Страница 1 из 1
Водяная помпа
Добавлено: 14 ноя 2008, Пт 21:09
Turing
Сидел смотрел в экзисте водяную помпу и никак понять не могу, что за хрень...Смотрю на В18С помпа стоит от 1100 руб. подходит и на В16А2, далее смотрю В16А2 помпа стоит от 800 рублей и тоже подходит на В18С...не могу понять вот, что:
Цены разные, партнамберы разные, число зубцов и там и там 22. Дествительно ли они взаимоменяемые?
Re: Водяная помпа
Добавлено: 15 ноя 2008, Сб 6:09
Иммануил Гедеонович
turing писал(а):Сидел смотрел в экзисте водяную помпу и никак понять не могу, что за хрень...Смотрю на В18С помпа стоит от 1100 руб. подходит и на В16А2, далее смотрю В16А2 помпа стоит от 800 рублей и тоже подходит на В18С...не могу понять вот, что:
Цены разные, партнамберы разные, число зубцов и там и там 22. Дествительно ли они взаимоменяемые?
б18ц 24 зуба
Добавлено: 15 ноя 2008, Сб 10:22
Turing
проверю...
Добавлено: 15 ноя 2008, Сб 10:32
duran
американцы когда собирают гибрид b20 b 16 то ставят помпу и маслянный насос от B18c , так что видимо они более производительные наверно и взаимозаменяемые.
Добавлено: 15 ноя 2008, Сб 10:37
Turing
duran писал(а):американцы когда собирают гибрид b20 b 16 то ставят помпу и маслянный насос от B18c , так что видимо они более производительные наверно и взаимозаменяемые.
Когда собирался мой В20В с В16А2 оставили мою помпу с ВТИ. А вот взаимоменяемы ли они??? С работы не работает EXIST проверить не могу кол-во зубцов....чтобы сравнить...
Добавлено: 15 ноя 2008, Сб 10:48
Alser
так как связан с з\ч по роду своей деятельности, скажу следующее:
партнамберы могут отличаться не только из-за модели, но и из-за года выпуска. Также существует обновление кат.номеров, а деталь остается та еж
зубов может и столько же, а вот лепестков болтающих жижу разное количество.
А с аналогами, которые вылезают в экзисте, надо очень аккуратно. Бывают наебы
Добавлено: 15 ноя 2008, Сб 11:21
dezte
duran писал(а):американцы когда собирают гибрид b20 b 16 то ставят помпу и маслянный насос от B18c , так что видимо они более производительные наверно и взаимозаменяемые.
На Б18С меньше зубьев на ролике где ремень крепится.
Добавлено: 15 ноя 2008, Сб 16:55
Turing
Хорошо, так что заказать на В18С? 180 сил с сира двигатель.
Добавлено: 15 ноя 2008, Сб 21:07
pti-tsin
turing писал(а):Хорошо, так что заказать на В18С? 180 сил с сира двигатель.
я заказывал 19200-p72-013
Добавлено: 15 ноя 2008, Сб 21:43
Turing
спасибо зайду на экзист как заработает...Но по описанию в яндексе он и на В16 и на В18
Добавлено: 15 ноя 2008, Сб 21:57
pti-tsin
это по needet.ru на мотор b18c1
Добавлено: 15 ноя 2008, Сб 22:56
Turing
pti-tsin писал(а):это по needet.ru на мотор b18c1
у тебя такой же?я правильно понимаю?
Добавлено: 15 ноя 2008, Сб 22:57
Mityai4
По EPC этот номер идёт на B16/B18C1/4/5/6, так что заказывай его и ставь ))
Добавлено: 16 ноя 2008, Вс 0:23
Turing
и все-таки там 22 зуба...заказал/ вот абсолютно одинаковые насосы, только партнамберы разные 19200-P72-003/19200-P72-013
Добавлено: 16 ноя 2008, Вс 0:45
Alser
turing писал(а):и все-таки там 22 зуба...заказал/ вот абсолютно одинаковые насосы, только партнамберы разные 19200-P72-003/19200-P72-013
для разных можелей могут быть разные номера, хотя деталь одна и таже.
Политика ориджинала
Добавлено: 16 ноя 2008, Вс 0:51
Mityai4
Это замена номера...
Маленькое уточнение- эти номера для моторов с 94-го года на В18 и с 96-го на В16..
Добавлено: 16 ноя 2008, Вс 20:39
pti-tsin
turing писал(а):pti-tsin писал(а):это по needet.ru на мотор b18c1
у тебя такой же?я правильно понимаю?
да,у меня такой же
19200-p72-003 это старый номер
Добавлено: 17 ноя 2008, Пн 23:28
Turing
pti-tsin писал(а):turing писал(а):pti-tsin писал(а):это по needet.ru на мотор b18c1
у тебя такой же?я правильно понимаю?
да,у меня такой же
19200-p72-003 это старый номер
спасибо заказал...