Страница 1 из 2
Подтекает главный цилиндр сцепления
Добавлено: 19 окт 2008, Вс 20:18
belok
Немного, но пятно на асфальте остается. Из под резинки которая гармошкой. Вопрос - что делать? Менять в сборе? Новый стоит!.. мама дорогая! В экзисте оригинал 9000р.!
Можно ли как-то отремонтировать или неоригиналы хорошие по нормальной цене есть?
Добавлено: 20 окт 2008, Пн 0:33
evil_curier
че то ценник ауеть можно на дц5 дешевле! а так рем комплекты ищи!
Добавлено: 20 окт 2008, Пн 1:17
belok
В сервисе сказали за 5тыщ через 3 недели привезут., но тоже пипец..
Добавлено: 20 окт 2008, Пн 10:19
Панк
я неоригинал взял Лукас -имал я в рот эту логистику и трейдинг
Добавлено: 20 окт 2008, Пн 11:26
belok
Панк писал(а):я неоригинал взял Лукас -имал я в рот эту логистику и трейдинг
Скока стоил??
Добавлено: 20 окт 2008, Пн 12:27
Inspired
Эта, а чо на аккордах он снаружи чтоли стоит? У меня дак он вовнутрях, в салоне. На моторном щите только попа его торчит. Или речь про рабочий?
Добавлено: 20 окт 2008, Пн 12:40
Панк
belok писал(а):Панк писал(а):я неоригинал взял Лукас -имал я в рот эту логистику и трейдинг
Скока стоил??
600 рублей ) но у меня Сивик
Добавлено: 20 окт 2008, Пн 16:47
umka
Mq brali dlja Civica, v predstavitelstve skazali 350$, 4erez e-bay oboshlos' v 90$

Добавлено: 20 окт 2008, Пн 16:58
Die$eL
сто пудей должны быть ремкомплекты лукасовские они по моему на что угодно делают.
Добавлено: 20 окт 2008, Пн 20:33
belok
А где посмотреть мона??
Добавлено: 20 окт 2008, Пн 21:24
Die$eL
каталоги надо искать
Добавлено: 20 окт 2008, Пн 22:37
belok
Я не только про ремкомплект., может в сборе неоригинал взять, если недорогой он..
Добавлено: 20 окт 2008, Пн 23:32
Панк
Дык зыркни экзист -позырь -может номера одинаковые с овощьным аккордом -и бери неоригинал.
Во пробил -специально тайперовый с H22
Nipparts/Jakoparts J2 504 027 Параметры Цилиндр сцепления главный Поставка из наличия со склада поставщика 2 700,02р.
на аккорды с F23 тож такойже
Добавлено: 21 окт 2008, Вт 9:53
Des
Так тебе главный или рабочий цилиндр сцепления нужен?
если главный то 1500р оригинал,новый.
Добавлено: 21 окт 2008, Вт 10:32
belok
Des писал(а):Так тебе главный или рабочий цилиндр сцепления нужен?
если главный то 1500р оригинал,новый.
Главный. Который чуть впереди и снизу от стартера.. Если 1500р. новый оригинал, то я возьму!
Добавлено: 21 окт 2008, Вт 11:05
Des
belok писал(а):Des писал(а):Так тебе главный или рабочий цилиндр сцепления нужен?
если главный то 1500р оригинал,новый.
Главный. Который чуть впереди и снизу от стартера.. Если 1500р. новый оригинал, то я возьму!
Это ты говоришь про рабочий цилиндр!
Re: Подтекает главный цилиндр сцепления
Добавлено: 09 фев 2013, Сб 9:38
Белый
При настройке сцепы чтоб схватывала в самом низу, через пару дней происходит провал штока и сватывать начинает с середины. Течи нет, но из под штока торчит что-то густое типа солидола. Что это?
Re: Подтекает главный цилиндр сцепления
Добавлено: 09 фев 2013, Сб 13:25
Die$eL
А ты уверен что цилинд так может работать?
Re: Подтекает главный цилиндр сцепления
Добавлено: 09 фев 2013, Сб 14:19
Белый
Die$el писал(а):А ты уверен что цилинд так может работать?
Как так?
Re: Подтекает главный цилиндр сцепления
Добавлено: 09 фев 2013, Сб 14:52
Die$eL
в конце хода