Страница 1 из 3
Топливный фильтр DC5
Добавлено: 30 сен 2008, Вт 12:10
Uss
Иркутск на первом месте в России не только по цене за литр бензина, но и по плохому качеству бензина. Стоимость фильтра ITR DC5 - 2300р

а размер не внушает доверия. Но мы пошли другим путём....
Достаём топливный фильтр из бака, разбираем, делаем сверловку в нижней части фильтра, достаём внутренности, промываем получившийся мини-топливный ресивер.

Подбираем заглушку на место сверловки. Покупаем: топливный фильтр Subaru (300р), кусок шланга бензомаслостойкого, хомутики 4шт. Меняем штатный топливопровод, который идет к топливной рейке на кусок купленного шланга. Крепим фильтр под капотом. Итог: фильтрующий элемент в 2 раза больше и пропускная способность лучше, качество фильтрующего элемента внушает больше доверия, чем стандартный картон. И теперь при замене топливного фильтра не нужно разбирать салон

Добавлено: 30 сен 2008, Вт 12:45
Василий58
Зачетно.
Добавлено: 30 сен 2008, Вт 13:16
Uss
забыл
диаметр дремеля 22мм
пробка (заглушка) от коробки АКПП MB диаметр 24мм
шланг - 6
Вся конструкция проверена под давлением 11 очкофф))
Добавлено: 05 окт 2008, Вс 17:20
rem9000
зачет,надо попробовать
Re: Топливный фильтр DC5
Добавлено: 11 авг 2009, Вт 14:10
outluch
вопрос: а стоковый топливный фильтр стоит ДО насоса или уже ПОСЛЕ??
Просто если он до стоит, то так же защищает сам насос от говна, а при данном сетапе насос останется незащищенным.
Re: Топливный фильтр DC5
Добавлено: 11 авг 2009, Вт 16:17
Constant1n
менял фильтр в том году, помоему стоит до насоса.
Re: Топливный фильтр DC5
Добавлено: 11 авг 2009, Вт 21:22
Divan
Зоебись улучшайзер, как раз на против колектора. Одна протечка колхозного фильтра и машина сгорит за 3 минуты. Вы быть хоть армированные шланги использовали и перенесли бы магистраль подальше.
Re: Топливный фильтр DC5
Добавлено: 12 авг 2009, Ср 5:25
vetalclan
Divan писал(а):Зоебись улучшайзер, как раз на против колектора. Одна протечка колхозного фильтра и машина сгорит за 3 минуты. Вы быть хоть армированные шланги использовали и перенесли бы магистраль подальше.
+1, как часто вы его меняете?
Re: Топливный фильтр DC5
Добавлено: 12 авг 2009, Ср 6:41
Uss
Divan писал(а):Зоебись улучшайзер, как раз на против колектора. Одна протечка колхозного фильтра и машина сгорит за 3 минуты. Вы быть хоть армированные шланги использовали и перенесли бы магистраль подальше.
Стоковая магистраль даж не на винтовых хомутах, год катаюсь все норм.

Re: Топливный фильтр DC5
Добавлено: 12 авг 2009, Ср 6:45
Uss
vetalclan писал(а):Divan писал(а):Зоебись улучшайзер, как раз на против колектора. Одна протечка колхозного фильтра и машина сгорит за 3 минуты. Вы быть хоть армированные шланги использовали и перенесли бы магистраль подальше.
+1, как часто вы его меняете?
Друг проехал 20 000 км и поменял, распилили и посмотрели, можно было еще 20 накатать.

Re: Топливный фильтр DC5
Добавлено: 12 авг 2009, Ср 6:47
Uss
outluch писал(а):вопрос: а стоковый топливный фильтр стоит ДО насоса или уже ПОСЛЕ??
Просто если он до стоит, то так же защищает сам насос от говна, а при данном сетапе насос останется незащищенным.
Как думаеш для чего такая большая сеточка на бензонасос

На фото она рядом лежит.
Re: Топливный фильтр DC5
Добавлено: 12 авг 2009, Ср 7:06
vetalclan
Я вот тоже, на ЗЦ еще, раз в год его менял, 3 года подряд. Годовой пробег примерно 30 тыщ.. Ну вообщем разницы не ощущал никакой абсолютно.

Re: Топливный фильтр DC5
Добавлено: 12 авг 2009, Ср 19:20
Constant1n
поменял фильтр через год езды, машина при разгоне с нуля на третей начинала глохнуть, падала давление в топливной системе

поменял стало жахать как новая

Re: Топливный фильтр DC5
Добавлено: 12 авг 2009, Ср 19:44
outluch
а я сегодня разбирал. Искал источник своей проблемы. Понял что отливы очень маловероятны, тк насос в ванне находится и че там в баке творится пох ему, главно чтоб в ванну заливалося. Я правда так и не понял каким образом бенз из бака в ванну попадает.. Неужели через всякие дырки наверху..
Сетку я видел, снимал даже. Полбаллона карбклинера в нее выпустил, кажется чистая )
Еще я понял что фильтр основной сделан наверху прямо перед выходом бенза к мотору. То есть походу дела фильтр все же после насоса стоит. тк на входе насоса тока сеточка. Значит улучшайзер нормальный получился в этой теме.
Но проблему свою я обнаружил в другом: провод насоса был надрезан пополам и держался на паре жилок. А может и ваще тока на оплетке. Починил изолентой, собрал запаковал все обратно. Жахнул по району. Все вроде пучком. Теперь надо в поворотах попроверять.
Re: Топливный фильтр DC5
Добавлено: 13 авг 2009, Чт 6:10
Uss
outluch писал(а):а я сегодня разбирал. Искал источник своей проблемы. Понял что отливы очень маловероятны, тк насос в ванне находится и че там в баке творится пох ему, главно чтоб в ванну заливалося. Я правда так и не понял каким образом бенз из бака в ванну попадает.. Неужели через всякие дырки наверху..
Сетку я видел, снимал даже. Полбаллона карбклинера в нее выпустил, кажется чистая )
Еще я понял что фильтр основной сделан наверху прямо перед выходом бенза к мотору. То есть походу дела фильтр все же после насоса стоит. тк на входе насоса тока сеточка. Значит улучшайзер нормальный получился в этой теме.
Но проблему свою я обнаружил в другом: провод насоса был надрезан пополам и держался на паре жилок. А может и ваще тока на оплетке. Починил изолентой, собрал запаковал все обратно. Жахнул по району. Все вроде пучком. Теперь надо в поворотах попроверять.
Наверно лучше пропоять и на термообмотку

Re: Топливный фильтр DC5
Добавлено: 16 янв 2010, Сб 21:50
СеНьКа
Вопрос к теме: а давление топлива не падает уже после фильтра, т.к. если говорят что ориг.фильтр стоит до насоса! Получается что насос набирал бенз из фильтра как бывсасывая и дальше гонить по магистрали к форсункам, а тут получается что уже возле форсунок появляется препятствие!
Кто нить уже делал так??? Отпишитесь пожалуйста!
Re: Топливный фильтр DC5
Добавлено: 17 янв 2010, Вс 10:10
Sash
Раньше машины с обраткой же ездили с фильтом после насоса. И ниукаго он такой незащищёные раз в год не горел.
Улучшайзер хорош тем если охото сделать обратку впридачу.
Re: Топливный фильтр DC5
Добавлено: 17 янв 2010, Вс 10:50
СеНьКа
А разве обратки нет на самом корпусе стандартного фильтра????

Re: Топливный фильтр DC5
Добавлено: 17 янв 2010, Вс 11:32
Sash
СеНьКа писал(а):А разве обратки нет на самом корпусе стандартного фильтра????

есть.
Только вот если вы на атме ездите вам это всё не нужно. А если вдуваете от килограма то очень полезная веч.
Re: Топливный фильтр DC5
Добавлено: 17 янв 2010, Вс 19:14
СеНьКа
Спасибо за разъяснения!
Надо будет попробывать!!!