Страница 1 из 1
webasto
Добавлено: 29 окт 2008, Ср 10:37
дыкто
есть вопрос
кто-нибудь ставил вебасто на хонду на аккум 45а/ч???
и потянет ли такой аккум его?
авто аккорд CL1
Добавлено: 29 окт 2008, Ср 11:17
enjoi
ну насчет конкретно хонды я хз но на заглушенном мерседесе у моего знакомого 100 амперника хватает минут на 20 - потом машина уже не заведется! Так что я думаю стоит задуматься нужно ето или нет.
Добавлено: 29 окт 2008, Ср 11:38
bizon66
убивает аккум. мало вебасте 45а/ч. сам хотел себе ставить - но теперь думаю над альтернативой
Добавлено: 29 окт 2008, Ср 13:48
Inspired
Топливный аналог вебасты поставить. Правда все очкуют нащёт пожара.
Добавлено: 29 окт 2008, Ср 15:36
дыкто
Топливный аналог вебасты поставить. Правда все очкуют нащёт пожара.
это какой???
Добавлено: 29 окт 2008, Ср 16:49
Inspired
Ну типа не просто плитка, а топливная горелка, которая подкушивает зебин из бака. Она тоже электричество жрёт, но меньше чем электрическая. Зато расход бензина возрастает.
Добавлено: 30 окт 2008, Чт 9:01
kos83
вебасто вообще то от бенза питается
http://www.webasto.ru/?id=102
Добавлено: 30 окт 2008, Чт 15:19
talyan
ва первых вебасты и всякие троники жрут бенз. но немнога но при этом работают насосы свечи накаливания и так далее это жрет електричество.
знакомому на црв ваткнули после прогрева он не может завестись.
больший акум не ставят ибо гарантия так и ездит как олень.
я предложил ему бесплатно снять ее и подарить мне
есть кстате аналоги подешевле от розетки 220 вольт.
поставить на розетку тайиер не проблема. так же рано утром забулькает прогреет и ты придешь в теплое авто.
думаю себе таое ваткунть. авто кидаю во дворе. от трансофрматорной буки запитать не проблема
Добавлено: 30 окт 2008, Чт 17:59
hondaracer
Что б все думали типа электромобиль)))
p.s. а вообще нах она нужна эта вебаста? Я просто правда незнаю предназначения
Добавлено: 30 окт 2008, Чт 19:06
talyan
hondaracer писал(а):Что б все думали типа электромобиль)))
p.s. а вообще нах она нужна эта вебаста? Я просто правда незнаю предназначения
+50 сил палюбас. особенна если наклейку прилепить.
когда она работате смешно. под капотом чота фырчит и дым идет. угарна.
Добавлено: 31 окт 2008, Пт 5:38
Inspired
talyan писал(а):
когда она работате смешно. под капотом чота фырчит и дым идет. угарна.

Добавлено: 31 окт 2008, Пт 20:29
Stil
СТоит на сивике ЕК3, берет немного топлива, аккум родной, ничего не садит, заводится легко, повышенный расход бензина не заметен.
Я купил с уже установленной, а ставил еще немец - первый хозяин. Когда брал машину на все аргументы продавца, что она дополнительно стоит денег - не реагировал:) т.к. не знал, что это такое:)
Зато сейчас - приходишь зимой к машине и лед со стекол обдирать не нужно, сползает сам, салон теплый, система охлаждения прогрета....
Добавлено: 01 ноя 2008, Сб 5:21
talyan
Stil писал(а):СТоит на сивике ЕК3, берет немного топлива, аккум родной, ничего не садит, заводится легко, повышенный расход бензина не заметен.
Я купил с уже установленной, а ставил еще немец - первый хозяин. Когда брал машину на все аргументы продавца, что она дополнительно стоит денег - не реагировал:) т.к. не знал, что это такое:)
Зато сейчас - приходишь зимой к машине и лед со стекол обдирать не нужно, сползает сам, салон теплый, система охлаждения прогрета....
в киеве зимой часто неделями держиться -25-40?
Добавлено: 02 ноя 2008, Вс 13:45
Stil
talyan писал(а):в киеве зимой часто неделями держиться -25-40?
я написал о своем опыте при - 10 - 15, а как при - 40 без понятия:)
Добавлено: 05 ноя 2008, Ср 5:35
дыкто
To Stil
Акакой у тебя родной аккум??45 или 55 А/ч??
и на какое время прогрева ставишь?
у одного знакомого чувака вебаста на копейке стояла даже

Добавлено: 05 ноя 2008, Ср 8:51
Intigra
Да нормально работают предпусковые подогреватели. Очень удобная вещь при лютой зиме. Если не подключать вентилятор печки, чтоб салон грела- с аккумом все будет нормально. Накрайняк есть аккумуляторы глубокого разряда, оптимы например гелевые. С ним вообще все хорошо будет. Самое главное, что мотору хорошо, ибо заводится уже теплым и практически сразу можно ехать...
Добавлено: 05 ноя 2008, Ср 9:57
x0x31
На аккорде стоит гидроник уже два года, мощность 4КВт, проблем с запуском ни в -30, ни в в -50 не было, аккум 40 Ач. Печку при прогреве подогревателем не включаю, чего собственно и вам советую, потому что, как сказал выше проблем с разрядом АБ иметь в таком случае не будете, иногда приходилось прогревать по несколько циклов без заводки авто, проблем нет.
Добавлено: 05 ноя 2008, Ср 13:20
Stil
дыкто писал(а):To Stil
Акакой у тебя родной аккум??45 или 55 А/ч??
и на какое время прогрева ставишь?
Родной аккум стоит 45 а/ч, стоит таймер на время включения, после включения греет минут 15-20 систему, а потом включается обдув салона минут на 5-7 и все прогрето:)
При этом я взял машину еще с родным аккумом Honda

- значит не особо оно ему вредило:)