Страница 1 из 2
Минералка
Добавлено: 24 окт 2008, Пт 13:54
Псих на хонде
Лил ктонибудь зимой минералку honda ultra 5w30, как оно?
И надо ли промывать движку если с синтетики на минералку??
Сижу башку ламаю лить дальше mobil 5w40 или Honda 5w30(минералку)
Еще в 1 цилиндре вкладыши стучат так что хз, может присадку какую добавить? Посоветуйте че нить, движка zc 1.6 не vtec
Re: Минералка
Добавлено: 24 окт 2008, Пт 14:04
Панк
Псих на хонде писал(а):Лил ктонибудь зимой минералку honda ultra 5w30, как оно?
И надо ли промывать движку если с синтетики на минералку??
Сижу башку ламаю лить дальше mobil 5w40 или Honda 5w30(минералку)
Еще в 1 цилиндре вкладыши стучат так что хз, может присадку какую добавить? Посоветуйте че нить, движка zc 1.6 не vtec
вкладышь поменяй -проще всего
скажу так в синтетику добавлял литр полусинтетики одной марки -ничего не случилось (да и написано совместимо со всеми маслами) -думаю что это все сказки про клиненые движки от перехода на минералку.
сам хочу eneos распробовать -всетаки ипония вроде.
Добавлено: 24 окт 2008, Пт 14:48
Псих на хонде
Кто еще минералку honda лил отзовитесь
как зимой себя ведет?
угорает или нет?
после синтетики без промывки можна лить?
Добавлено: 24 окт 2008, Пт 14:57
off
Псих на хонде писал(а):Кто еще минералку honda лил отзовитесь
как зимой себя ведет?
угорает или нет?
после синтетики без промывки можна лить?
Лил это маслице ибо синтетики кондавской тогда раздобыть не мог, ездил вплоть до -47. Таперь круглогодично юзаю синтетику.
Добавлено: 24 окт 2008, Пт 22:04
belok
В тему тогда еще мнения по поводу совместимости синтетики и полусинтетики(если в синтетику долить полусинтетику той же марки)! Так как жрет масло как пылесос, перепробовал всякие, щас лью Шелл, по цена/качество/бренд считаю оптимально, но заипало доливать каждые 500км по литру синтетики,а поменял недавно совсем., вот и думаю начать доливать полусинтетику или нет, мало ли может будет че нехорошее..
Добавлено: 24 окт 2008, Пт 22:30
umka
A 4em vas sintetika ne ustraivaet, po4emu Liqui Moly ne ljete?
Добавлено: 24 окт 2008, Пт 22:35
Панк
belok писал(а):В тему тогда еще мнения по поводу совместимости синтетики и полусинтетики(если в синтетику долить полусинтетику той же марки)! Так как жрет масло как пылесос, перепробовал всякие, щас лью Шелл, по цена/качество/бренд считаю оптимально, но заипало доливать каждые 500км по литру синтетики,а поменял недавно совсем., вот и думаю начать доливать полусинтетику или нет, мало ли может будет че нехорошее..
именно на шеле я так и сделал
Добавлено: 25 окт 2008, Сб 0:13
pnm
Круглогодично лил в аккорд honda 5w30. Все гуд
Добавлено: 25 окт 2008, Сб 0:37
belok
Панк писал(а):belok писал(а):В тему тогда еще мнения по поводу совместимости синтетики и полусинтетики(если в синтетику долить полусинтетику той же марки)! Так как жрет масло как пылесос, перепробовал всякие, щас лью Шелл, по цена/качество/бренд считаю оптимально, но заипало доливать каждые 500км по литру синтетики,а поменял недавно совсем., вот и думаю начать доливать полусинтетику или нет, мало ли может будет че нехорошее..
именно на шеле я так и сделал
А ты просто долил литр, а потом опять синтетику залил или как??
Добавлено: 25 окт 2008, Сб 2:37
Псих на хонде
народ я че то недогоняю немного, honda 5w30 это минералка или полусинтетика?
И самый главный вопрос меня интересует можно мне щас заменить синтетику mobil 5w40 на минералку honda 5w30 БЕЗ ПРОМЫВКИ??, говорят что минералка взаимодействуя с синтетикой превращается в хлопья и забивает этим дерьмом все что можно, так оно или не так?
Просто мобил угорает со страшной силой, хочу попробовать оригинал, может лучше будет(к тому же слышал что оригинал двиган промывает хорошо, а именно минералку взял потому что синтетический оригинал дорогой)
Добавлено: 25 окт 2008, Сб 4:28
sjomik
не занимаца хуйней! а отремонтировать двигатель,масло наверна погуще тебе надо

Добавлено: 25 окт 2008, Сб 16:24
oz_nec
Расскажу про масла все что знаю, конкретные марки и фирмы называть не буду. Чем же отличаются масла минералка, полусинтетик, и синтетик.
Для начало немного умных слов: Полусинтетические масла - это гидрокрекинговые масла. Синтетика - это полиальфолефиновые масла. В мире существует (получают) два вида масел, это минеральные масла и полиальфолефиновые масла (синтетика). Минералка думаю тут все понятно это самое дешевое производство масел, получают из нефти, потом туда добавляют присадки и т.д. Полиальфолефиновые масла получают из минералиных масел путем их дальнейшей химической обработки, на это выделяются более большие финансовые вложения. В полиальфолефиновых маслах молекулярная формула близка к молекулярной формуле пластмасс. Ну а полусинтетика или semi synthetic, или synthetic technology, или part synthetic ну и еще несколько названий есть. Это те масла которые находятся в классификации между минеральными масла и полиальфолифиновыми. Это бютжетная заменя полиальфолефиновых (синтетики) масел. Кароче говоря эти масла абсолютно НЕ СМЕШИВАЕМЫЕ. Как минералка и синтетика, так и синтетика с синтетикой. Так как у каждого синтетического масла определенный пакет присадок, и не известно какие реакции при смешивании происходят. Но это только в теории. Про практику промолчу, т.к. придерживаюсь теории. И на практике было пару раз смешивание масел, и последствия были не очень веселыми для владельцев этих машин (ремонт мотора). Да и еще забыл добавить, у масел существует некоторая классификация по API. И на счет японских масел, и других масел НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ в РОССИИ, на этих маслах не рекомендуется ездить белее чем 5 т.км. (даже в Япе). Тут назревает вопрос почему... Да все очень просто, образно скажу (не понимайте дословно) для России изготавливаются свои масла, т.е. с большим (ударение на первый слог) добавлением очищающих присадок (не помню как называются). Так как в нашем топливе кольшое количество серы, а это не гуд.
Добавлено: 25 окт 2008, Сб 16:25
oz_nec
если что не так сказал, тогда поправьте
Добавлено: 25 окт 2008, Сб 18:55
Sat
Лучше не промывать. После слива масла, какое то количество масла остается в движке до 10 проц. Так пусть уж лучше останется настоящее масло, а не промывка.
А угар масла на 5W30 будет еще больше, чем на 5W40.
Добавлено: 25 окт 2008, Сб 19:02
Псих на хонде
5в50 на зиму норм будет?
Добавлено: 26 окт 2008, Вс 19:28
oz_nec
Sat писал(а):Лучше не промывать. После слива масла, какое то количество масла остается в движке до 10 проц. Так пусть уж лучше останется настоящее масло, а не промывка.
А угар масла на 5W30 будет еще больше, чем на 5W40.
Это так когда льешь постоянно одно и тоже масло. а 5w30 и 5w40, то тут второе масло будет более вязкое. А какое масло лить более вязкое или наоборот зависит от пробега мотора, и состояния его. Менее вязкие масла льются в новые машины. Например В двигатель К20А (160 л.с.) льется 0W20. Сейчас же я себе лью CASTROL 0W30 EDGE, и лью постоянно независимо от времени года.
Добавлено: 26 окт 2008, Вс 19:31
oz_nec
Псих на хонде писал(а):5в50 на зиму норм будет?
Если движек с малым пробегом то ни в коем случае не лей туда это масло. и в зиму или в лето (если уж на то пошло) смотри на цифру перед W. 0W, 5W и так далее. Хотя синтетика не боится мороза и до -50 градусов
Добавлено: 26 окт 2008, Вс 21:11
Псих на хонде
да лана не буду себе мозги засерать седня залил тоже что и было,
ниахота зимой эксперементы проводить, а пробег 109.000 почти.
Еще такой вопрос, подозрения что стучит вкладыш в 1 цилиндре, но я не уверен. Если компрессия будет норм на всех цилиндрах при проверке,
стоит ли мне грешить на вкладыш или поршень? Может стук от каких либо роликов или еще какая х....я, но опять же при прогреве стук стихает....
Добавлено: 26 окт 2008, Вс 21:54
Панк
belok писал(а):Панк писал(а):belok писал(а):В тему тогда еще мнения по поводу совместимости синтетики и полусинтетики(если в синтетику долить полусинтетику той же марки)! Так как жрет масло как пылесос, перепробовал всякие, щас лью Шелл, по цена/качество/бренд считаю оптимально, но заипало доливать каждые 500км по литру синтетики,а поменял недавно совсем., вот и думаю начать доливать полусинтетику или нет, мало ли может будет че нехорошее..
именно на шеле я так и сделал
А ты просто долил литр, а потом опять синтетику залил или как??
В синтетику долил литр и 200 грамм и каждые 2 недели по литру еще полусинтетику доливаю -через 2 недели мотор в разбор.
Добавлено: 26 окт 2008, Вс 22:12
belok
Панк писал(а):belok писал(а):Панк писал(а):
именно на шеле я так и сделал
А ты просто долил литр, а потом опять синтетику залил или как??
В синтетику долил литр и 200 грамм и каждые 2 недели по литру еще полусинтетику доливаю -через 2 недели мотор в разбор.
В смысле жрет столько и открывать будешь?? Расскажешь потом..