Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2006, Пт 17:18

Митяй писал(а):
knive писал(а):А если серьезно - по нашему климату с мощной машиной да на переднем приводе...не гуд...ИМХО
да ладно! очень даже гуд, я и летом и зимой езжу, очень доволен, а сегодня на мкаде 150 ехал 8) Правда меня попути прошла M5 там 180 км было не меньше :) Заметьте погода сейчас в Москве - жопа короче :?

Согласен с тем, что ценник на тупер будет конкретно высокий :cry:

Зимой как раз не гуд на заднем приводе, тем более на высоких скоростях! На 325 бэхе ,к примеру, малейший перегаз и жопу сносит в секунду. На новых с системами стабилизации этого нет, но не исключено. :roll:
Как раз для нашего климата только полный или передний привод, задний на лето ИМХО.
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Митяй
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение 24 фев 2006, Пт 20:58

GRINDAYZER писал(а):
Митяй писал(а):
knive писал(а):А если серьезно - по нашему климату с мощной машиной да на переднем приводе...не гуд...ИМХО
да ладно! очень даже гуд, я и летом и зимой езжу, очень доволен, а сегодня на мкаде 150 ехал 8) Правда меня попути прошла M5 там 180 км было не меньше :) Заметьте погода сейчас в Москве - жопа короче :?

Согласен с тем, что ценник на тупер будет конкретно высокий :cry:

Зимой как раз не гуд на заднем приводе, тем более на высоких скоростях! На 325 бэхе ,к примеру, малейший перегаз и жопу сносит в секунду. На новых с системами стабилизации этого нет, но не исключено. :roll:
Как раз для нашего климата только полный или передний привод, задний на лето ИМХО.
да я вроде как раз про передний привод говорил :wink:
а чел в бехе может накурился чего :)

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2006, Пт 21:47

На передним приводе очень даже нормально ездить зимой, а если поставить блокировку, то вообще благодать. Ну о полном приводе умолчим :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Бездельник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 21:06
Откуда: Ogecca
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2006, Пт 21:48

задинй это же весело зимой и когда мокро ;)
дрифт одним словом ...
Honda Accord Type-R

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2006, Пт 22:00

Свежие фотки нового Топора:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

knive
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 1:28
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2006, Сб 4:00

Митяй писал(а):
knive писал(а):А если серьезно - по нашему климату с мощной машиной да на переднем приводе...не гуд...ИМХО
да ладно! очень даже гуд, я и летом и зимой езжу, очень доволен, а сегодня на мкаде 150 ехал

Мое мнение субъективно - ехать 150 не сложно и не имея Тупер, сможешь ли ты уверенно остановиться В ЛЮБОМ месте с ЛЮБОЙ скорости? Субъективно на полном приводе и разгон и торможение в плохих дорожных условиях есть процесс уверенный, надежный и контролируемый, однозначно более стабильный, нежели на одном приводе. И мощь на льду тебе будет только мешать, если одна ось ведет...
Пример из жизни - там где ты будешь рыть и рыскать, полноприводная табуретка СУБАРА проедет мимо уверенно, как танк и ты ее НЕ ДОГОНИШЬ, посему ждем весны, тогда и повоюем :) c'est la vie...

knive
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 1:28
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2006, Сб 4:03

Кстати - диски на этом Тупере супер.
Кто может параметры знает и по чем купить можно?

Митяй
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение 25 фев 2006, Сб 10:57

knive писал(а):Мое мнение субъективно - ехать 150 не сложно и не имея
бред. по льду со снегом ездил хотя бы сто? Уверен, что нет.
Субъективно на полном приводе и разгон и торможение в плохих дорожных условиях есть процесс уверенный, надежный и контролируемый, однозначно более стабильный, нежели на одном приводе
бред. Ты меня даже развеселил, так много открытий :D

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2006, Вс 10:06

Митяй писал(а):
GRINDAYZER писал(а):
Митяй писал(а):
да ладно! очень даже гуд, я и летом и зимой езжу, очень доволен, а сегодня на мкаде 150 ехал 8) Правда меня попути прошла M5 там 180 км было не меньше :) Заметьте погода сейчас в Москве - жопа короче :?

Согласен с тем, что ценник на тупер будет конкретно высокий :cry:

Зимой как раз не гуд на заднем приводе, тем более на высоких скоростях! На 325 бэхе ,к примеру, малейший перегаз и жопу сносит в секунду. На новых с системами стабилизации этого нет, но не исключено. :roll:
Как раз для нашего климата только полный или передний привод, задний на лето ИМХО.
да я вроде как раз про передний привод говорил :wink:
а чел в бехе может накурился чего :)
А я с тобой и не спорил, просто дополнил тебя :wink:

Не ничего не накурился, просто дури там прилично и никаких систем стабилизации, перегазовал и сразу несёт, тут опыт нужен.
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
Type R
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:51
Откуда: Baden-Baden
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2006, Вс 19:40

Kto fotki sdyl iz hondamotor.ru bez razreschenija ?8)
Ein Mal VTEC - immer VTEC

Митяй
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение 26 фев 2006, Вс 22:16

Type R писал(а):Kto fotki sdyl iz hondamotor.ru bez razreschenija ?8)
а там ничего не говорилось про афторские права :)

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2006, Вс 23:19

Type R писал(а):Kto fotki sdyl iz hondamotor.ru bez razreschenija ?8)
Если посмотреть на линки, то эти фотки не с Хондамотора, может быть это они сдули у нас :?: 8)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Type R
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:51
Откуда: Baden-Baden
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2006, Пн 19:51

Da net,...eto wy ich sdyli ottyda,...ny da ladno..pol'zyites'.. :lol:
Ein Mal VTEC - immer VTEC

knive
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 1:28
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2006, Ср 1:24

Митяй писал(а):
knive писал(а):Мое мнение субъективно - ехать 150 не сложно и не имея
бред. по льду со снегом ездил хотя бы сто? Уверен, что нет.
Субъективно на полном приводе и разгон и торможение в плохих дорожных условиях есть процесс уверенный, надежный и контролируемый, однозначно более стабильный, нежели на одном приводе
бред. Ты меня даже развеселил, так много открытий :D
Послушай умник, наверное думаешь, что ты единственный, кто вообще руль держать умеет? У меня под капотом дури больше, чем на твоем тупере. Может ты в чем еще уверен? На чем нить еще ездил больше одного раза? HR-V в гололед порвет тебя на светофоре как тузик грелку, ибо мощность и передача крутящего момента на дорогу суть разные явления... Удачи на дороге, любитель бреда и откровений...

Cool
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 31 янв 2006, Вт 15:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2006, Ср 13:10

Девочки, не ссорьтесь, посмотрите лучше фотки всежие и пресрелиз! :D

http://world.honda.com/Geneva2006/

Движок 2.0, мощьность 200 лошадей. Появится в продаже осенью, после автосалона не помню где.... Там его серийный и представят.
Про TypeRR пока тишина. 8)

Кстати по поводу цен скажу только одно. Скорее всего будет стоить около 30000$, так как у тапора появились схожие по характеристикам конкуренты, которым он проигрывает по мощности - это Mazda 3 MPS 250 л/с (должна быть представлена в женеве и продаваться начнёт весной http://speedforce.ru/forum/index.php?showtopic=5980 )и Ford Focus ST 230 л/с.
Гонки? Какие гонки?!
www.speedforce.ru

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2006, Ср 13:20

По мошности то он проигрывает, но не по динамике :) и по ощущениям - один VTEC чего стоит. Скорее всего новый топор будет комплектоваться тем же мототром, что и американский Civiс Si так же с блокировкой.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2006, Ср 13:44

С к20 можно без турбы снять 240 л.с. Зачем турба если есть втек :roll: :lol:

конкурент тапку только мазда 3 да и то с натяжкой..
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Митяй
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение 01 мар 2006, Ср 14:53

knive писал(а):
Митяй писал(а):
knive писал(а):Мое мнение субъективно - ехать 150 не сложно и не имея
бред. по льду со снегом ездил хотя бы сто? Уверен, что нет.
Субъективно на полном приводе и разгон и торможение в плохих дорожных условиях есть процесс уверенный, надежный и контролируемый, однозначно более стабильный, нежели на одном приводе
бред. Ты меня даже развеселил, так много открытий :D
Послушай умник, наверное думаешь, что ты единственный, кто вообще руль держать умеет? У меня под капотом дури больше, чем на твоем тупере. Может ты в чем еще уверен? На чем нить еще ездил больше одного раза? HR-V в гололед порвет тебя на светофоре как тузик грелку, ибо мощность и передача крутящего момента на дорогу суть разные явления... Удачи на дороге, любитель бреда и откровений...
Уважаемый квайн, я не знаю что у вас за машина и есть ли она вообще, попытаюсь объяснить свою позицию в отличной от вас манере бросаться словами и говорить в режиме "Субъективно мне кажется.....". Вы вообще "Субъективно" на чем передвигаетесь?
Итак, про субъективное торможение на льду, которое лучше на полнопривордном авто чем на моноприводе. А это как? в чем отличия торможений, в чем разница по вашему? Очень интерестно послушать. Про разгон разумеется спорить не буду.
Начнем с этих вопросов, а потом буду дальше интересоваться у вас всякими подробностями... :)

Митяй
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение 01 мар 2006, Ср 14:56

Cool писал(а):Девочки, не ссорьтесь, посмотрите лучше фотки всежие и пресрелиз! :D

http://world.honda.com/Geneva2006/

Движок 2.0, мощьность 200 лошадей. Появится в продаже осенью, после автосалона не помню где.... Там его серийный и представят.
Про TypeRR пока тишина. 8)

Кстати по поводу цен скажу только одно. Скорее всего будет стоить около 30000$, так как у тапора появились схожие по характеристикам конкуренты, которым он проигрывает по мощности - это Mazda 3 MPS 250 л/с (должна быть представлена в женеве и продаваться начнёт весной http://speedforce.ru/forum/index.php?showtopic=5980 )и Ford Focus ST 230 л/с.
сомнительно как то 30000$ Мне кажется дороже, хотя это он у них может столько стоить, а у нас - это вопрос :lol:

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2006, Ср 17:18

нынешний топор стоит около 35.000, если не ошибаюсь, поэтому я не думаю, что новый тупер будет дешевле...

ну а если будет дороже 40.000, то вряд ли его кто-то покупать будет...

ИМХО

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей