- KaZaX
- Сообщения: 1263
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:41
- Машина: Accord CL7 Euro-R Black 2007
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Недавно на каком-то американском форуме про хонды натыкался на сравнение суппортов от NSX и Легенды.SiR-T писал(а):чем енто от легенды лучше?
Размер поршней на суппорте от NSX 40мм и 34мм, против 42мм и 38мм у Легенды. Но на сколько я понял (потихоньку стал забывать английский

- KaZaX
- Сообщения: 1263
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:41
- Машина: Accord CL7 Euro-R Black 2007
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Все говорят и пушут "купи от легенды!", но у меня вопрос от какой именно? КА7, КА8, КА9 или КВ1? Или у них еще зависит от комплектации?eg4 писал(а):купи от легенды они лучше и дешевле!
в неоригинале бадвиг(фирма такая)
делает
(кузова привел от праворульных легенд, т.к. в левом руле не очень разбираюсь).
У Инспаира/Сайбера UA5 в комплектации TypeS 260л.с. скольки поршневые суппорта, кто знает?
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
20тр тока за суппорта-это дохуище!!!
добавить 10 и взять и Систематика готовый кит ос всеми шняжками
15тр насколько я помню стоят самые простецкие суппорта в проме
добавить 10 и взять и Систематика готовый кит ос всеми шняжками
15тр насколько я помню стоят самые простецкие суппорта в проме
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
прома под 40SiR-T писал(а):у nsx суппорта намного легче насколько я знаю
но вообше говоря проще взять прому за 30 весь комплект чем пару суппортов за 20
это вилвуды от 30
и чо вдрук нсх легче суппорта? легче чего?! в любом случае не легче практически любого 4-поршневого решения. ибо чугунина скобы и суппорта - это и в африке чугунина
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- KaZaX
- Сообщения: 1263
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:41
- Машина: Accord CL7 Euro-R Black 2007
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Посмотрел Budweg'овские суппорта для NSX и Legend. Цена, можно сказать одинаковая: около 15 000 руб. на экзисте. Единственное, там идут одинаковые суппорта для NSX NA1 и NA2 и Legend КА7-8-9. Про различия на Легендах не знаю, а по NSX у NA1 в стоке идет под 282мм диск, а у NA2 - под 300мм. Соответсвенно скобы разные (сами суппорта, думаю одинаковы). Как учитываются эти ньансы в Budweg - не знаю. Думаю надо напрямую спрашивать у них.eg4 писал(а):купи от легенды они лучше и дешевле!
в неоригинале бадвиг(фирма такая)
делает
Также остается открытым вопрос о надежности и качестве из продукции.
- KaZaX
- Сообщения: 1263
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:41
- Машина: Accord CL7 Euro-R Black 2007
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Кто-нибудь встречал б/у суппорта от NSX? Почем? Нужно, чтобы ориентироваться в вопросе апгрейда тормозов.bad13 писал(а):20тр тока за суппорта-это дохуище!!!
добавить 10 и взять и Систематика готовый кит ос всеми шняжками
15тр насколько я помню стоят самые простецкие суппорта в проме
А чем торгует Систематик?
Бадвеговский суппорт по фото идет без скобы. Суппорта от легенды и НСХ имеют принципильное различие и в толщине тормозного диска под которые они проектировались. Легендовский суппорт рассчитан под 23 мм диск, суппорт от НСХ – под 28 мм, да и сами суппорта далеко не одинаковые. Есть легенда америкосовская модификации GS (в Европе таких не было) у неё у единственной был диск 28 мм толщиной, 5 на 114,3, но там диаметр 282 вместо твоих 300 и суппорт у неё однопоршневой. Если брать тормоза от НСХ, то колхозить их надо с дисками от той самой америкосовской легенды, иначе 23 мм диск махом перегреется.KaZaX писал(а):Посмотрел Budweg'овские суппорта для NSX и Legend. Цена, можно сказать одинаковая: около 15 000 руб. на экзисте. Единственное, там идут одинаковые суппорта для NSX NA1 и NA2 и Legend КА7-8-9. Про различия на Легендах не знаю, а по NSX у NA1 в стоке идет под 282мм диск, а у NA2 - под 300мм. Соответсвенно скобы разные (сами суппорта, думаю одинаковы). Как учитываются эти ньансы в Budweg - не знаю. Думаю надо напрямую спрашивать у них.eg4 писал(а):купи от легенды они лучше и дешевле!
в неоригинале бадвиг(фирма такая)
делает
Также остается открытым вопрос о надежности и качестве из продукции.
- KaZaX
- Сообщения: 1263
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:41
- Машина: Accord CL7 Euro-R Black 2007
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Без скобы это плохо.Inspired писал(а): Бадвеговский суппорт по фото идет без скобы.
На сайте указано, что суппорта от легенды под 28мм дискInspired писал(а): Суппорта от легенды и НСХ имеют принципильное различие и в толщине тормозного диска под которые они проектировались. Легендовский суппорт рассчитан под 23 мм диск, суппорт от НСХ – под 28 мм, да и сами суппорта далеко не одинаковые.
http://www.budweg.com/budwegweb/catalog ... p?key=2749
Зачем от легенды? А диски от Евро-Ра на что? У них тоже толщина 28мм.Inspired писал(а):Есть легенда америкосовская модификации GS (в Европе таких не было) у неё у единственной был диск 28 мм толщиной, 5 на 114,3, но там диаметр 282 вместо твоих 300 и суппорт у неё однопоршневой. Если брать тормоза от НСХ, то колхозить их надо с дисками от той самой америкосовской легенды, иначе 23 мм диск махом перегреется.
х.з. По ЕПЦ хондовской всё, что на европу легендосовское шло было 23 мм. Может, я, конечно, не туда смотрел. А на америку была одна модификация GS с 28 мм диском.KaZaX писал(а): На сайте указано, что суппорта от легенды под 28мм диск
http://www.budweg.com/budwegweb/catalog ... p?key=2749
Вот тут я действительно лажанулся, ну да поделом мнеKaZaX писал(а): Зачем от легенды? А диски от Евро-Ра на что? У них тоже толщина 28мм.

Кстати, я чо-та ступил - скоба то тебе твоя, еврейская нужна будет, потому как диск то у тебя больше, чем на НСХ.
- KaZaX
- Сообщения: 1263
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:41
- Машина: Accord CL7 Euro-R Black 2007
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Короче, по толщине роторов не понятно.Inspired писал(а):
х.з. По ЕПЦ хондовской всё, что на европу легендосовское шло было 23 мм. Может, я, конечно, не туда смотрел. А на америку была одна модификация GS с 28 мм диском.
Зато разобрался с суппортами от японских легенд. Смотрел на www.japancar.ru контрактные суппорта. Вывод не утешителен: на КА5, КА7, КА8 и КА9 - стоят 1-ПОРШНЕВЫЕ передние суппорта!!! Есть конечно вероятность что там закралась путаница, но пока не видел ни одного 2-х поршневого суппорта от японской легенды, указанных кузовов. Это сужает для меня выбор до единственной недешевой альтернативы - суппорта от NSX-R NA2. Америкосовскую легенду GS не рассматриваю, т.к. нет у меня отработанного надежного канала из Америки.
Если от NSX NA1 - 282x28mm, то да нужна скоба евро-ровская. Но ведь есть NA2 - 300x28mm, от которой суппорт и скоба встают как родные.Inspired писал(а): Кстати, я чо-та ступил - скоба то тебе твоя, еврейская нужна будет, потому как диск то у тебя больше, чем на НСХ.
Вот ссылка, как япошка ставил сначала на CL1, а потом перекинул на CL7.
http://homepage2.nifty.com/yatti_/cl7/c ... liper.html
Двухпоршневые суппорта - удел Европы и Америки, япы себе их не ставили почему-то, смотри на japancats.ru, например. Все легендосы до 98-99 годов имеют диски 23\282 и два поршня. А те легендосы, которые более новые уже с евроэроским диском идут 28\300, но суппорт на них однопоршневой. Так что да, NSX NA2 единсвтенная полностью подходящая альтернатива, ну исключая прому и всякие киты.KaZaX писал(а): Короче, по толщине роторов не понятно.
Зато разобрался с суппортами от японских легенд. Смотрел на www.japancar.ru контрактные суппорта. Вывод не утешителен: на КА5, КА7, КА8 и КА9 - стоят 1-ПОРШНЕВЫЕ передние суппорта!!! Есть конечно вероятность что там закралась путаница, но пока не видел ни одного 2-х поршневого суппорта от японской легенды, указанных кузовов. Это сужает для меня выбор до единственной недешевой альтернативы - суппорта от NSX-R NA2. Америкосовскую легенду GS не рассматриваю, т.к. нет у меня отработанного надежного канала из Америки.
- KaZaX
- Сообщения: 1263
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:41
- Машина: Accord CL7 Euro-R Black 2007
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Спасибо за инфу по легендам!Inspired писал(а): Двухпоршневые суппорта - удел Европы и Америки, япы себе их не ставили почему-то, смотри на japancats.ru, например. Все легендосы до 98-99 годов имеют диски 23\282 и два поршня. А те легендосы, которые более новые уже с евроэроским диском идут 28\300, но суппорт на них однопоршневой. Так что да, NSX NA2 единсвтенная полностью подходящая альтернатива, ну исключая прому и всякие киты.
Написал мыло в прому по стоимости 4-х поршневых суппортов под
300х28мм тормозной диск + скоба крепления: хочу сравнить по цене с суппортами от NSX NA2.
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
У NSX поршни 36 и 38мм, у Легенды - 38 и 42мм.KaZaX писал(а):Недавно на каком-то американском форуме про хонды натыкался на сравнение суппортов от NSX и Легенды.SiR-T писал(а):чем енто от легенды лучше?
Размер поршней на суппорте от NSX 40мм и 34мм, против 42мм и 38мм у Легенды. Но на сколько я понял (потихоньку стал забывать английский, суппорта от Легенды (не знаю какая конкретно) крепятся сзади диска, если смотреть по ходу движения, против переднего расположения у др.хонд. На сайте рекомендовали менять местами правый и левый суппорта при установке на перед.
Легендовские 2-хпоршневые суппорта рассчитаны на 282х28мм. Заменив скобу, можно использовать диск 300мм.
Уже столько по этому поводу писалось здесь, что начинать новую тему по тому же вопросу попросту стыдно.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей