Страница 1 из 1
B16A. Жрёт масло.
Добавлено: 01 окт 2008, Ср 23:45
Net_Prosto
Вообщем такая трабла. Машина начала дико кушать моторное масло. И из трубы после 6 тысяч вылетает масленный (синеватый) дым. Хотя машина едет так же. Тьфу тьфу тьфу.
Как я понимаю настал писец поршневым кольцам. Прав ли я?
И ещё пару вопросов в догонку:
Какие детали надо сразу заказать, что бы при разборе мотора ничего другого не заказывать, сами кольца, вкладыши... что ещё?

Может быть сразу поставить кованные поршни? Что по этому поводу посоветуете?
Сразу спасибо за ответы

Re: B16A. Жрёт масло.
Добавлено: 01 окт 2008, Ср 23:47
Сашка
Net_Prosto писал(а):
смотри тему Буба в "наших хондах"
Добавлено: 01 окт 2008, Ср 23:52
Net_Prosto
Я так понял Вы про эту тему:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=4239
Но что то про масло и кольца там ничего не увидел
Добавлено: 02 окт 2008, Чт 0:01
Сашка
можно и на ты.
была у него тема про жор масла на В16А и его первичную переборку своими силами
Добавлено: 02 окт 2008, Чт 0:22
Net_Prosto
тему нашёл:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=7226
почитал, но вопросы всё же остались.
хотелось бы что бы кто нибудь написал список запчастей для всего этого
кольца
вкладыши
прокладка
маслосъёмные колпачки
что ещё?

Добавлено: 02 окт 2008, Чт 0:33
Сашка
вот Бубе их завтра и зададим

Добавлено: 02 окт 2008, Чт 0:47
Net_Prosto
окей, ждём Бубу

Пока кстати присмотрел на ебее комплект поршней и всего всего всего для переборки двигателя. Но похоже что это китай. Вот фотки:
http://home.ca.rr.com/uyunira/ebaypictu ... llkit1.jpg
http://home.ca.rr.com/uyunira/ebaypictu ... hpkit1.jpg
http://home.ca.rr.com/uyunira/ebaypictures/bfullset.jpg
Цена 300 баксов. Что скажете по этому поводу?
И ещё вопросик, какая степень сжатия у B16A? 10:1 или 10.5:1?
Добавлено: 02 окт 2008, Чт 2:49
talyan
зачем кетай на ибее если есть екзист с японией родимой?
кольца то хорошо но если там в цилиндре уже досвидос то не поможет это.
Добавлено: 02 окт 2008, Чт 10:31
Net_Prosto
talyan, на экзисте цены большие. за ту же цену можно взять ковку. А что может быть с цилиндрами? Если что думаю можно расточить. Да и не думаю что с ними что то случилось, ибо машина то едет.
Добавлено: 02 окт 2008, Чт 10:41
.Серый.
Добавлено: 02 окт 2008, Чт 12:02
Буб
Кто такой этот Буба?
Добавлено: 02 окт 2008, Чт 12:56
Сашка
Буб писал(а):Кто такой этот Буба?
говорят, он видел админа

Добавлено: 02 окт 2008, Чт 13:17
Sokol_Vti
Все Серег приехал? ))) ставь сразу ковку и дуть его... ща в аську вылезу.
Добавлено: 02 окт 2008, Чт 13:51
werwer
а с каким пор жор масла на втеке считается ненормальным???????
до втека если ездить какой расход?
Добавлено: 02 окт 2008, Чт 16:47
Net_Prosto
ребят, так какая степень сжатия у стокового двигателя?
Sokol_Vti, похоже что да
werwer, жрёт много масла во втеке: со стоянки выезжаю на щупе в максимуме масло, проехал километров 30 в режиме активной езды (не постоянно в пол), проверяю на щупе уже половина. Ещё 30 км, на щупе уже на минимуме масло. А если ездить до втека... хм... пока много не пробывал.
Добавлено: 03 окт 2008, Пт 3:17
talyan
Net_Prosto писал(а):talyan, на экзисте цены большие. за ту же цену можно взять ковку. А что может быть с цилиндрами? Если что думаю можно расточить. Да и не думаю что с ними что то случилось, ибо машина то едет.
если говорить про ремонтные поршни то да. легче поставить ковку и расточиться.
ибо ремонтные поршни они суслики они есть но их никто не видел
Добавлено: 08 окт 2008, Ср 7:19
kos83
видели-видели, правда всучили аж на +1