Страница 1 из 1

Вопрос по креплению b18c

Добавлено: 12 ноя 2008, Ср 17:09
johnnybo
Обнаружил сломанный болт/шпильку в левом (по ходу движения) креплении двигателя.
Картинка:
Изображение

Вопросы:
Что менять? Как называется "деталь", к которой крепится кронштейн? Желательно, партнамбер.
Менять сильно гиморно? Мотор вывешивать надо?

Добавлено: 12 ноя 2008, Ср 18:31
duran
вот парт намбер 11910-P72-000 называеться "кронштейн крепления двигателя"
90042-P72-000 шпилька

Добавлено: 12 ноя 2008, Ср 23:43
johnnybo
duran писал(а):вот парт намбер 11910-P72-000 называеться "кронштейн крепления двигателя"
90042-P72-000 шпилька
Баааальшое тебе спасибо, я, видимо, плохо на джапанкатсе искал =)

Добавлено: 13 ноя 2008, Чт 2:20
kos83
как мне кажется высверлить будет куда проще, чем разбирать все до ремня ГРМ.
так что бери пару-тройку сверел разного диаметра, да по надежней и вперед, потом, если удастся ювелирно испольнить и оставишь резьбу, вкрутишь новую шпильку, если нет то закрепишь снизу гайкой

Добавлено: 13 ноя 2008, Чт 15:03
johnnybo
kos83 писал(а):как мне кажется высверлить будет куда проще, чем разбирать все до ремня ГРМ.
так что бери пару-тройку сверел разного диаметра, да по надежней и вперед, потом, если удастся ювелирно испольнить и оставишь резьбу, вкрутишь новую шпильку, если нет то закрепишь снизу гайкой
Как вариант. Попробую сегодня на разборке шпильку найти и на выходных посверлю, хуже-то не будет.

Добавлено: 02 дек 2008, Вт 14:45
johnnybo
Итак, хэппиэнд :D
Высверлил тремя сверлами дырку 8мм (сама шпилька 12мм), и вывернул ее эктрактором (штука такая с левой конической резьбой).
Шпильку заказывать не буду, т.к. нашел подходящий каленый болт (резьба 12мм х 1.25) в автомагазине за 10 рублей.