Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
bizon66
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 17 авг 2007, Пт 12:47
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2008, Чт 10:42

Просветите, чем отличается SIR от SIR-T? :oops: Понятно что МКПП. Остальное (ГБЦ, валы, впуск-выпуск) - одинаковое? Или все таки не только за счет МКПП и мозгофф двигатель у SIR-T бодрее? :)
сменил Civic на Accord SIR

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2008, Чт 10:51

валы и мозги точно другие
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2008, Чт 12:24

дофига всего. мозги, валы намного злее, ГБЦ говорят лучше обработана, дроссель больше, рукав на впуске больше сечением, выпуск раздвоенный соответственно более производительный. ну и мощность максимальная на 7200 против 6800
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2008, Чт 12:29

SiR-T писал(а):дофига всего. мозги, валы намного злее, ГБЦ говорят лучше обработана, дроссель больше, рукав на впуске больше сечением, выпуск раздвоенный соответственно более производительный. ну и мощность максимальная на 7200 против 6800
валы сам знаешь на сирт точно такие ж как на евро-р

по поводу гоолвы-не согласный-по неедету они шли под одинаковым партномером. так что головы кроме валов те же

впускные клапана разные ещё если мне памят не изменяет

Аватара пользователя
bizon66
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 17 авг 2007, Пт 12:47
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2008, Чт 14:29

SiR-T писал(а):дофига всего. мозги, валы намного злее, ГБЦ говорят лучше обработана, дроссель больше, рукав на впуске больше сечением, выпуск раздвоенный соответственно более производительный. ну и мощность максимальная на 7200 против 6800
По партнамберам воздушный фильтр и рукав вроде как идентичные идут :unknown:
сменил Civic на Accord SIR

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2008, Чт 16:12

bizon66 писал(а):
SiR-T писал(а):дофига всего. мозги, валы намного злее, ГБЦ говорят лучше обработана, дроссель больше, рукав на впуске больше сечением, выпуск раздвоенный соответственно более производительный. ну и мощность максимальная на 7200 против 6800
По партнамберам воздушный фильтр и рукав вроде как идентичные идут :unknown:
фильтр - да

гофры(рукава) разные - 100% всем, диаметром на дроселе например

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2008, Чт 16:21

по гбц мне рассказывал человек который менял голову на сире и сравнивал 2 головы рядом, может просто гбц из разных партий были, точно сказать не могу.
валы да на сир-т и евро р одинаковые, но причем тут евро р?
рукав на сир-т намного толще чем у сира это 100 %
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
bizon66
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 17 авг 2007, Пт 12:47
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2008, Сб 8:54

короче получается мозг, валы, дроссель и выпуск. хм :)
сменил Civic на Accord SIR

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2008, Сб 12:37

и рукав впуска :)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2008, Сб 12:39

впускные клапана как я говорил разные

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2008, Вс 8:59

bad13 писал(а):впускные клапана как я говорил разные
Одинаковые. Отличаются пружины клапанов. И впускных, и выпускных. Сами клапаны одинаковые.

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2008, Вс 21:27

короче, пасаны, гланое отличие сира от сир-та в том, что он не едет никуя :)

еврор рулит

пс. у меня было целых 2 сира есличо :)

Ruslan[KaiZer]
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 апр 2008, Вт 5:44
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2008, Пн 6:33

поршня разные еще, у Сир-Т поршень с горбом посередине, между проточками под клапана...
впускные коллектора тоже разные, по крайней мере, пытались установить коллектор от Сир-Т на голову Сира, не встал (почему не помю).
Распредвалы и клапанные пружины (пружины отличаются высотой), как уже сказали, разные.
Дроссель.
Мозг.


Самый близкий двигатель к F20B (180 сил) по устройству. это H23A с Аккорда Вагона Сира.
Там только разный ход поршней.
Honda Civic EG8 SIR-T, F20B, 200 л.с, МКПП
сделано своими руками......

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2008, Пн 8:52

Поршни одинаковые, у обоих моторов сж одинаковая и даже номер один. Коллекторы тоже взаимозаменяемые, хоть и номера разные, по крайней мере поставить один на другой проблем не будет. Лично видел как в сир ставили голову от сир-т и все прекрасно подошло. У вас похоже впускной коллектор и поршня от одновального двигателя были.
Самый близкий двигатель к F20B (180 сил) по устройству. это H23A с Аккорда Вагона Сира.
Там только разный ход поршней.
у х23 весь них другой. диаметр цилиндра и ход поршня отличаются соответственно разные поршни, шатуны и коленвал, что ты там близкого углядел я не понимаю. У сир и сир-т низ абсолютно одинаковый
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей