- Den-R
- Паникёр
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
1. нужно ли менять прокладку клапанной, при регулировке клапанов ?
заказать на всякий случай?
2. при замене сцепы - менять сальник коробки ?
p.s. жидкость сцепы тоже наверно махнуть надо ?
pps клапна на полностью холодном регулировать нельзя? сколько градусов должен быть двиг?
заказать на всякий случай?
2. при замене сцепы - менять сальник коробки ?
p.s. жидкость сцепы тоже наверно махнуть надо ?
pps клапна на полностью холодном регулировать нельзя? сколько градусов должен быть двиг?
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
1. желательно. хотя не обязательно (гермет на углы прокладки и на место стыка крышки цепи с блоком).Den-R писал(а):1. нужно ли менять прокладку клапанной, при регулировке клапанов ?
заказать на всякий случай?
2. при замене сцепы - менять сальник коробки ?
p.s. жидкость сцепы тоже наверно махнуть надо ?
pps клапна на полностью холодном регулировать нельзя? сколько градусов должен быть двиг?
ага
2. сальник коробки - ну неплохо бы, почему бы и нет? а еще надод сменить коренной сальник колена
ЗЫ ну прокачку делают как минимум, а замена - та же прокачка.
ЗЗЫ 20-25 градусов. где-то была таблица по росту зазоров при более холодном моторе (см. мануал по ремонту на свою машину, на hondatech.info чтоль).
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Den-R
- Паникёр
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
1. да не хотелось бы что бы "случайно" часть гермета попала в двиг ))Василий58 писал(а): 1. желательно. хотя не обязательно (гермет на углы прокладки и на место стыка крышки цепи с блоком).
ага
2. сальник коробки - ну неплохо бы, почему бы и нет? а еще надод сменить коренной сальник колена
ЗЫ ну прокачку делают как минимум, а замена - та же прокачка.
ЗЗЫ 20-25 градусов. где-то была таблица по росту зазоров при более холодном моторе (см. мануал по ремонту на свою машину, на hondatech.info чтоль).
2. а где их тут найти?

ps. просто если буит машина стоять остывшая, то перед регулировкой нужно будет чуть прогреть?
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
1. по технологии использование гермета обязательно.Den-R писал(а): 1. да не хотелось бы что бы "случайно" часть гермета попала в двиг ))
2. а где их тут найти?http://www.hondaworld.ru/acura_spares_3 ... gory_A.htm
ps. просто если буит машина стоять остывшая, то перед регулировкой нужно будет чуть прогреть?
2. коренной сальник колена http://www.hondaworld.ru/acura_details_ ... gory_A.htm номер 26
http://www.hondaworld.ru/acura_details_ ... gory_B.htm номера 9 и 10.
ps хз. ну можно завесть малясь и потом подождать пока равномерно все прогрееца. а лучше конечно в отапливаемый бокс на ночь.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ну тут все зависит от желания потом еще раз залезать.Den-R писал(а):спсб...
а клапанную отдельно брать или комплект со свечными и прочими ..?![]()
p.s. полный комплект чет дороговат )
я в принципе забыл поменять свечные и поставил старые. ниче, все ровно.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Den-R
- Паникёр
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
хз ..Василий58 писал(а):ну тут все зависит от желания потом еще раз залезать.Den-R писал(а):спсб...
а клапанную отдельно брать или комплект со свечными и прочими ..?![]()
p.s. полный комплект чет дороговат )
я в принципе забыл поменять свечные и поставил старые. ниче, все ровно.
просто прокладка ~400р
весь комплект ~1800

- Den-R
- Паникёр
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
+ еще сальник привода
http://www.hondaworld.ru/acura_details_ ... gory_B.htm 12 номер
итого 4 сальника при замене сцепы..
спасибо Васе
http://www.hondaworld.ru/acura_details_ ... gory_B.htm 12 номер
итого 4 сальника при замене сцепы..
спасибо Васе

- IOne
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
- Машина: CTR EP3 04
- Откуда: Tyumen 72Rus
- Контактная информация:
сеня на полу гаража заметил несколько капель моторного масла, сочится из под шкива коленвала. я так понимаю сальник надо менять, который №5 на картинке? http://www.japancats.ru/honda/Parts.asp ... d=27600006
в мануале написано, что для замены, надо кожух цепной передачи снимать. а в ep3 там все в притык расположено. так вот, реально ли его поменять не вынимая двигатель?
в мануале написано, что для замены, надо кожух цепной передачи снимать. а в ep3 там все в притык расположено. так вот, реально ли его поменять не вынимая двигатель?
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
за твой номер сказать не могу, ибо регицца тербует твой элькатс.
а поменять - вроде можно, надо у Рината спрашивать
а поменять - вроде можно, надо у Рината спрашивать
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
а там разве пластик? на к20 металл же, дядь?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- IOne
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
- Машина: CTR EP3 04
- Откуда: Tyumen 72Rus
- Контактная информация:
пардон, вот, номер 5 http://www.hondaworld.ru/hip_details_4_ ... _10250.htm
а пластик это походу про подкрылок.
пасибо за инфо, буду ковырять
а пластик это походу про подкрылок.
пасибо за инфо, буду ковырять

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 3 гостя