Страница 1 из 2
Нужен совет по стоимости суппортов
Добавлено: 03 ноя 2008, Пн 19:42
KaZaX
Народ, помогите соориентироваться по цене.
20 000 руб. за новые суппорта от NSX NA2 это много или нормально?
Добавлено: 04 ноя 2008, Вт 9:51
eg4
купи от легенды они лучше и дешевле!
в неоригинале бадвиг(фирма такая)
делает
Добавлено: 04 ноя 2008, Вт 11:01
SiR-T
чем енто от легенды лучше?
Добавлено: 04 ноя 2008, Вт 13:33
KaZaX
SiR-T писал(а):чем енто от легенды лучше?
Недавно на каком-то американском форуме про хонды натыкался на сравнение суппортов от NSX и Легенды.
Размер поршней на суппорте от NSX 40мм и 34мм, против 42мм и 38мм у Легенды. Но на сколько я понял (потихоньку стал забывать английский

, суппорта от Легенды (не знаю какая конкретно) крепятся сзади диска, если смотреть по ходу движения, против переднего расположения у др.хонд. На сайте рекомендовали менять местами правый и левый суппорта при установке на перед.
Добавлено: 04 ноя 2008, Вт 13:37
KaZaX
eg4 писал(а):купи от легенды они лучше и дешевле!
в неоригинале бадвиг(фирма такая)
делает
Все говорят и пушут "купи от легенды!", но у меня вопрос от какой именно? КА7, КА8, КА9 или КВ1? Или у них еще зависит от комплектации?
(кузова привел от праворульных легенд, т.к. в левом руле не очень разбираюсь).
У Инспаира/Сайбера UA5 в комплектации TypeS 260л.с. скольки поршневые суппорта, кто знает?
Добавлено: 04 ноя 2008, Вт 15:08
bad13
20тр тока за суппорта-это дохуище!!!
добавить 10 и взять и Систематика готовый кит ос всеми шняжками
15тр насколько я помню стоят самые простецкие суппорта в проме
Добавлено: 04 ноя 2008, Вт 15:43
SiR-T
у nsx суппорта намного легче насколько я знаю
но вообше говоря проще взять прому за 30 весь комплект чем пару суппортов за 20
Добавлено: 04 ноя 2008, Вт 19:27
bad13
SiR-T писал(а):у nsx суппорта намного легче насколько я знаю
но вообше говоря проще взять прому за 30 весь комплект чем пару суппортов за 20
прома под 40
это вилвуды от 30
и чо вдрук нсх легче суппорта? легче чего?! в любом случае не легче практически любого 4-поршневого решения. ибо чугунина скобы и суппорта - это и в африке чугунина
Добавлено: 04 ноя 2008, Вт 20:02
SiR-T
суппорта НСХ легче, чем у легенды, они вроде аллюминевые, только я не помню где прочитал
Добавлено: 04 ноя 2008, Вт 22:47
KaZaX
eg4 писал(а):купи от легенды они лучше и дешевле!
в неоригинале бадвиг(фирма такая)
делает
Посмотрел Budweg'овские суппорта для NSX и Legend. Цена, можно сказать одинаковая: около 15 000 руб. на экзисте. Единственное, там идут одинаковые суппорта для NSX NA1 и NA2 и Legend КА7-8-9. Про различия на Легендах не знаю, а по NSX у NA1 в стоке идет под 282мм диск, а у NA2 - под 300мм. Соответсвенно скобы разные (сами суппорта, думаю одинаковы). Как учитываются эти ньансы в Budweg - не знаю. Думаю надо напрямую спрашивать у них.
Также остается открытым вопрос о надежности и качестве из продукции.
Добавлено: 04 ноя 2008, Вт 22:50
KaZaX
bad13 писал(а):20тр тока за суппорта-это дохуище!!!
добавить 10 и взять и Систематика готовый кит ос всеми шняжками
15тр насколько я помню стоят самые простецкие суппорта в проме
Кто-нибудь встречал б/у суппорта от NSX? Почем? Нужно, чтобы ориентироваться в вопросе апгрейда тормозов.
А чем торгует Систематик?
Добавлено: 04 ноя 2008, Вт 22:53
KaZaX
bad13 писал(а):прома под 40 это вилвуды от 30
Разве Вилвуды делают на праворукого Евро-Ра?
Кто-нибудь ставил прому или вилвуд конкретно на Евро-Ра?
Добавлено: 05 ноя 2008, Ср 7:53
Inspired
KaZaX писал(а):eg4 писал(а):купи от легенды они лучше и дешевле!
в неоригинале бадвиг(фирма такая)
делает
Посмотрел Budweg'овские суппорта для NSX и Legend. Цена, можно сказать одинаковая: около 15 000 руб. на экзисте. Единственное, там идут одинаковые суппорта для NSX NA1 и NA2 и Legend КА7-8-9. Про различия на Легендах не знаю, а по NSX у NA1 в стоке идет под 282мм диск, а у NA2 - под 300мм. Соответсвенно скобы разные (сами суппорта, думаю одинаковы). Как учитываются эти ньансы в Budweg - не знаю. Думаю надо напрямую спрашивать у них.
Также остается открытым вопрос о надежности и качестве из продукции.
Бадвеговский суппорт по фото идет без скобы. Суппорта от легенды и НСХ имеют принципильное различие и в толщине тормозного диска под которые они проектировались. Легендовский суппорт рассчитан под 23 мм диск, суппорт от НСХ – под 28 мм, да и сами суппорта далеко не одинаковые. Есть легенда америкосовская модификации GS (в Европе таких не было) у неё у единственной был диск 28 мм толщиной, 5 на 114,3, но там диаметр 282 вместо твоих 300 и суппорт у неё однопоршневой. Если брать тормоза от НСХ, то колхозить их надо с дисками от той самой америкосовской легенды, иначе 23 мм диск махом перегреется.
Добавлено: 05 ноя 2008, Ср 12:18
KaZaX
Inspired писал(а):
Бадвеговский суппорт по фото идет без скобы.
Без скобы это плохо.
Inspired писал(а): Суппорта от легенды и НСХ имеют принципильное различие и в толщине тормозного диска под которые они проектировались. Легендовский суппорт рассчитан под 23 мм диск, суппорт от НСХ – под 28 мм, да и сами суппорта далеко не одинаковые.
На сайте указано, что суппорта от легенды под 28мм диск
http://www.budweg.com/budwegweb/catalog ... p?key=2749
Inspired писал(а):Есть легенда америкосовская модификации GS (в Европе таких не было) у неё у единственной был диск 28 мм толщиной, 5 на 114,3, но там диаметр 282 вместо твоих 300 и суппорт у неё однопоршневой. Если брать тормоза от НСХ, то колхозить их надо с дисками от той самой америкосовской легенды, иначе 23 мм диск махом перегреется.
Зачем от легенды? А диски от Евро-Ра на что? У них тоже толщина 28мм.
Добавлено: 05 ноя 2008, Ср 13:12
Inspired
х.з. По ЕПЦ хондовской всё, что на европу легендосовское шло было 23 мм. Может, я, конечно, не туда смотрел. А на америку была одна модификация GS с 28 мм диском.
KaZaX писал(а):
Зачем от легенды? А диски от Евро-Ра на что? У них тоже толщина 28мм.
Вот тут я действительно лажанулся, ну да поделом мне

Ну а на счёт скобы - можно чо-неть на разборках подобрать. Америкос постил фотки суппортов со скобами с инспаера-сабера UA2-UA3 и НСХ NA1 внешне - никаких отличий 1 в 1. А на инспаера сабера контрактный суппорт в сборе 1,5 рубля стоит - так что скобу всегда можно купить.
Кстати, я чо-та ступил - скоба то тебе твоя, еврейская нужна будет, потому как диск то у тебя больше, чем на НСХ.
Добавлено: 05 ноя 2008, Ср 21:37
KaZaX
Inspired писал(а):
х.з. По ЕПЦ хондовской всё, что на европу легендосовское шло было 23 мм. Может, я, конечно, не туда смотрел. А на америку была одна модификация GS с 28 мм диском.
Короче, по толщине роторов не понятно.
Зато разобрался с суппортами от японских легенд. Смотрел на
www.japancar.ru контрактные суппорта. Вывод не утешителен: на КА5, КА7, КА8 и КА9 - стоят 1-ПОРШНЕВЫЕ передние суппорта!!! Есть конечно вероятность что там закралась путаница, но пока не видел ни одного 2-х поршневого суппорта от японской легенды, указанных кузовов. Это сужает для меня выбор до единственной недешевой альтернативы - суппорта от NSX-R NA2. Америкосовскую легенду GS не рассматриваю, т.к. нет у меня отработанного надежного канала из Америки.
Inspired писал(а):
Кстати, я чо-та ступил - скоба то тебе твоя, еврейская нужна будет, потому как диск то у тебя больше, чем на НСХ.
Если от NSX NA1 - 282x28mm, то да нужна скоба евро-ровская. Но ведь есть NA2 - 300x28mm, от которой суппорт и скоба встают как родные.
Вот ссылка, как япошка ставил сначала на CL1, а потом перекинул на CL7.
http://homepage2.nifty.com/yatti_/cl7/c ... liper.html
Добавлено: 06 ноя 2008, Чт 6:10
Inspired
KaZaX писал(а):
Короче, по толщине роторов не понятно.
Зато разобрался с суппортами от японских легенд. Смотрел на
www.japancar.ru контрактные суппорта. Вывод не утешителен: на КА5, КА7, КА8 и КА9 - стоят 1-ПОРШНЕВЫЕ передние суппорта!!! Есть конечно вероятность что там закралась путаница, но пока не видел ни одного 2-х поршневого суппорта от японской легенды, указанных кузовов. Это сужает для меня выбор до единственной недешевой альтернативы - суппорта от NSX-R NA2. Америкосовскую легенду GS не рассматриваю, т.к. нет у меня отработанного надежного канала из Америки.
Двухпоршневые суппорта - удел Европы и Америки, япы себе их не ставили почему-то, смотри на japancats.ru, например. Все легендосы до 98-99 годов имеют диски 23\282 и два поршня. А те легендосы, которые более новые уже с евроэроским диском идут 28\300, но суппорт на них однопоршневой. Так что да, NSX NA2 единсвтенная полностью подходящая альтернатива, ну исключая прому и всякие киты.
Добавлено: 06 ноя 2008, Чт 7:00
KaZaX
Inspired писал(а):
Двухпоршневые суппорта - удел Европы и Америки, япы себе их не ставили почему-то, смотри на japancats.ru, например. Все легендосы до 98-99 годов имеют диски 23\282 и два поршня. А те легендосы, которые более новые уже с евроэроским диском идут 28\300, но суппорт на них однопоршневой. Так что да, NSX NA2 единсвтенная полностью подходящая альтернатива, ну исключая прому и всякие киты.
Спасибо за инфу по легендам!
Написал мыло в прому по стоимости 4-х поршневых суппортов под
300х28мм тормозной диск + скоба крепления: хочу сравнить по цене с суппортами от NSX NA2.
Добавлено: 14 ноя 2008, Пт 11:00
Inspired
Добавлено: 14 ноя 2008, Пт 11:07
Vinyard
KaZaX писал(а):SiR-T писал(а):чем енто от легенды лучше?
Недавно на каком-то американском форуме про хонды натыкался на сравнение суппортов от NSX и Легенды.
Размер поршней на суппорте от NSX 40мм и 34мм, против 42мм и 38мм у Легенды. Но на сколько я понял (потихоньку стал забывать английский

, суппорта от Легенды (не знаю какая конкретно) крепятся сзади диска, если смотреть по ходу движения, против переднего расположения у др.хонд. На сайте рекомендовали менять местами правый и левый суппорта при установке на перед.
У NSX поршни 36 и 38мм, у Легенды - 38 и 42мм.
Легендовские 2-хпоршневые суппорта рассчитаны на 282х28мм. Заменив скобу, можно использовать диск 300мм.
Уже столько по этому поводу писалось здесь, что начинать новую тему по тому же вопросу попросту стыдно.