Страница 1 из 4
Стук К20А на RSX-S!!! Какой бюджет ремонта?
Добавлено: 19 окт 2008, Вс 22:38
Chechel
Всем привет! Застучал двиг на Тупесе! Масло есть, то есть щуп НЕ сухой! Стук отчетливо проявляется в диапазоне от 2000 до 3000, потом исчезает! Я так думаю это вкладыш! Вопросы:
1. Можно ли провести дефектовку не снимая двигатель?
2. Кто может подсказать вилку бюджета при условии, что после появления стука я больше не ездил? То есть сколько может стоить ремонт и что менять в лучшем и худшем случае? Кстати, если не жать на газ, двигатель работает ровно и тихо!
Понимаю, что похожая тема уже была, но она плавно переросла в тюнинг, а вопросы остались! В соседней ветке похожий трабл, советуют забить и ездить пока не словишь клина!!! Я честна в шоке от таких советов!!!
Парни, заранее всем спасибо!
Добавлено: 20 окт 2008, Пн 1:03
Сашка
товарищ из питера с похожим сталкивался, кажется. тема осталась в серийных, называлась что-то типа "мисфаер к20"
зы. зднюхай, чуваг!
Добавлено: 20 окт 2008, Пн 7:15
Inspired
Ну, похоже на вкладыш, ага. Чо делать - разбирать, дефектовать, точить если нада и собирать обратно. Смысла лезти только вниз, наверное, нет. Кольца, как минимум, поменять на стандарт - как максимум оценить хон и элипсность, заточить\загильзовать. Голову неплохо бы посмотреть на предмет подвисающих, гнутых клапанов, разбитых втулок и мёртвых маслосъёмных - но вобще машын свежий, голова должна быть живой. Карочи, 50 готовь. Останетцо - бухнешь, нехватит - добавишь.
Добавлено: 20 окт 2008, Пн 9:13
Василий58
поочередно отключай форсы и лови в каком стучит (нерабочий не стучит естессна)
Добавлено: 20 окт 2008, Пн 11:24
Chechel
Сашка писал(а):товарищ из питера с похожим сталкивался, кажется. тема осталась в серийных, называлась что-то типа "мисфаер к20"
зы. зднюхай, чуваг!
Спасибо! ДР что надо! Я вот думаю, может при замене помпы че-нить не докрутили вот и болтается! Седня буду смотреть, правда туда хрен подлезешь! Я помню откручивали шкив колена, а еще насколько я понял из мануала, там к помпе ойл куллер подходит, может, и там что-то забыли!

Добавлено: 20 окт 2008, Пн 11:28
Chechel
Inspired писал(а):Ну, похоже на вкладыш, ага. Чо делать - разбирать, дефектовать, точить если нада и собирать обратно. Смысла лезти только вниз, наверное, нет. Кольца, как минимум, поменять на стандарт - как максимум оценить хон и элипсность, заточить\загильзовать. Голову неплохо бы посмотреть на предмет подвисающих, гнутых клапанов, разбитых втулок и мёртвых маслосъёмных - но вобще машын свежий, голова должна быть живой. Карочи, 50 готовь. Останетцо - бухнешь, нехватит - добавишь.
Предыдущий владелец, насколько я знаю менял все кольца! Я вот звонил Ринату, он сказал что лучше поменять все колено! Но оно стоит под 25к! А если вкладыш провернуло разве шейка может остаться нормальной?
Извините, если пишу глупость, просто не сталкивался с этим!
Добавлено: 20 окт 2008, Пн 11:34
Systematick
Chechel писал(а):Inspired писал(а):Ну, похоже на вкладыш, ага. Чо делать - разбирать, дефектовать, точить если нада и собирать обратно. Смысла лезти только вниз, наверное, нет. Кольца, как минимум, поменять на стандарт - как максимум оценить хон и элипсность, заточить\загильзовать. Голову неплохо бы посмотреть на предмет подвисающих, гнутых клапанов, разбитых втулок и мёртвых маслосъёмных - но вобще машын свежий, голова должна быть живой. Карочи, 50 готовь. Останетцо - бухнешь, нехватит - добавишь.
Предыдущий владелец, насколько я знаю менял все кольца! Я вот звонил Ринату, он сказал что лучше поменять все колено! Но оно стоит под 25к! А если вкладыш провернуло разве шейка может остаться нормальной?
Извините, если пишу глупость, просто не сталкивался с этим!
надо промерять колено, шлифовать шейку где провернуло вкладыш и ремонтный размер туда, и всё ок.
Добавлено: 20 окт 2008, Пн 11:40
bad13
Chechel писал(а):Inspired писал(а):Ну, похоже на вкладыш, ага. Чо делать - разбирать, дефектовать, точить если нада и собирать обратно. Смысла лезти только вниз, наверное, нет. Кольца, как минимум, поменять на стандарт - как максимум оценить хон и элипсность, заточить\загильзовать. Голову неплохо бы посмотреть на предмет подвисающих, гнутых клапанов, разбитых втулок и мёртвых маслосъёмных - но вобще машын свежий, голова должна быть живой. Карочи, 50 готовь. Останетцо - бухнешь, нехватит - добавишь.
Предыдущий владелец, насколько я знаю менял все кольца! Я вот звонил Ринату, он сказал что лучше поменять все колено! Но оно стоит под 25к! А если вкладыш провернуло разве шейка может остаться нормальной?
Извините, если пишу глупость, просто не сталкивался с этим!
Ринат, рынок беушных колен на хонды. since 2000

наверное он говорил "промерять" а не "поменять"
Добавлено: 20 окт 2008, Пн 11:44
Chechel
bad13 писал(а):Chechel писал(а):Inspired писал(а):Ну, похоже на вкладыш, ага. Чо делать - разбирать, дефектовать, точить если нада и собирать обратно. Смысла лезти только вниз, наверное, нет. Кольца, как минимум, поменять на стандарт - как максимум оценить хон и элипсность, заточить\загильзовать. Голову неплохо бы посмотреть на предмет подвисающих, гнутых клапанов, разбитых втулок и мёртвых маслосъёмных - но вобще машын свежий, голова должна быть живой. Карочи, 50 готовь. Останетцо - бухнешь, нехватит - добавишь.
Предыдущий владелец, насколько я знаю менял все кольца! Я вот звонил Ринату, он сказал что лучше поменять все колено! Но оно стоит под 25к! А если вкладыш провернуло разве шейка может остаться нормальной?
Извините, если пишу глупость, просто не сталкивался с этим!
Ринат, рынок беушных колен на хонды. since 2000

наверное он говорил "промерять" а не "поменять"
Не, он сказал, что "скупой плати дважды!" поэтому лучше поменять! Сказал, что могут быть траблы в последствии! А еще нужно понять причину! Из-за чего? Может быть банальный износ, а может и из-за масла например!
Добавлено: 20 окт 2008, Пн 11:49
Chechel
В общем, без вскрытия гадать бесполезно! Ведь стук может обернуться чем угодно да? Я вот читаю и у всех по-разному! Кто-то ремонтным вкладышем отделался, кто-то не попал в размер, у кого-то при переставке следы остаются ну и так далее! Кароч, сам себе ответил!!!
Ну а вдруг это не двигатель стучит??? (есть ма-а-аленькая надежда!

). Что еще может так тарахтеть?! Кстати вечером кину ссылку на видео!
Добавлено: 20 окт 2008, Пн 12:23
Inspired
Chechel писал(а):
Предыдущий владелец, насколько я знаю менял все кольца! Я вот звонил Ринату, он сказал что лучше поменять все колено! Но оно стоит под 25к! А если вкладыш провернуло разве шейка может остаться нормальной?
Извините, если пишу глупость, просто не сталкивался с этим!
Кольца-то он, может и менял, а вот промерить цилиндры на всякий не мешает, всёравно ведь вскрывать. Сколько пробегу с момента замены? Нащот колена под замену - х.з., я бы всё-таки сначала его промерил, заменить всегда можно, тем более что проточить одну шейку в пределах 1000 рублей стоит, ну плюс оригинальные вкладыши на эту шейку +0.25 ещё тыщу по-максимому - не те затраты чтобы не попробовать и сразу менять колено. Лучше на эту деньгу комплект для смены ремня ГРМ и новую помпу привезти, да работу по их замене оплатить.
Добавлено: 20 окт 2008, Пн 12:27
Василий58
Inspired писал(а): Лучше на эту деньгу комплект для смены ремня ГРМ и новую помпу привезти, да работу по их замене оплатить.
на к20 цепь...
Добавлено: 20 окт 2008, Пн 12:32
Inspired
Ну эта. Натяжитель поменять

Добавлено: 20 окт 2008, Пн 12:50
Chechel
Ну, может, менять колено и не надо! Надо смотреть! Кстати, кто подскажет сколько стоит дефектовка, ведь для этого надо снять-вскрыть-поставить двигатель как минимум!
Добавлено: 20 окт 2008, Пн 12:51
Василий58
Ринат тебе ответит

Добавлено: 20 окт 2008, Пн 16:05
Chechel
RRR писал(а):Inspired писал(а):Chechel писал(а):
Предыдущий владелец, насколько я знаю менял все кольца! Я вот звонил Ринату, он сказал что лучше поменять все колено! Но оно стоит под 25к! А если вкладыш провернуло разве шейка может остаться нормальной?
Извините, если пишу глупость, просто не сталкивался с этим!
Кольца-то он, может и менял, а вот промерить цилиндры на всякий не мешает, всёравно ведь вскрывать. Сколько пробегу с момента замены? Нащот колена под замену - х.з., я бы всё-таки сначала его промерил, заменить всегда можно, тем более что проточить одну шейку в пределах 1000 рублей стоит, ну плюс оригинальные вкладыши на эту шейку +0.25 ещё тыщу по-максимому - не те затраты чтобы не попробовать и сразу менять колено. Лучше на эту деньгу комплект для смены ремня ГРМ и новую помпу привезти, да работу по их замене оплатить.
Ну вот Леха, а ты боялся, всего 2 труб и новый мотор.
Вот за это я и люблю Хонду!!! Не знаю, есть ли машино дешевле в обслуге?! И то мне кажется дорого как-то!!!!

Добавлено: 21 окт 2008, Вт 12:40
Chechel
Василий58 писал(а):поочередно отключай форсы и лови в каком стучит (нерабочий не стучит естессна)
Вчера отключал форсы, но стук не пропадает! О чем это говорит?

Добавлено: 21 окт 2008, Вт 14:01
Василий58
Chechel писал(а):Василий58 писал(а):поочередно отключай форсы и лови в каком стучит (нерабочий не стучит естессна)
Вчера отключал форсы, но стук не пропадает! О чем это говорит?

ну наверно не шатунные вкладыши. лично мне больше не о чем не говорит. Надо у гуру спросить.
Добавлено: 21 окт 2008, Вт 15:23
Chechel
Ринат, а ты как думаешь? Отключал форсы по очереди, но стук не пропадал!
Добавлено: 21 окт 2008, Вт 16:01
Chechel
Вот что пишет Infest82:
Именно стук услышал ? У меня например таким образом жужжал ролик приводного ремня. Думал тоже писец всему живому ... причом тока под нагрузкой под сброс газа или при тошнении от 2-х до 3х тыщ оборотов ...
Фиг там Wink Так что мож и у тя не критика Wink
Седня попробую скинуть приводной и послушать, а то может зря шум поднял!
