Страница 1 из 1

Адский спор о форсунках евро р

Добавлено: 13 ноя 2008, Чт 4:29
MARK
Приветствую господа. Прошу помоч Вас в нашем нелегком споре.
Итак вопрос в следующем , купил я ЕВро Р, как то езди и чувствовал что что то не так ( ну тупит машинка мне казалось), и вот решился проверить форсунки со снятием , снимают мне их смотрят засовывают в какойто модный аппарат , проверяют на наполняемость и т.д. В итоге выходят и говорят типа дорогой товарищ это форсунки не от ЕВРО Р а от простого аккорда либо от СИра.
Вот тут то и началось в магазине говорят что они разные с СИрами (каталожные номера разные но только буквами). В итоге мнения разделились одни говорят что они абсолютно одинаковые (в частности с других Хондовских форумах) , другие (в частности с нашего СТК ХОНДА) говорят что совсем не одинаковые и надо поставить родные.
ПОмогите пролить свет на данный вопрос ибо сами знаете цену на форсунки :))).
Заранее спасибо.

Re: Адский спор о форсунках евро р

Добавлено: 13 ноя 2008, Чт 6:37
Inspired
MARK писал(а):Приветствую господа. Прошу помоч Вас в нашем нелегком споре.
Итак вопрос в следующем , купил я ЕВро Р, как то езди и чувствовал что что то не так ( ну тупит машинка мне казалось), и вот решился проверить форсунки со снятием , снимают мне их смотрят засовывают в какойто модный аппарат , проверяют на наполняемость и т.д. В итоге выходят и говорят типа дорогой товарищ это форсунки не от ЕВРО Р а от простого аккорда либо от СИра.
Вот тут то и началось в магазине говорят что они разные с СИрами (каталожные номера разные но только буквами). В итоге мнения разделились одни говорят что они абсолютно одинаковые (в частности с других Хондовских форумах) , другие (в частности с нашего СТК ХОНДА) говорят что совсем не одинаковые и надо поставить родные.
ПОмогите пролить свет на данный вопрос ибо сами знаете цену на форсунки :))).
Заранее спасибо.
Поймай сира и сравни разъёмы. У япов с принципом "от дурака" всё впорядке.

Re: Адский спор о форсунках евро р

Добавлено: 13 ноя 2008, Чт 9:48
Василий58
Inspired писал(а):
Поймай сира и сравни разъёмы. У япов с принципом "от дурака" всё впорядке.
если не ошибаюсь, разъемы одинаковые на хондах. тока установочные размеры могут быть разными.
надо искать номера на форсунках и сравнивать.

Добавлено: 13 ноя 2008, Чт 10:47
Stif
Одинаковые форсы 320-е если мне память не изменяет....
Мне кстати интересно как эти мегатоврищи выяснили что форсунки не от евро-р :o там на них чтоли написано прямо "Не от Евро-Р", я просто к тому что форсы даже Б серия и Х серия очень и очень похожи.... я имею ввиду одинаковых годов выпуска

Добавлено: 13 ноя 2008, Чт 11:06
MARK
Вроде по наполняемсости сказали что они 270 . НО меня уже гложет сомнение а на каком давлении они мне их мерили , веддь если давление было маленькое они и налили мало так ведь .
Какое вообще давление должно быть в рейке , и на стенде когда форсунктии проверяют подскажите ?

Добавлено: 13 ноя 2008, Чт 11:39
Kostyan_nsk
Йоптваю! :)
Да сколькож можно? И здесь опять 25! :o
Еще раз, номер двигателя: F20B-2762590, кузова: CF4-1202587.
Марш в каталог немедля! :D

Добавлено: 13 ноя 2008, Чт 11:46
SiR-T
Stif писал(а):Одинаковые форсы 320-е если мне память не изменяет....
Мне кстати интересно как эти мегатоврищи выяснили что форсунки не от евро-р :o там на них чтоли написано прямо "Не от Евро-Р", я просто к тому что форсы даже Б серия и Х серия очень и очень похожи.... я имею ввиду одинаковых годов выпуска
320 вроде самые большие на Х серию, енто от прела низкоомные.
про евро р утверждать не буду, но, имхо, там форсы, как у сир-т и сир.

Добавлено: 13 ноя 2008, Чт 14:20
Vlad_
щаз рассужу.

Добавлено: 13 ноя 2008, Чт 14:35
Vlad_
--Аккорд вагон СИР - 06164-PDE-E00
Аккорд седан СИР - 06164-PCB-000
Аккорд сир-т -06164-PCB-000
-----Прел ТУпеС - 06164-P5M-000
--!Евро-Р - 06164-PDE-E00
-----ВТС - 06164-PCA-000


для танкистов с картинками:
сир-т, сир без нижнего кольца:
http://needet.ru/honda/accord/e_3_1/?ve ... &open=true
Еврор, и вагон сир с нижним кольцом:
http://needet.ru/honda/accord/e_3_3/?ve ... &open=true

Они визуально отличается :) их даже мерить не нужно - а по наполняемости - наверна одинаковыи должныбыть.

Добавлено: 13 ноя 2008, Чт 15:50
MARK
:) Ну дык какой вывод то сделать из вышеперечисленного.
Отличие только кольцом или отличие их в принципе , или форсунки от сира не встанут на ЕВро Р. Я чет вообще запутался.

Добавлено: 13 ноя 2008, Чт 16:04
Vlad_
вывод:
фарсунку сними и посмотри - есть нижнее кольцо или нет.

у тебя 99.9% - есть. тогда вопросов особонет. тебя где т нае.ы.ают

а вот если нет кольца -тогда вопрос - только кольцом нижним отличаются- или внутрях тоже.
кольцо - это такая маааалинькая резиночка уплотнительная.
не путать с боооольшооой резинкой.

Добавлено: 13 ноя 2008, Чт 16:29
Kostyan_nsk
А вот мой СИР: http://needet.ru/honda/accord/e_3_2/?ve ... &open=true
Влад, что теперь скажешь?

Добавлено: 13 ноя 2008, Чт 16:46
MARK
Кольцо было точно одно большое другое маленькое.
Седня мой товарищ ездил на тот же стенд показания точно такие же , опасения подвердились , они проверяли на маленьком давлении. Сделали 3 давление у него тут же две форсунки сдохли (факел пропал как таковой) .
С таким давлением (исправные две форсунки) льют практически 320 как и положено. вот сосбтсвенно . Видимо проблема в наших чудных механиках. Значит я так полагаю форсунки у меня родные завтра поеду к этим демонам снова чтоб проверяли на нормальном давлении.

Добавлено: 13 ноя 2008, Чт 16:52
Vlad_
Kostyan_nsk писал(а):А вот мой СИР: http://needet.ru/honda/accord/e_3_2/?ve ... &open=true
Влад, что теперь скажешь?
о да , спасибо , :)
у меня сир вот так забит
Honda ACCORD 4D SIR
кузов: E-CF4 №1000001
двигатель: F20B №1000001

- поэтому есть вероятность что неправильно каталог воспринимает левую инфу.
плюс ко всему - все может быть связано еще и с годом выпуска.
Серега Р-мен еще рассказывал как валил его сир старенький - и какимовощем был его сир новенький...

Добавлено: 13 ноя 2008, Чт 16:54
Vlad_
MARK писал(а):Кольцо было точно одно большое другое маленькое.
Седня мой товарищ ездил на тот же стенд показания точно такие же , опасения подвердились , они проверяли на маленьком давлении. Сделали 3 давление у него тут же две форсунки сдохли (факел пропал как таковой) .
С таким давлением (исправные две форсунки) льют практически 320 как и положено. вот сосбтсвенно . Видимо проблема в наших чудных механиках. Значит я так полагаю форсунки у меня родные завтра поеду к этим демонам снова чтоб проверяли на нормальном давлении.
ездить к демонам :)
в гараж сходи с велвом - и папшикай сам форсунками.

Добавлено: 15 ноя 2008, Сб 23:53
R_Men
Vlad_ писал(а): Серега Р-мен еще рассказывал как валил его сир старенький - и какимовощем был его сир новенький...
Даа, потензой ж3 новой даже на 3 буксовал и на втеке вваливал. Бенз 95 не переваривал совсем :) А с виду был совсем сток. Но до 8200 крутился против 7600 на новом. Я долго жалел, что мозг с него не снял...

Re: Адский спор о форсунках евро р

Добавлено: 18 ноя 2008, Вт 5:57
Inspired
Василий58 писал(а):если не ошибаюсь, разъемы одинаковые на хондах. тока установочные размеры могут быть разными.
надо искать номера на форсунках и сравнивать.
Хондомашины c G двиглом, например, имеют 3 вида разъёмов, причем ни один из них к другому не состыковывается.