм не по меткам, метки неправильные.

Добавлено: 19 ноя 2008, Ср 20:55
nwolf
Die$el писал(а):идея прежняя, грм не по меткам, метки неправильные.
мог перескочить? примеры есть? от того что с троса заводили? просто решил дождаться трамблер другой и посмотреть... если не поможет, да будем смотреть ГРМ

Добавлено: 20 ноя 2008, Чт 9:05
Sash
кинуть крышку и посмотреть ренеь не долго - думаю врятли что с ним случилось

Добавлено: 30 ноя 2008, Вс 12:59
nwolf
и так конец эпопеи? или еще что проверить?
Вообщем перескочил вал на выпуске на 1 зуб, сегодня разобрал, поставил, собрал, работает все хорошо... что проверить? ремень нормальный, не трещин не чего. Гредди синий такой - говорят типа кевлар, так ли это?
Что проверить? просто так перескочить могет?

Добавлено: 30 ноя 2008, Вс 13:07
Alser
а что с натяжением было, когда крышку снял
Мож натянут был слабо вот и перескочил

Добавлено: 30 ноя 2008, Вс 15:46
nwolf
Alser писал(а):а что с натяжением было, когда крышку снял
Мож натянут был слабо вот и перескочил
натяжение вроде в норме, да и после замены валов проехал уже 30 тысяч... и крутили хорошо все ок было.