Страница 1 из 1
Загорелся ЧЕК на DC5
Добавлено: 12 ноя 2008, Ср 19:28
BRIDE
Собственно то он горит то не горит.....
Съездил на диагностику комп подключили проверили
найти не могут точно....
где то в коробке предохранителей под капотом...
короче вот:
Система / Код / Описание
PGM-FI / P1298 / Высокое напряжение ELD
Что такое ELD...
Что там может быть....че неисправно...из за чего....
Поиском толкового ни че кроме повышенного вольтажа не нашел....
Помогите пжлста мож у кого было че нить подобное

Добавлено: 13 ноя 2008, Чт 11:47
BRIDE
Двигатель работает стабильно...чек то загорается то тухнет... Ни кто не знает что ли изза чего

Добавлено: 13 ноя 2008, Чт 11:55
Den-R
советуют
1) проверить все предохранители
и под капотом
и под рулевой колонкой ..
особенно обратить внимание на "blown #4 (10a) fuse"
2) почистить клемы
3) проверить провода лямд, они могли оплавиться и замыкать на корпус ..
4) проверить проводку и сам клапан холостого хода (IAC valve)
5) попробовать поменять fuse box .. если есть где взять на время.
P1298: Electrical Load Detector Circuit High Input
Probably Causes:
1) Open or short circuit condition.
2) Failed ECM.
Добавлено: 14 ноя 2008, Пт 22:08
BRIDE
Все сделал, кроме пункта 5
Все нормально везде...
Один фиг Чек горит....
Вопрос... из за этого расход может увеличится ...
Где находится датчик ELD
Может у кого есть схема электрооборудавания на DC5 R
а то здесь
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 5%E5%EC%E0 неоткрывается ссылка
Мля чё ECM что ли наипнулся...
ни знаю чё делать...

Добавлено: 14 ноя 2008, Пт 22:23
Den-R
ELD вроде является частью FUSE box
Добавлено: 23 ноя 2008, Вс 13:48
TypeR575
у тебя скорей всего лямбда мозги пари,возьми у ково нибудь нормальную лямбду и проверь
Добавлено: 23 ноя 2008, Вс 22:04
BRIDE
TypeR575 писал(а):у тебя скорей всего лямбда мозги пари,возьми у ково нибудь нормальную лямбду и проверь
А какая из них....первая или вторая...
Добавлено: 23 ноя 2008, Вс 22:32
Jussi
BRIDE писал(а):TypeR575 писал(а):у тебя скорей всего лямбда мозги пари,возьми у ково нибудь нормальную лямбду и проверь
А какая из них....первая или вторая...
обе
Добавлено: 23 ноя 2008, Вс 22:32
Jussi
BRIDE писал(а):TypeR575 писал(а):у тебя скорей всего лямбда мозги пари,возьми у ково нибудь нормальную лямбду и проверь
А какая из них....первая или вторая...
может что одна, что и другая...
Добавлено: 23 ноя 2008, Вс 22:55
BRIDE
Кстати расход у меня увеличился...литров около 20 хавает на сотку
Добавлено: 23 ноя 2008, Вс 23:14
Jussi
срочно продавай машину...
Добавлено: 24 ноя 2008, Пн 7:24
BRIDE
Jussi писал(а):срочно продавай машину...
Што

... такой расход при спокойной езде...вот
Добавлено: 24 ноя 2008, Пн 8:47
Сашка
блямба все, похоже.
заказывай 1ую лямбду
Добавлено: 24 ноя 2008, Пн 11:08
TypeR575
это лямбда 100% 2 которая в самом катализаторе стоит
Добавлено: 24 ноя 2008, Пн 11:18
Jussi
вторую лямбду могу задвинуть за бабос

Добавлено: 24 ноя 2008, Пн 12:27
BRIDE
Пока нада проверить их...а там видно будет...что покупать...
Добавлено: 25 ноя 2008, Вт 17:11
TypeR575
нет не чё ты там не увидеш,у меня на аккорде cl7 тоже чек то загоролся то тух и расход увеличелся до 15-18 лямбду поменял ништяк стало,нормальную поставил за 7т р.