Вопросы-ответы технического характера
Ответить
west
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 10:08
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2008, Ср 14:06

Это D15 тот же самый или нет? Как с ним по тюнингу, есть что-нибудь на него. Турбо хочу. Или свап выгодней будет, тогда на что? Что вообще выгодней/надёжней/проще чтобы 13,3-13,7 ехать. CR-X первый, не корч.

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2008, Ср 14:10

старый мотор - ставился в середение 80х на цивики.
бери dohc zc со всей косой и компом и коробкой и приводами и частью подвески.....кароче ты понял, если свапить вместо ew то одним мотором не обойтись.

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2008, Ср 14:12

к20
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

west
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 10:08
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2008, Ср 14:20

к20 атмо? И сколько он стоить будет? ZC под турбо, я правильно понял?

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2008, Ср 14:22

west писал(а):к20 атмо? И сколько он стоить будет? ZC под турбо, я правильно понял?
ну сначало атмо а потом.....

но срх и на атме полетит огого как!!!!
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

west
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 10:08
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2008, Ср 14:30

evil_curier писал(а):
west писал(а):к20 атмо? И сколько он стоить будет? ZC под турбо, я правильно понял?
ну сначало атмо а потом.....

но срх и на атме полетит огого как!!!!
Мне не надо сначало, потом, мне нужен сразу конкретый результат, который я описал выше, к20 сток он так мне кажется не поедет, да бюджет какой выйдет?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2008, Ср 15:05

ты на к20а стоке катался в тяжелой интегре ДЦ5? не поедет.. ага... ни разу...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2008, Ср 16:08

п
о
и
с
к
(с) hondaracer

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2008, Ср 7:47

это просто жесть...
любой свап тебе обойдется >40 тыс рублей
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Bunu
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 19 мар 2007, Пн 17:10
Откуда: москва, САО
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2008, Вт 12:04

на к20 220 сильном можно из 14, если он будет в цирике

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2008, Вт 13:14

ИМХО - H22 или F20, уже не ново, зато влазит, вроде как были преценденты. Б и К дороговасто, но, конечно, с Кпихлом потенциала побольше будет. Я так думаю эта неваляшка и со стоковыми 200 силами из 14 выедет.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 13 гостей