Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Псих на хонде
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 19:44
Откуда: Ё-бург-уралмаш
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2008, Пн 20:29

Народ помогите, стуки не дают покоя
У меня Honda integra с движкой zc 1.6 2000 года рождения
пробег 107.000
При холодном запуске из движка слышен среднечастотный отчетливый
стук, который длится секунд 20 потом стихает, даеш 3000 об.
стучит чаще
При полном прогреве двигло работает стабильно, тихо
После покупки авто масло менял уже раза 3 с фильтром, сальники, ремни, ролик, помпу, чистил дроссель, форсунки продувал, короче все что пологается все менял, стук не исчез
В сервисе сказали что может стучать распредвал в пастели
но чет мне в это слабо вериться.
Определить на слух откуда именно исходит стук я не смог,
Но есть подозрения что стучит гдето в нижней части двигла.

Может кто сталкивался с подобной аномалией?
ЧЕ за хрень, :( Что там может стучать???
Мудрый творит законы, а глупый ими ограничен.

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2008, Пн 21:13

при прогреве могут гидрокомпенсаторы. С прогревом проходит - точно как у меня на мазде демио.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
pnm
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 22 апр 2007, Вс 21:00
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2008, Пн 21:15

Снимай голову, смотри поршневую, машину не перегревал?
Ведерко

Аватара пользователя
Псих на хонде
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 19:44
Откуда: Ё-бург-уралмаш
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2008, Пн 21:45

pnm писал(а):Снимай голову, смотри поршневую, машину не перегревал?
не перегревал, кручу максимум до 5000 ито не часто,
да и каво там раскрутиш на автомате.
снимал крышку все чисто, снимал поддон видел шатуны коленвал, вроде все в порядке тока от масла налет нибольшой.
Да и нет времени бошку вскрывать, машина нужна постоянно
Может и не в бошке дело? (надеюсь)
Последний раз редактировалось Псих на хонде 13 окт 2008, Пн 22:11, всего редактировалось 1 раз.
Мудрый творит законы, а глупый ими ограничен.

Аватара пользователя
Псих на хонде
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 19:44
Откуда: Ё-бург-уралмаш
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2008, Пн 21:55

outluch писал(а):при прогреве могут гидрокомпенсаторы. С прогревом проходит - точно как у меня на мазде демио.
как ето лечиться?
Мудрый творит законы, а глупый ими ограничен.

Serg_Z
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 18 сен 2008, Чт 9:43
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2008, Пн 23:25

В этой Хонде нет гидрокомпенсаторов.

Проверить шатунные вкладыши можно если завести мотор, отключив одну из свечей. Если звук на какой-то свече ушел, значит вкладышу привет с высокой вероятностью. Только свечку надо выкрутить, подклчить к проводу и заземлить.

Хотя насколько я понимаю, со стучащим коленом долго не проездишь, и если такая фигня давно, то я бы забил.

Самый частый стук - звук при перекладке поршня, но он и на горячем может быть слышен. Поищи на американских форумах по ключевым словам piston slap. Может найдешь похожее. На это тоже можно смело забить. Знакомый на Субарике с таким звуком тыщ 50 проехал, только у него он как трактор даже прогретый работал.

Сергей.

Аватара пользователя
Псих на хонде
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 19:44
Откуда: Ё-бург-уралмаш
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2008, Вт 16:11

Стук этот у меня с конца прошлой зимы,раньше как то внимания не обращал, я думаю что скорее всего это при перекладке поршня как ты серега и написал, потому что на прогретом двигле жмеш газюльку и в раене 1500-2000 оборотов в салоне слышен тот же звук, если прислушиваться. пасиба за подробный ответ, значит можно на это забить.
(но бля этот звук меня сильно раздрожает)
А со стучащим коленом максимум скока может проездить, если причина во вкладышах?
Мудрый творит законы, а глупый ими ограничен.

Аватара пользователя
Псих на хонде
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 19:44
Откуда: Ё-бург-уралмаш
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2008, Вт 16:53

Serg_Z писал(а):В этой Хонде нет гидрокомпенсаторов.

Проверить шатунные вкладыши можно если завести мотор, отключив одну из свечей. Если звук на какой-то свече ушел, значит вкладышу привет с высокой вероятностью. Только свечку надо выкрутить, подклчить к проводу и заземлить.

Хотя насколько я понимаю, со стучащим коленом долго не проездишь, и если такая фигня давно, то я бы забил.

Самый частый стук - звук при перекладке поршня, но он и на горячем может быть слышен. Поищи на американских форумах по ключевым словам piston slap. Может найдешь похожее. На это тоже можно смело забить. Знакомый на Субарике с таким звуком тыщ 50 проехал, только у него он как трактор даже прогретый работал.

Сергей.
Посмотрел у америкосов, таже проблема, пишут что матюгается поршень в 1 цилиндре, дело либо в кольцах либо чето еще.
И кстати масло потихоньку убывает, менял на 103.000, заливал до верхней отметки, щас 108.000, уровень чуть выше нижней отметки,
лью Mobil 5W40, может сменить масло на другое, какое лучше для этой движки, как думаеш? Я сам склоняюсь к MOTUL 5W30
Мудрый творит законы, а глупый ими ограничен.

Serg_Z
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 18 сен 2008, Чт 9:43
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2008, Вт 17:04

Я бы лил то, которое точно не паленое. Лучше всего хондовское родное.

Аватара пользователя
Псих на хонде
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 19:44
Откуда: Ё-бург-уралмаш
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2008, Вт 18:11

Serg_Z писал(а):Я бы лил то, которое точно не паленое. Лучше всего хондовское родное.
Я с момента покупки авто хотел заливать хондовское масло, друзья отговорили, типа да зачем тебе тратиться на дорогое масло, машина старая, и т.д. и т.п. любители отеч. автохлама.
На эту зиму всетаки думаю залью хондовское.
И еще такой вопрос, влияет ли как то негативно промывочное масло на двиган?
Мудрый творит законы, а глупый ими ограничен.

Аватара пользователя
Беспредел
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 22:06
Откуда: Москоу Сити
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2008, Ср 0:10

промывочным не промывай вредно,лучше вообще не промывай или просто масло любое обычное залей нормальное и проганяй на оборотах,слей и пиздатое залевай

Аватара пользователя
Псих на хонде
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 19:44
Откуда: Ё-бург-уралмаш
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2008, Ср 17:26

Беспредел писал(а):промывочным не промывай вредно,лучше вообще не промывай или просто масло любое обычное залей нормальное и проганяй на оборотах,слей и пиздатое залевай
Я слыхал про несовмещение масел, т.е. если масла несовместимы то может свернуться, и привет движку, заклинит че нить. Так это или нет?
Мудрый творит законы, а глупый ими ограничен.

Аватара пользователя
Беспредел
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 22:06
Откуда: Москоу Сити
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2008, Чт 1:19

ничего не заклинит х-ня все это можно смешивать,кароче промывочное в хонду не надо лить это точно :D

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2008, Пт 16:44

Так эта как у же написали - гидрокомпенсаторов там в помине нет, хондафорумблин :evil:

ИМХО это вкладыши стучат, очень похоже на них по симптомам, ездить аккуратно можно долго как тот субарист пока клина не схватишь, с поршнем таж фигня..
ps искренне советую не забивать, СРОЧНО разобрать и дефектовать низ, особенно настораживает запеченное масло снизу, как думаешь отчего :wink: :twisted:

pps масла можно мешать - это факт, многократно подтвержденный практикой :D

Аватара пользователя
Псих на хонде
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 19:44
Откуда: Ё-бург-уралмаш
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2008, Пт 21:15

Andron83 писал(а):Так эта как у же написали - гидрокомпенсаторов там в помине нет, хондафорумблин :evil:

ИМХО это вкладыши стучат, очень похоже на них по симптомам, ездить аккуратно можно долго как тот субарист пока клина не схватишь, с поршнем таж фигня..
ps искренне советую не забивать, СРОЧНО разобрать и дефектовать низ, особенно настораживает запеченное масло снизу, как думаешь отчего :wink: :twisted:

pps масла можно мешать - это факт, многократно подтвержденный практикой :D
Ладно про масло все понятно,но если всетаки стучит колено я предстовляю во скока мне встанет ремонт, всего этого хозяйства, проще и дешевле будет купить контрактный движок, но опять же это кот в мешке, хз че делать. :cry:
Вот так вот какието пидарасы отжигают и не следят за машиной, а потом эту груду железных проблем другие разгребают
Мудрый творит законы, а глупый ими ограничен.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2008, Сб 16:20

Встанет в замену вкладышей, ну и желательно сразу же и колец, тысяч 20 все вместе с матеиалами 8)

dmtkid
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 окт 2008, Чт 9:43
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2008, Вт 9:15

Лучше не гемороиться с заменой вкладышей и колец - проще брать контрактник.
Я вот ездил ездил пока у меня также стучало (аккуратно достаточно ездил) и в один прекрасный день у меня на трассе случился клин двигателя с дальнейшим обрывом шатуна, которым порвало двигатель пополам.
Такчто лучше особо не рисковать...

Аватара пользователя
Псих на хонде
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 19:44
Откуда: Ё-бург-уралмаш
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2008, Вт 15:43

dmtkid писал(а):Лучше не гемороиться с заменой вкладышей и колец - проще брать контрактник.
Я вот ездил ездил пока у меня также стучало (аккуратно достаточно ездил) и в один прекрасный день у меня на трассе случился клин двигателя с дальнейшим обрывом шатуна, которым порвало двигатель пополам.
Такчто лучше особо не рисковать...
дело в том что я не уверен на 100% что это вкладыш, у моего знакомого на CR-V точно такой же стук, но он на это не обращает внимания, говорит что это норм явление для холодного запуска, может какая другая х...ня, опиши пожалуста поподробней как именно у тебя стучало, какой двигатель??
Мудрый творит законы, а глупый ими ограничен.

Аватара пользователя
Псих на хонде
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 19:44
Откуда: Ё-бург-уралмаш
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2008, Вт 18:38

Седня регулировал клапана, мерил компрессию, во всех горшках 12 очков даже чуть поболее. Я так понимаю что с поршнями все зашибись и они не болтаються в цилиндрах, во время стука вытаскивал свечные провода, стук не уходит (значит вкладыши рабочие?)
Че остается, распредвал? А помпа когда устает, стучит,? или тока свистит и воет? Или кореные у колена хуярят?? В сервисе тоже понять нихуя не могут че за стук, говорят что точно не вкладыши и не распредвал.
Я уже заепался этот стук искать. (помпа??? или может рокер какой по моим мозгам стучит??) какие еще проверки можно произвести подскажите
Мудрый творит законы, а глупый ими ограничен.

dmtkid
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 окт 2008, Чт 9:43
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2008, Ср 16:04

Брал машину уже со стуком в движке - такой похожий на дизельный. При осмотре ездил на сервис - сказали что стук клапанов - надо подрегулировать и все будет ок.
На машине проездил 3000. Собственно ездил временами достаточно быстро и крутил двигатель прилично. Вот на одном из разгонов судя по всему и случился злополучный клин (двигатель так и стоит в собранном виде в гараже). Шатун обломался почти у самого поршня, и в таком состоянии продолжил крутиться разнося стенки двигателя в куски.
Вот так вот невесело умер двигатель D15B 2000 года выпуска. Сейчас стоит другой D15B Vtec'овый, правда пока без втековых мозгов(

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя