Страница 1 из 3
про жор масла цл1
Добавлено: 12 окт 2008, Вс 8:49
Torneo_EuroR
в субботу ездил в Сиб, а вообще у меня расход 500гр на 1т.км. Заехал на диагностику, после которой у меня сломался мозг. Сервмсмен проверив свечи(сухие) и компрессию (15-16) сделал умозаключение, что двиг живой. А расход масла объяснил тем, что у меня на КПП имеются подтеки масла, т.е. из двигателя через маховик и т.д. масло попадает в КПП, откуда его давит, а следов на земле нет потому что масло давит под давлением при езде, далее оно на расколенной коробе горит (кстати запах иногда какой то чувствуется). Миф или все таки фантастика???
Добавлено: 12 окт 2008, Вс 8:52
Torneo_EuroR
дак все таки какя компрессия на н22а?
Добавлено: 12 окт 2008, Вс 8:54
SiR-T
не езди больше в этот сервис
Компрессия вроде неплохая

Добавлено: 12 окт 2008, Вс 9:11
talyan
компрессия никакого отношения к живости мотора не имеет. у меня обломило межкольцевые перегородки. двигатель потреблял масло 1 литр на 100 км. а кампрессия с 16 упала до 12. хотя мануал говорит што 9 минимум.
Добавлено: 12 окт 2008, Вс 9:32
RentoN
масло по пробуй сменить
Добавлено: 12 окт 2008, Вс 10:27
SiR-T
talyan писал(а):компрессия никакого отношения к живости мотора не имеет. у меня обломило межкольцевые перегородки. двигатель потреблял масло 1 литр на 100 км. а кампрессия с 16 упала до 12. хотя мануал говорит што 9 минимум.
Ну если механик верит в то что он сказал, то нормально что у него живость двигателя по компрессии определется.
По опыту скорее всего присутствует износ цилиндров, у Таляна как раз один такой двигатель в ремонте
Добавлено: 13 окт 2008, Пн 9:07
Василий58
а еще поржал про перетекание масла из мотора в коробку

Добавлено: 13 окт 2008, Пн 9:21
Inspired
Не в коробку, а в сцепу и там горит. Бывает такое.
Добавлено: 13 окт 2008, Пн 9:26
RaZVaL
Inspired писал(а):Не в коробку, а в сцепу и там горит. Бывает такое.
а если прочитатьь внимательнее -
А расход масла объяснил тем, что у меня на КПП имеются подтеки масла, т.е. из двигателя через маховик и т.д. масло попадает в КПП, откуда его давит.
А у меня подтеки в районе аккума. наверное тоже через массу от двигателя попадает в аккум, и оттуда давит =)))))
Добавлено: 13 окт 2008, Пн 10:19
Василий58
RaZVaL писал(а):
А у меня подтеки в районе аккума. наверное тоже через массу от двигателя попадает в аккум, и оттуда давит =)))))
бухахаааа

Добавлено: 13 окт 2008, Пн 10:49
bad13
Inspired писал(а):Не в коробку, а в сцепу и там горит. Бывает такое.
тогда воняло бы постоянно + проскальзывание сцепы
Добавлено: 13 окт 2008, Пн 11:19
GoshMaN
поставь маховик, впуск нормальный и коллектор, как сделал я, и будешь забивать на этот жор масла, потому что когда тачко едет ей прощаешь многое:)
Добавлено: 13 окт 2008, Пн 15:04
Torneo_EuroR
короче сегодня залез под машину, пипец, все в масле. в коробу долили грам 100 масла, т.е. от туда бежит точно (пс на стыке прям посередине коробы, неужели ее придется половинить???) еще возможно бежит на стыке коробы с двигателем, там где сцепление! и запах иногда есть... вопрос сколько и какие сальники со стороны движки и со стороны коробки?
Добавлено: 13 окт 2008, Пн 15:07
Torneo_EuroR
GoshMaN писал(а):поставь маховик, впуск нормальный и коллектор, как сделал я, и будешь забивать на этот жор масла, потому что когда тачко едет ей прощаешь многое:)
похоже скоро буду что то с катализатором делать, загремел конкретно после того как мы с тобой в коларово съездили. кстати у тебя тоже проводов к нему никаких не шло? у себя не заметил... свой так и не продаешь?
Добавлено: 13 окт 2008, Пн 15:40
bad13
задний сальник коленвала. самая ёбнуто текущая деталь. на стыке двигла и коробки-именно он и течёт.
советую совместить с заменой сцепы/корзины и вообще диагнозом по коробке - ибо один куй снимать коробку
Добавлено: 14 окт 2008, Вт 4:53
Inspired
Torneo_EuroR писал(а):GoshMaN писал(а):поставь маховик, впуск нормальный и коллектор, как сделал я, и будешь забивать на этот жор масла, потому что когда тачко едет ей прощаешь многое:)
похоже скоро буду что то с катализатором делать, загремел конкретно после того как мы с тобой в коларово съездили. кстати у тебя тоже проводов к нему никаких не шло? у себя не заметил... свой так и не продаешь?
Загремел - это как? На кате должен стоять датчег перегрева.
Добавлено: 14 окт 2008, Вт 6:32
SiR-T
Inspired писал(а):Torneo_EuroR писал(а):GoshMaN писал(а):поставь маховик, впуск нормальный и коллектор, как сделал я, и будешь забивать на этот жор масла, потому что когда тачко едет ей прощаешь многое:)
похоже скоро буду что то с катализатором делать, загремел конкретно после того как мы с тобой в коларово съездили. кстати у тебя тоже проводов к нему никаких не шло? у себя не заметил... свой так и не продаешь?
Загремел - это как? На кате должен стоять датчег перегрева.
нету там никаких датчиков
Добавлено: 14 окт 2008, Вт 9:27
bad13
и не было никогда отродясь и слава богу
Добавлено: 14 окт 2008, Вт 12:15
Inspired
У меня есть.
Добавлено: 14 окт 2008, Вт 12:30
bad13
Inspired писал(а):У меня есть.
Егор, ты давно на цл1 пересел? поздравляю!
"так что там у вас с карбюратором"(с) реклама