Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
KaZaX
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:41
Машина: Accord CL7 Euro-R Black 2007
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2008, Пн 19:42

Народ, помогите соориентироваться по цене.
20 000 руб. за новые суппорта от NSX NA2 это много или нормально?

Аватара пользователя
eg4
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
Откуда: москва-крылатское
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2008, Вт 9:51

купи от легенды они лучше и дешевле!
в неоригинале бадвиг(фирма такая)
делает
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2008, Вт 11:01

чем енто от легенды лучше?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
KaZaX
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:41
Машина: Accord CL7 Euro-R Black 2007
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2008, Вт 13:33

SiR-T писал(а):чем енто от легенды лучше?
Недавно на каком-то американском форуме про хонды натыкался на сравнение суппортов от NSX и Легенды.
Размер поршней на суппорте от NSX 40мм и 34мм, против 42мм и 38мм у Легенды. Но на сколько я понял (потихоньку стал забывать английский :-( , суппорта от Легенды (не знаю какая конкретно) крепятся сзади диска, если смотреть по ходу движения, против переднего расположения у др.хонд. На сайте рекомендовали менять местами правый и левый суппорта при установке на перед.

Аватара пользователя
KaZaX
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:41
Машина: Accord CL7 Euro-R Black 2007
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2008, Вт 13:37

eg4 писал(а):купи от легенды они лучше и дешевле!
в неоригинале бадвиг(фирма такая)
делает
Все говорят и пушут "купи от легенды!", но у меня вопрос от какой именно? КА7, КА8, КА9 или КВ1? Или у них еще зависит от комплектации?
(кузова привел от праворульных легенд, т.к. в левом руле не очень разбираюсь).

У Инспаира/Сайбера UA5 в комплектации TypeS 260л.с. скольки поршневые суппорта, кто знает?

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2008, Вт 15:08

20тр тока за суппорта-это дохуище!!!
добавить 10 и взять и Систематика готовый кит ос всеми шняжками
15тр насколько я помню стоят самые простецкие суппорта в проме

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2008, Вт 15:43

у nsx суппорта намного легче насколько я знаю
но вообше говоря проще взять прому за 30 весь комплект чем пару суппортов за 20
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2008, Вт 19:27

SiR-T писал(а):у nsx суппорта намного легче насколько я знаю
но вообше говоря проще взять прому за 30 весь комплект чем пару суппортов за 20
прома под 40
это вилвуды от 30


и чо вдрук нсх легче суппорта? легче чего?! в любом случае не легче практически любого 4-поршневого решения. ибо чугунина скобы и суппорта - это и в африке чугунина

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2008, Вт 20:02

суппорта НСХ легче, чем у легенды, они вроде аллюминевые, только я не помню где прочитал
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
KaZaX
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:41
Машина: Accord CL7 Euro-R Black 2007
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2008, Вт 22:47

eg4 писал(а):купи от легенды они лучше и дешевле!
в неоригинале бадвиг(фирма такая)
делает
Посмотрел Budweg'овские суппорта для NSX и Legend. Цена, можно сказать одинаковая: около 15 000 руб. на экзисте. Единственное, там идут одинаковые суппорта для NSX NA1 и NA2 и Legend КА7-8-9. Про различия на Легендах не знаю, а по NSX у NA1 в стоке идет под 282мм диск, а у NA2 - под 300мм. Соответсвенно скобы разные (сами суппорта, думаю одинаковы). Как учитываются эти ньансы в Budweg - не знаю. Думаю надо напрямую спрашивать у них.
Также остается открытым вопрос о надежности и качестве из продукции.

Аватара пользователя
KaZaX
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:41
Машина: Accord CL7 Euro-R Black 2007
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2008, Вт 22:50

bad13 писал(а):20тр тока за суппорта-это дохуище!!!
добавить 10 и взять и Систематика готовый кит ос всеми шняжками
15тр насколько я помню стоят самые простецкие суппорта в проме
Кто-нибудь встречал б/у суппорта от NSX? Почем? Нужно, чтобы ориентироваться в вопросе апгрейда тормозов.

А чем торгует Систематик?

Аватара пользователя
KaZaX
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:41
Машина: Accord CL7 Euro-R Black 2007
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2008, Вт 22:53

bad13 писал(а):прома под 40 это вилвуды от 30
Разве Вилвуды делают на праворукого Евро-Ра?

Кто-нибудь ставил прому или вилвуд конкретно на Евро-Ра?

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2008, Ср 7:53

KaZaX писал(а):
eg4 писал(а):купи от легенды они лучше и дешевле!
в неоригинале бадвиг(фирма такая)
делает
Посмотрел Budweg'овские суппорта для NSX и Legend. Цена, можно сказать одинаковая: около 15 000 руб. на экзисте. Единственное, там идут одинаковые суппорта для NSX NA1 и NA2 и Legend КА7-8-9. Про различия на Легендах не знаю, а по NSX у NA1 в стоке идет под 282мм диск, а у NA2 - под 300мм. Соответсвенно скобы разные (сами суппорта, думаю одинаковы). Как учитываются эти ньансы в Budweg - не знаю. Думаю надо напрямую спрашивать у них.
Также остается открытым вопрос о надежности и качестве из продукции.
Бадвеговский суппорт по фото идет без скобы. Суппорта от легенды и НСХ имеют принципильное различие и в толщине тормозного диска под которые они проектировались. Легендовский суппорт рассчитан под 23 мм диск, суппорт от НСХ – под 28 мм, да и сами суппорта далеко не одинаковые. Есть легенда америкосовская модификации GS (в Европе таких не было) у неё у единственной был диск 28 мм толщиной, 5 на 114,3, но там диаметр 282 вместо твоих 300 и суппорт у неё однопоршневой. Если брать тормоза от НСХ, то колхозить их надо с дисками от той самой америкосовской легенды, иначе 23 мм диск махом перегреется.

Аватара пользователя
KaZaX
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:41
Машина: Accord CL7 Euro-R Black 2007
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2008, Ср 12:18

Inspired писал(а): Бадвеговский суппорт по фото идет без скобы.
Без скобы это плохо.
Inspired писал(а): Суппорта от легенды и НСХ имеют принципильное различие и в толщине тормозного диска под которые они проектировались. Легендовский суппорт рассчитан под 23 мм диск, суппорт от НСХ – под 28 мм, да и сами суппорта далеко не одинаковые.
На сайте указано, что суппорта от легенды под 28мм диск
http://www.budweg.com/budwegweb/catalog ... p?key=2749
Inspired писал(а):Есть легенда америкосовская модификации GS (в Европе таких не было) у неё у единственной был диск 28 мм толщиной, 5 на 114,3, но там диаметр 282 вместо твоих 300 и суппорт у неё однопоршневой. Если брать тормоза от НСХ, то колхозить их надо с дисками от той самой америкосовской легенды, иначе 23 мм диск махом перегреется.
Зачем от легенды? А диски от Евро-Ра на что? У них тоже толщина 28мм.

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2008, Ср 13:12

KaZaX писал(а): На сайте указано, что суппорта от легенды под 28мм диск
http://www.budweg.com/budwegweb/catalog ... p?key=2749
х.з. По ЕПЦ хондовской всё, что на европу легендосовское шло было 23 мм. Может, я, конечно, не туда смотрел. А на америку была одна модификация GS с 28 мм диском.
KaZaX писал(а): Зачем от легенды? А диски от Евро-Ра на что? У них тоже толщина 28мм.
Вот тут я действительно лажанулся, ну да поделом мне :) Ну а на счёт скобы - можно чо-неть на разборках подобрать. Америкос постил фотки суппортов со скобами с инспаера-сабера UA2-UA3 и НСХ NA1 внешне - никаких отличий 1 в 1. А на инспаера сабера контрактный суппорт в сборе 1,5 рубля стоит - так что скобу всегда можно купить.


Кстати, я чо-та ступил - скоба то тебе твоя, еврейская нужна будет, потому как диск то у тебя больше, чем на НСХ.

Аватара пользователя
KaZaX
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:41
Машина: Accord CL7 Euro-R Black 2007
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2008, Ср 21:37

Inspired писал(а):
х.з. По ЕПЦ хондовской всё, что на европу легендосовское шло было 23 мм. Может, я, конечно, не туда смотрел. А на америку была одна модификация GS с 28 мм диском.
Короче, по толщине роторов не понятно.
Зато разобрался с суппортами от японских легенд. Смотрел на www.japancar.ru контрактные суппорта. Вывод не утешителен: на КА5, КА7, КА8 и КА9 - стоят 1-ПОРШНЕВЫЕ передние суппорта!!! Есть конечно вероятность что там закралась путаница, но пока не видел ни одного 2-х поршневого суппорта от японской легенды, указанных кузовов. Это сужает для меня выбор до единственной недешевой альтернативы - суппорта от NSX-R NA2. Америкосовскую легенду GS не рассматриваю, т.к. нет у меня отработанного надежного канала из Америки.
Inspired писал(а): Кстати, я чо-та ступил - скоба то тебе твоя, еврейская нужна будет, потому как диск то у тебя больше, чем на НСХ.
Если от NSX NA1 - 282x28mm, то да нужна скоба евро-ровская. Но ведь есть NA2 - 300x28mm, от которой суппорт и скоба встают как родные.
Вот ссылка, как япошка ставил сначала на CL1, а потом перекинул на CL7.
http://homepage2.nifty.com/yatti_/cl7/c ... liper.html

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2008, Чт 6:10

KaZaX писал(а): Короче, по толщине роторов не понятно.
Зато разобрался с суппортами от японских легенд. Смотрел на www.japancar.ru контрактные суппорта. Вывод не утешителен: на КА5, КА7, КА8 и КА9 - стоят 1-ПОРШНЕВЫЕ передние суппорта!!! Есть конечно вероятность что там закралась путаница, но пока не видел ни одного 2-х поршневого суппорта от японской легенды, указанных кузовов. Это сужает для меня выбор до единственной недешевой альтернативы - суппорта от NSX-R NA2. Америкосовскую легенду GS не рассматриваю, т.к. нет у меня отработанного надежного канала из Америки.
Двухпоршневые суппорта - удел Европы и Америки, япы себе их не ставили почему-то, смотри на japancats.ru, например. Все легендосы до 98-99 годов имеют диски 23\282 и два поршня. А те легендосы, которые более новые уже с евроэроским диском идут 28\300, но суппорт на них однопоршневой. Так что да, NSX NA2 единсвтенная полностью подходящая альтернатива, ну исключая прому и всякие киты.

Аватара пользователя
KaZaX
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:41
Машина: Accord CL7 Euro-R Black 2007
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2008, Чт 7:00

Inspired писал(а): Двухпоршневые суппорта - удел Европы и Америки, япы себе их не ставили почему-то, смотри на japancats.ru, например. Все легендосы до 98-99 годов имеют диски 23\282 и два поршня. А те легендосы, которые более новые уже с евроэроским диском идут 28\300, но суппорт на них однопоршневой. Так что да, NSX NA2 единсвтенная полностью подходящая альтернатива, ну исключая прому и всякие киты.
Спасибо за инфу по легендам!

Написал мыло в прому по стоимости 4-х поршневых суппортов под
300х28мм тормозной диск + скоба крепления: хочу сравнить по цене с суппортами от NSX NA2.

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2008, Пт 11:00


Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2008, Пт 11:07

KaZaX писал(а):
SiR-T писал(а):чем енто от легенды лучше?
Недавно на каком-то американском форуме про хонды натыкался на сравнение суппортов от NSX и Легенды.
Размер поршней на суппорте от NSX 40мм и 34мм, против 42мм и 38мм у Легенды. Но на сколько я понял (потихоньку стал забывать английский :-( , суппорта от Легенды (не знаю какая конкретно) крепятся сзади диска, если смотреть по ходу движения, против переднего расположения у др.хонд. На сайте рекомендовали менять местами правый и левый суппорта при установке на перед.
У NSX поршни 36 и 38мм, у Легенды - 38 и 42мм.
Легендовские 2-хпоршневые суппорта рассчитаны на 282х28мм. Заменив скобу, можно использовать диск 300мм.
Уже столько по этому поводу писалось здесь, что начинать новую тему по тому же вопросу попросту стыдно.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей