Страница 1 из 1
Встанет ли автомат от TL на TSX-Accord CL9?
Добавлено: 01 ноя 2008, Сб 1:10
GreGoryT
Есть у кого какие мнения по поводу сабжа?
Имеем - евроАккордCL9 AT
В процессе постройки есть мысль достигнуть результатов в 320 л.с.
Также есть мысль что стоковая коробка, рассчитанная на 200 л.с. (ТСХ) и 190 л.с. (ЕвроАккорд) нифига эти три сони лошадей не переварит.
Стоковый ТЛ, построенный на базе того же CL9 с двигателем 3,2л. выдает 273 л.с. Американцы с успехом запихивают в стоковые ТЛ с автоматом суперчарджеры и автоматы вроде как даже и не возмущаются...
Возникла мысль впердолить в аккорд автомат от TL
В связи с этим вопросы:
1. Поймет ли мозг что с этим автоматом делать
2. Встанет ли этот автомат вместо аккордеоновсого...
Есть у кого какие мысли?
Разница в двигателях известна, есличто...
Re: Встанет ли автомат от TL на TSX-Accord CL9?
Добавлено: 01 ноя 2008, Сб 1:26
undll
GreGoryT писал(а):Есть у кого какие мнения по поводу сабжа?
Имеем - евроАккордCL9 AT
В процессе постройки есть мысль достигнуть результатов в 320 л.с.
Также есть мысль что стоковая коробка, рассчитанная на 200 л.с. (ТСХ) и 190 л.с. (ЕвроАккорд) нифига эти три сони лошадей не переварит.
Стоковый ТЛ, построенный на базе того же CL9 с двигателем 3,2л. выдает 273 л.с. Американцы с успехом запихивают в стоковые ТЛ с автоматом суперчарджеры и автоматы вроде как даже и не возмущаются...
Возникла мысль впердолить в аккорд автомат от TL
В связи с этим вопросы:
1. Поймет ли мозг что с этим автоматом делать
2. Встанет ли этот автомат вместо аккордеоновсого...
Есть у кого какие мысли?
Разница в двигателях известна, есличто...
хм... а почему бы сразу не сделать свап коробки на дс5 ручку? 320 потянет легко и куда лучше резалт будет, да и по деньгам дешевле на порядок выйдет, или ты хочешь уникальный проект на АТ?
Re: Встанет ли автомат от TL на TSX-Accord CL9?
Добавлено: 01 ноя 2008, Сб 1:44
GreGoryT
esquane писал(а):хм... а почему бы сразу не сделать свап коробки на дс5 ручку? 320 потянет легко и куда лучше резалт будет, да и по деньгам дешевле на порядок выйдет, или ты хочешь уникальный проект на АТ?
Потому что при городских пробегах в 50 000 км в год АТ - единственное решение проблемы. Отказываться от автомата я не готов.
Добавлено: 01 ноя 2008, Сб 1:48
Bardissimo
Американцы с успехом ставят чарджер и на автоматный TSX. Снимают 250 сил сразу и катаются и ничего, я спрашивал у одного американца, он 50 тысяч миль уже на автомате этом откатал. Рассказывал как жестко наказывал всякие там бэхи не крутые, как TL, TL-S`ы акуевшие в хвосте оставались...

Добавлено: 01 ноя 2008, Сб 7:38
Inspired
На TL другое пихло - V6 J25, J30, J32 - врядли их коробас залезет на 4-хцилиндровика. Тем более что К серия в другую "тоётасторону" крутится, а J всё ещё в "хондовскую сторону" вроде как.
Добавлено: 01 ноя 2008, Сб 22:55
GreGoryT
2 Bardissimo: что делают и ГОВОРЯТ америкосы я в курсе, порванный чардером Комптек автомат (Московский евро-Аккорд) видел своими собственными глазами
TL и TL-S объезжают чарджерный TSX, если не строить "низ" и не дуть больше чем предназначено, т.е.0,4-0,5
Расчетная мощность сетапа - более 300 л.с. на маховике, поэтоу 250 л.с. - ниочем...
2 Inspired спасибо, из ответа понятно что встанет автомат от ТЛ-я только если все звезды выстроятся в струнку...
Добавлено: 03 ноя 2008, Пн 12:50
GiN
имхо ездить на этой коробе пока не начнет дохнуть, потом откапиталить усиленными фрикционами.
Добавлено: 03 ноя 2008, Пн 13:32
GreGoryT
GiN писал(а):имхо ездить на этой коробе пока не начнет дохнуть, потом откапиталить усиленными фрикционами.
А они есть в природе?
Добавлено: 05 ноя 2008, Ср 7:19
GiN
GreGoryT писал(а):GiN писал(а):имхо ездить на этой коробе пока не начнет дохнуть, потом откапиталить усиленными фрикционами.
А они есть в природе?
Гугл тебе в помощь, точно знаю, ремонтники коробочники таскали такие для Инспайров из штатов + не забывай о доп охлаждении АТФки.
Добавлено: 06 ноя 2008, Чт 12:12
Funtik
Мотор серии J крутится в нужную сторону как раз. В ту же сторону, что и К мотор.