Страница 1 из 1

SIR vs SIR-T

Добавлено: 30 окт 2008, Чт 10:42
bizon66
Просветите, чем отличается SIR от SIR-T? :oops: Понятно что МКПП. Остальное (ГБЦ, валы, впуск-выпуск) - одинаковое? Или все таки не только за счет МКПП и мозгофф двигатель у SIR-T бодрее? :)

Добавлено: 30 окт 2008, Чт 10:51
Сашка
валы и мозги точно другие

Добавлено: 30 окт 2008, Чт 12:24
SiR-T
дофига всего. мозги, валы намного злее, ГБЦ говорят лучше обработана, дроссель больше, рукав на впуске больше сечением, выпуск раздвоенный соответственно более производительный. ну и мощность максимальная на 7200 против 6800

Добавлено: 30 окт 2008, Чт 12:29
bad13
SiR-T писал(а):дофига всего. мозги, валы намного злее, ГБЦ говорят лучше обработана, дроссель больше, рукав на впуске больше сечением, выпуск раздвоенный соответственно более производительный. ну и мощность максимальная на 7200 против 6800
валы сам знаешь на сирт точно такие ж как на евро-р

по поводу гоолвы-не согласный-по неедету они шли под одинаковым партномером. так что головы кроме валов те же

впускные клапана разные ещё если мне памят не изменяет

Добавлено: 30 окт 2008, Чт 14:29
bizon66
SiR-T писал(а):дофига всего. мозги, валы намного злее, ГБЦ говорят лучше обработана, дроссель больше, рукав на впуске больше сечением, выпуск раздвоенный соответственно более производительный. ну и мощность максимальная на 7200 против 6800
По партнамберам воздушный фильтр и рукав вроде как идентичные идут :unknown:

Добавлено: 30 окт 2008, Чт 16:12
bad13
bizon66 писал(а):
SiR-T писал(а):дофига всего. мозги, валы намного злее, ГБЦ говорят лучше обработана, дроссель больше, рукав на впуске больше сечением, выпуск раздвоенный соответственно более производительный. ну и мощность максимальная на 7200 против 6800
По партнамберам воздушный фильтр и рукав вроде как идентичные идут :unknown:
фильтр - да

гофры(рукава) разные - 100% всем, диаметром на дроселе например

Добавлено: 30 окт 2008, Чт 16:21
SiR-T
по гбц мне рассказывал человек который менял голову на сире и сравнивал 2 головы рядом, может просто гбц из разных партий были, точно сказать не могу.
валы да на сир-т и евро р одинаковые, но причем тут евро р?
рукав на сир-т намного толще чем у сира это 100 %

Добавлено: 01 ноя 2008, Сб 8:54
bizon66
короче получается мозг, валы, дроссель и выпуск. хм :)

Добавлено: 01 ноя 2008, Сб 12:37
SiR-T
и рукав впуска :)

Добавлено: 01 ноя 2008, Сб 12:39
bad13
впускные клапана как я говорил разные

Добавлено: 02 ноя 2008, Вс 8:59
Kostyan_nsk
bad13 писал(а):впускные клапана как я говорил разные
Одинаковые. Отличаются пружины клапанов. И впускных, и выпускных. Сами клапаны одинаковые.

Добавлено: 02 ноя 2008, Вс 21:27
R_Men
короче, пасаны, гланое отличие сира от сир-та в том, что он не едет никуя :)

еврор рулит

пс. у меня было целых 2 сира есличо :)

Добавлено: 03 ноя 2008, Пн 6:33
Ruslan[KaiZer]
поршня разные еще, у Сир-Т поршень с горбом посередине, между проточками под клапана...
впускные коллектора тоже разные, по крайней мере, пытались установить коллектор от Сир-Т на голову Сира, не встал (почему не помю).
Распредвалы и клапанные пружины (пружины отличаются высотой), как уже сказали, разные.
Дроссель.
Мозг.


Самый близкий двигатель к F20B (180 сил) по устройству. это H23A с Аккорда Вагона Сира.
Там только разный ход поршней.

Добавлено: 03 ноя 2008, Пн 8:52
SiR-T
Поршни одинаковые, у обоих моторов сж одинаковая и даже номер один. Коллекторы тоже взаимозаменяемые, хоть и номера разные, по крайней мере поставить один на другой проблем не будет. Лично видел как в сир ставили голову от сир-т и все прекрасно подошло. У вас похоже впускной коллектор и поршня от одновального двигателя были.
Самый близкий двигатель к F20B (180 сил) по устройству. это H23A с Аккорда Вагона Сира.
Там только разный ход поршней.
у х23 весь них другой. диаметр цилиндра и ход поршня отличаются соответственно разные поршни, шатуны и коленвал, что ты там близкого углядел я не понимаю. У сир и сир-т низ абсолютно одинаковый