Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
kiruwa
Труня
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 15 апр 2008, Вт 15:08
Откуда: Новокосино
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2008, Пн 18:38

в обшем имеем цивик хетч 99года овощ 75лс
проблема со второй лямбдой которая в катализаторе
так как катализатор умер и вместо него был поставлен тест пайп и старая лямбда не выкручивалась из ката, то был поставлен тестпайп и дырка под лямбду заглушена болтом.
как востоновить нормальную работу двигателя? помогите советом плиз нет больше денег заправлять етот бензовоз и не тянет не фига.
куда обратиться по етому вопросу и где зделать лямбду обманку или что делать вообше помогите вообшем.Дома валяеться универсальная 4 контактная лямбда ngk.
или подскажите сервис который сможет решить ету проблему??
:cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2008, Пн 18:49

вырезал кат- занялся крутым тюнингом? тему в сток. если машина ест много бензина- виновата первая, а не вторая лямбда.
а вообще, поиск спасет отца русской демократии
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
aaa
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
Откуда: Истра, Московская обл.
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2008, Пн 22:12

Василий58 писал(а):вырезал кат- занялся крутым тюнингом? тему в сток. если машина ест много бензина- виновата первая, а не вторая лямбда.
а вообще, поиск спасет отца русской демократии
вот это ты нихуева сказал!! :lol:
Пластиковые Окна.

тел. 8-903-267-06-55

Аватара пользователя
Johnny_23
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26 окт 2007, Пт 0:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2008, Пн 23:58

Василий58 писал(а):вырезал кат- занялся крутым тюнингом? тему в сток. если машина ест много бензина- виновата первая, а не вторая лямбда.
а вообще, поиск спасет отца русской демократии
А почему виновата может быть только первая лямбда, если на машине стоит их две??? Комп наверно "делает выводы" из показания обеих датчиков. Может я конечно не прав, но это логично.

Аватара пользователя
kiruwa
Труня
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 15 апр 2008, Вт 15:08
Откуда: Новокосино
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 0:28

1 ВРОДЕ ВСЕ ОК ВТОРОЙ ПРОСТО ВООБШЕ НЕТ РАЗХОД ПОЯВИЛСЯ СРАЗУ ПОСЛЕ ЕЕ СНЯТИЯ СЛЕДОВАТЕЛЬНО ОНА ГДЕ ОБМАНКИ ИСКАТь?как понимаю лямбда универсальная подключаеться к проводке вкручиваеться в проставку и вкручиваеться в пайп.где найти обманку ?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 8:33

kiruwa писал(а):где найти обманку ?
блять как же заебали с вопросом как найти обманку....
купить в магазине ввертышь
http://foto.drom.ru/6017/107306/
kiruwa писал(а):1 ВРОДЕ ВСЕ ОК ВТОРОЙ ПРОСТО ВООБШЕ НЕТ РАЗХОД ПОЯВИЛСЯ СРАЗУ ПОСЛЕ ЕЕ СНЯТИЯ СЛЕДОВАТЕЛЬНО ОНА
Сначала почитай учебник по pgmfi и разберись за что отвечает тот или иной датчик, а потом уже пиши бред.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 10:52

aaa писал(а):вот это ты нихуева сказал!! :lol:
пробки... полз по вернадке и смотрел форум. и тут такое...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя