Страница 1 из 1
НУ наконец купил евро-р и получил первый головняк!
Добавлено: 23 окт 2008, Чт 11:06
Евген.
всем привет!!!наконец-то я купил еврея!!гнал из Владивостока и перед Читой ударил коллектор о землю на кочке.загорелся чек и лямбда сказала ПРЕВЕД!вот сижу и грею мозг-как быть?Раньше тут на форуме читал что ставить надо тока оригинал для еврея,типа дубли не катят.Это на самом деле так или гон?Просто есть дубли NGK по 1500 а родной че-то в районе 6-10000 как сказали в магазине.кто- нибудь сталкивался с траблом таким?как себя дубли ведут?оригинал на еврея вроде 36531-PCD-004 если не ошибаюсь.или если кто знает-какое у стока сопротивление лямбды?да и вопрос еще-лямбда стоит после гофры-не лучше ее поставить перед гофрой?

Добавлено: 23 окт 2008, Чт 11:11
Inspired
Может ты не лямбду крякнул, а только провода отрвал? Посмотри под машинкой-та.
Добавлено: 23 окт 2008, Чт 14:01
Евген.
да нет-лямбде кирдык.Я же сразу залез проверил-провода на месте,а потом на тестере проверился и показало что лямбда мертвая
Добавлено: 23 окт 2008, Чт 21:38
GoshMaN
эта лямбдо 100%, сам так нахлобучил свою:)
ставь НЖК и не парься, сам езжу на такой и всех кого знаю, тоже нжковские юзают
при тапке фпол мозг на лямбду не смотрит, так что нефиг переплачивать:)
единственное отличие НЖК от оригинала то , что НЖК максимум 9 импульсов выдает, а оригинал 10,
с другой стороны нет гарантии что опять штанами не хлопнешся через какое-то время, обидно будет если там будет оригинал за 7 тыр, не правда ли?:)
Добавлено: 23 окт 2008, Чт 22:56
kos83
так проще б/у купить оригинал
Добавлено: 23 окт 2008, Чт 23:11
aaa
kos83 писал(а):так проще б/у купить оригинал
а смысл?
я тож езжу на нжк, полет норм...

Добавлено: 23 окт 2008, Чт 23:19
kos83
да, как бы оригинал это раз
дешевле-два
Добавлено: 23 окт 2008, Чт 23:24
aaa
kos83 писал(а):да, как бы оригинал это раз
дешевле-два
б/у 3
неизвестно склолько проработает 4
ту как говориться кому что...
Добавлено: 24 окт 2008, Пт 3:58
Kostyan_nsk
В Новосибе оригинал новый за 3 тыщи продают. С Барнаула можно дотянуться до Нска. Или может знакомые там есть...
Добавлено: 24 окт 2008, Пт 8:38
Sergey K
Если CL1 то можно не оригинал ... если CL7 то только оригинал ...
Добавлено: 24 окт 2008, Пт 10:34
Евген.
пацаны так кто знает номер дубля NGK? А то дармоеды хотят залезть под коллектор снять фишечку лямбды и всунуть новую при этом руки не замарать.Я так и сам сумею!А по сопротивлению дубль подобрать в сервисах- такое е.ло делают что чувствуешь себя полным идиотом.если кто ставил может номер ее есть?Да и про Новосиб -где так по 3 рэ продают оригинал?Странновато как-то..
Добавлено: 24 окт 2008, Пт 10:39
Василий58
Добавлено: 24 окт 2008, Пт 11:58
kos83
aaa писал(а):kos83 писал(а):да, как бы оригинал это раз
дешевле-два
б/у 3
неизвестно склолько проработает 4
ту как говориться кому что...
вот вот, кому что, кто знает что покупает, а кто нет
Добавлено: 24 окт 2008, Пт 19:11
Kostyan_nsk
Евген писал(а):Да и про Новосиб -где так по 3 рэ продают оригинал?Странновато как-то..
http://www.multidiagnostic.ru/ Позвони Алексею, спроси.
Добавлено: 25 окт 2008, Сб 1:46
aaa
Евген писал(а):пацаны так кто знает номер дубля NGK? А то дармоеды хотят залезть под коллектор снять фишечку лямбды и всунуть новую при этом руки не замарать.Я так и сам сумею!А по сопротивлению дубль подобрать в сервисах- такое е.ло делают что чувствуешь себя полным идиотом.если кто ставил может номер ее есть?Да и про Новосиб -где так по 3 рэ продают оригинал?Странновато как-то..
могу дать номер на СФ4 сир..
нжк 0148!
Добавлено: 26 окт 2008, Вс 3:17
Евген.
всем спасибо за внимание,отдельное спасибо за адрес алексея!У него в наличие по 3 тыра и 1 рэ за установку с диагностикой.А в барнауле просят от 6.Ставлю оригинал.Кому надо если будет из Алтайских дам адрес.
Добавлено: 30 окт 2008, Чт 16:24
XPOH
kos83 писал(а):так проще б/у купить оригинал
И масло б/у посоветуй купить еще...
