Страница 1 из 2

Нужны советы по улучшению тормозной динамики на Euro-R CL1

Добавлено: 25 окт 2008, Сб 16:32
KaZaX
Как подтвердят многие владельцы Евро-эРов, стоковые тормоза у CL1 совсем не соответствуют мощности ДВС. Поэтому встал вопрос о кардинальном улучшении тормозной динамики.
За зимний период хотел бы собрать информацию и купить все необходимое. Где и как купить вопрос не стоит. Что покупать?
Вот на этот вопрос я и хотел бы услышать ответы от Вас, Хондоводы!

Сразу хочу оговориться, что тормозить уверенно мне надо в городе и по межгороду. Трасс для гонок у нас в Новосибирске, к сожелению, нет. Бюджет по тормозам - не больше 40 000 руб.

На следующее лето хочу поставить диски на 17 с хорошей резиной 225-45-17 типаразмера. В кандидатах Yokohama Advan AD07, Bridgestone Potenza RE-01, RE-040, RE-050, RE-070. Тут многое зависит от того что купиться за не очень дорого на яхе.

По тормозам я вижу следующим образом:

1. Замена тормозных дисков перед/зад на слотированные + насечки DIXCEL либо VOING.

2. Колодки пока не решил. Скорей всего что-нибудь из P.Mu (Type HC+). Хотя сначала опробую то что у меня есть: Перед/зад - Mugen TypeS и перед HAWK (ферро-карбоновые).

3. Армированные тормозные шланги. Тоже скорей всего P.Mu либо что-нибудь с яхи. Пока сильно не мониторил этот вопрос.

4. Высокотепературная тормозная жидкость. Конечно P.Mu :-)

5. Суппорта? Вот что сейчас не дает мне покоя. Тут есть 2 варианта:

1. Оставить стоковые, купив предварительно ремкомплект и перебрав их, довести до состояния новых.

2. Заменить на другие более производительные.

Второй вариант, предлагает достаточно много решений.
Вот первое, по которому мне нужен совет:
Можно поставить суппорта Brembo от DC5/FD2 (только перед скорей всего) на Euro-R'a CL1?
На Яхе много предложений по ним, но встанут ли они и много ли потребуется переделок?
Вот такие суппорта: http://www.injapan.ru/auction/f73164719.html

Добавлено: 26 окт 2008, Вс 17:11
kos83
Тормозную жидкость для начала смени, поди может список уменьшится

Добавлено: 26 окт 2008, Вс 18:04
SiR-T
За 40 тыр купи коплект промы плюс шланги и жидкость хорошую

Добавлено: 26 окт 2008, Вс 18:19
KaZaX
kos83 писал(а):Тормозную жидкость для начала смени, поди может список уменьшится
Для чего написал? Чтобы +1 к счетчику сообщений прибавить?

Господа хондоводы, пожалуйста, если нет ответов на конкретно поставленные вопросы, то не надо писать просто ради того, чтобы написать! Не надо тратить Ваше и мое время!

Добавлено: 26 окт 2008, Вс 18:24
KaZaX
SiR-T писал(а):За 40 тыр купи коплект промы плюс шланги и жидкость хорошую
Можно по-подробней про комплект ПРОМЫ? Что входит в комплект, как долго делать будут и т.п.? Если есть ссылки на тех, кто устанавливал себе, то был бы очень благодарен за них.

Добавлено: 27 окт 2008, Пн 1:17
aaa
вон ссылка на вилвуды, в смысле баннер, есть слева...туда можна позвонить и узнать! :wink:

Добавлено: 27 окт 2008, Пн 1:53
Systematick
Писец, человек хочет потратить 40 тыс на жидкость, колодки и диски. да уж.
не проще кит купить готовый?

Добавлено: 27 окт 2008, Пн 6:38
KaZaX
Systematick писал(а):Писец, человек хочет потратить 40 тыс на жидкость, колодки и диски. да уж.
не проще кит купить готовый?
Пока не проще, т.к. элементарно нет понимания того, что конкретно мне надо/можно купить.
Я и создал эту тему, для того чтобы собрать для себя полезную информацию.
Вот, например, у прожект-му нет кита конкретно для CL1
http://www.project-mu.ru/products/caliper/index.php

К тому же, хотелось заняться и задними тормозами.

Добавлено: 27 окт 2008, Пн 6:47
Stif
Стоковых тормозов с армированными шлангами, дисками Диксел с насечками, колодки Nissin Sport и хорошая тормозуха хватает длягорода за глаза. Тебе правильно посоветовали сначала тормозную жидкость поменять, ибо дерьмовая жижа на порядок ухудшает тормозные свойства... так что слушай что тебе люди говорят, коли уж спросил, а не демонстрируй своё остроумие....

Добавлено: 27 окт 2008, Пн 20:55
KaZaX
Stif писал(а):Стоковых тормозов с армированными шлангами, дисками Диксел с насечками, колодки Nissin Sport и хорошая тормозуха хватает длягорода за глаза. Тебе правильно посоветовали сначала тормозную жидкость поменять, ибо дерьмовая жижа на порядок ухудшает тормозные свойства... так что слушай что тебе люди говорят, коли уж спросил, а не демонстрируй своё остроумие....
Что Вы все с этой тормозухой заладили? Ее я сменил сразу же после покупки. Еще и 3000 км не наездил. Т.к. тормозная жидкость гигроскопична, то меняю ее регулярно, тем более, что стоит копейки.

Наверное я слишком усложнил, написав кучу пунктов. В первую очередь нужен ответ на следующий вопрос:

Можно поставить суппорта Brembo от DC5/FD2 (только перед скорей всего) на Euro-R'a CL1?
На Яхе много предложений по ним, но встанут ли они и много ли потребуется переделок?
Вот такие суппорта: http://www.injapan.ru/auction/f73164719.html

Добавлено: 27 окт 2008, Пн 22:25
8300rpm
dixcel с 12 насечками по кругу + pmu hc+ и любые армированные шланги (у мя были эндлесс, потому что дешевле остального), жидкость любую попроще (мотюль дот 5.1 заглаза), ибо пмю гидроскопичная пиздец, она у тебя через месяц тормозить перестанет.
машина колом начнёт вставать.
из минусов: колодки скрипят на халодную и пылят просто ниибически, если гламурные колёса, то не вриант.

у меня такой комплект стоял на с2000. для 264 сил более, чем достаточно.
ps перегреть это невозможно.
pps двухсоставные диски -переплата хуй знает за что. ваще ни разу не видел ни одного человека, который гоняя вне кольца, хоть раз стёр рабочюю часть.

и самое главное!!! не ведись на эти дешёвые уговоры про прому, д2, к-спорт или ещё какое-нить русско-китайское говно. в итоге, можешь жизнью заплатить. если менть машинки, то только на дорогие: от 2500$ за кит. (пмю, спун, брембо и тд)

Добавлено: 28 окт 2008, Вт 3:03
Stif
KaZaX писал(а): Можно поставить суппорта Brembo от DC5/FD2 (только перед скорей всего) на Euro-R'a CL1?
На Яхе много предложений по ним, но встанут ли они и много ли потребуется переделок?
Вот такие суппорта: http://www.injapan.ru/auction/f73164719.html
Придётся изготавливать переходник чтоб они встали, а это лишняя колхозная деталь в тормозной системе, я бы не стал. Суппорта от NSX отлично встают на евро-р причём на родные диски, ну и плюс к этому армированные тормозные шланги, и хорошие диске и будет тебе счастье.

Добавлено: 28 окт 2008, Вт 6:57
Inspired
Stif писал(а): Придётся изготавливать переходник чтоб они встали, а это лишняя колхозная деталь в тормозной системе, я бы не стал. Суппорта от NSX отлично встают на евро-р причём на родные диски, ну и плюс к этому армированные тормозные шланги, и хорошие диске и будет тебе счастье.
Степ, тока надо уточнить от какой НСХ, от NA2, наверное? Потому как на NA1, например, тормозные диски 282 на 28, такие же, как на GS легендосах, короче, под 15" колёсные диски, а на евреях под 16", ну а колодка одинаковая это да. От NA1 хорошо встают на инспаеров\саберов пятидырых, тока вот гдебы их взять падишману? :)

Кстати, есть вопрос на засыпку - тормоза от NSX рассчитаны на диск толщиной 28 мм, по ряду причин на машине в которую эти тормоза внедряютцо больше 25мм диск поставить не удаётцо - чем черевато? Быстрым перегревом? Риском вываливания поршней из суппорта при износе колодок?

Добавлено: 28 окт 2008, Вт 16:09
tim@n

Добавлено: 28 окт 2008, Вт 20:10
kos83
KaZaX писал(а):
kos83 писал(а):Тормозную жидкость для начала смени, поди может список уменьшится
Для чего написал? Чтобы +1 к счетчику сообщений прибавить?

Господа хондоводы, пожалуйста, если нет ответов на конкретно поставленные вопросы, то не надо писать просто ради того, чтобы написать! Не надо тратить Ваше и мое время!
есть вопрос, есть ответ.
а счетчик я без тебя накручу, если понадобится

Добавлено: 28 окт 2008, Вт 21:49
KaZaX
8300rpm писал(а):dixcel с 12 насечками по кругу + pmu hc+ и любые армированные шланги (у мя были эндлесс, потому что дешевле остального), жидкость любую попроще (мотюль дот 5.1 заглаза), ибо пмю гидроскопичная пиздец, она у тебя через месяц тормозить перестанет.
машина колом начнёт вставать.

у меня такой комплект стоял на с2000. для 264 сил более, чем достаточно.
ps перегреть это невозможно.
А суппорта были стоковые?

Добавлено: 28 окт 2008, Вт 21:52
KaZaX
Stif писал(а): Суппорта от NSX отлично встают на евро-р причём на родные диски, ну и плюс к этому армированные тормозные шланги, и хорошие диске и будет тебе счастье.
Спасибо за совет. Помониторю яху - посмотрю почем там они.

Добавлено: 28 окт 2008, Вт 21:56
KaZaX
aaa писал(а):вон ссылка на вилвуды, в смысле баннер, есть слева...туда можна позвонить и узнать! :wink:
Подскажите пожалуйста номер кузова леворукого Аккорда Тайп-Ра: думаю тормоза у них с Евро-Ром одинаковые. Можно искать как для леворукого.

Добавлено: 28 окт 2008, Вт 21:59
KaZaX

Добавлено: 28 окт 2008, Вт 22:08
8300rpm
KaZaX писал(а):
8300rpm писал(а):dixcel с 12 насечками по кругу + pmu hc+ и любые армированные шланги (у мя были эндлесс, потому что дешевле остального), жидкость любую попроще (мотюль дот 5.1 заглаза), ибо пмю гидроскопичная пиздец, она у тебя через месяц тормозить перестанет.
машина колом начнёт вставать.

у меня такой комплект стоял на с2000. для 264 сил более, чем достаточно.
ps перегреть это невозможно.
А суппорта были стоковые?
да.
перед
Изображение

зад
Изображение