Страница 1 из 2
Повело торм. диски очень быстро.
Добавлено: 30 сен 2008, Вт 11:45
Levka
Недели 3 отъездил поставив прелюдовские тормоза на сивик EJ9. Новые диски\колодки и уже начало бить руль при торможении со 140+.
Родные тоже довольно быстро начинали бить.
Слышал что это болезнь хонд, Очень быстро диски ведет после перегрева. Так ли это?
Как лечить?
спасибо.
пс. При установке точили скобу со внутренней стороны,ибо за неё цеплялся диск, тк. ступицы 4*100 а у прела 5*114.3. Может ли диск "болтаться" и биение от этого?
Добавлено: 30 сен 2008, Вт 11:50
8300rpm
если диски ровные, но бьют в руль, значит просто перегрелись. любишь гонять, не экономь на тормозах

Добавлено: 30 сен 2008, Вт 11:55
Sokol_Vti
8300rpm писал(а):если диски ровные, но бьют в руль, значит просто перегрелись. любишь гонять, не экономь на тормозах

+1
Добавлено: 30 сен 2008, Вт 12:07
Levka
8300rpm писал(а):если диски ровные, но бьют в руль, значит просто перегрелись. любишь гонять, не экономь на тормозах

Ну я и поставил прелюдовские:)
Куда больше, тачка весит 1000кг
что ставить тогда?
Добавлено: 30 сен 2008, Вт 12:34
Панк
Какие есть гарантии. что диски в комплекте ставленных тормозов были оригинал? Бери диски Брембо -только хорошие отзывы
Добавлено: 30 сен 2008, Вт 13:40
.Серый.
Панк писал(а):Какие есть гарантии. что диски в комплекте ставленных тормозов были оригинал? Бери диски Брембо -только хорошие отзывы
powerslot тоже неплохие.. .вроде как..
Добавлено: 30 сен 2008, Вт 16:32
hondaracer
Панк писал(а): Бери диски Брембо -только хорошие отзывы
Да *уй на руль хорошие!!! То ли слишком много левака под брендом брембо, то ли качество сильно упало, ибо про ведёные брембо через 2 дня слышал кучу отзывов и сам был свидетелем потресковшегося диска (воды небыло) после 2 недель использования...на хм тож было много нареканий помнится по ним... как и по пауерслоту...все эти бюджетные тормоза ничем не лучше стока имхо...
Добавлено: 30 сен 2008, Вт 16:33
.Серый.
hondaracer писал(а):Панк писал(а): Бери диски Брембо -только хорошие отзывы
Да *уй на руль хорошие!!! То ли слишком много левака под брендом брембо, то ли качество сильно упало, ибо про ведёные брембо через 2 дня слышал кучу отзывов и сам был свидетелем потресковшегося диска (воды небыло) после 2 недель использования...на хм тож было много нареканий помнится по ним... как и по пауерслоту...все эти бюджетные тормоза ничем не лучше стока имхо...
че не бюджет?
Добавлено: 30 сен 2008, Вт 16:44
Den-R
ставить вилвуды

Добавлено: 30 сен 2008, Вт 17:26
Yakydza
ну или проджект мю составные

правда бюджет за 20ку денег:(
Добавлено: 30 сен 2008, Вт 19:09
iddqd
была у нас рекламка. расточим диски не снимая с машины. долго думал. поехал, проточил. бить реально перестало, но крошаться колодки. позвонил узнал. сказали притрутся. пока хз, машинга сломалась. ничего сказать не могу. но то что бить перестало, стопудов. попробуй, стоит дешево, в принципе ниче не теряешь
Добавлено: 30 сен 2008, Вт 20:34
Панк
Я про неоригинал брембо по 2000 за диск
Сам поставил Optimal по 600 рублей -торможу в дым -правда невсегда -не ведет.
Добавлено: 30 сен 2008, Вт 22:20
sjomik
у меня при сильном нагреве 1 диск тоже подбивает,косяк еще прежний владелец отметил
Добавлено: 30 сен 2008, Вт 22:50
Den-R
у меня при нагреве - новые PowerSlot-ы начинают бить ..
Добавлено: 30 сен 2008, Вт 23:02
Levka
Плять, извините за выражение
Чо брать то?
Запутали. Брембо брать ? Нет, много браку, тоже ведет
в итоге лучше сток? у меня проект на тачку совсем не из дешевых и я не пожалею купить 282мм диски с колодками тысяч, скажем, за 10(может больше, порядка цен не знаю) наперед, чтоб их не вело.
И считаю что эффективности ХОРОШИХ дисков и колодок 282мм должно хватить на машину весом в тонну с мощностью сил в 300+ (учитывая, естественно, что сзади тоже дисковые) - я прав?

Добавлено: 01 окт 2008, Ср 0:25
aaa
когда тормоза новые ставил хоть ступицу почистил?епт, вы ищите проблему не в том месте...зазор, допустимый между ступицей и диском 4 сотки...это означает то что при малейшей ржавчине уже параметры не заводские...и при скорости выше 120-130 получается биение диска!
з.ы тему уже обсуждали, правда давно...
Добавлено: 01 окт 2008, Ср 0:39
hondaracer
Как раз для машины массой около тонны диаметр диска не является главным критерием для хорошего торможения...хорошо тормозить можно и на 262 диске, другое дело, что ширина должна быть соответствующей, что б торозить с любых скоростей без перегрева.
Моё мнение либо сток с феродо, либо уже проджекты мю, ап рэйсинги там всякие...вилвуд в пиндостане не оч хвалят кстати...да и у кого-то тут видел в подписи вилвуд-shit
p.s. за 10 кэсов думаю хорошие диски будет сложно намутить...
Добавлено: 01 окт 2008, Ср 9:44
Levka
aaa писал(а):когда тормоза новые ставил хоть ступицу почистил?епт, вы ищите проблему не в том месте...зазор, допустимый между ступицей и диском 4 сотки...это означает то что при малейшей ржавчине уже параметры не заводские...и при скорости выше 120-130 получается биение диска!
з.ы тему уже обсуждали, правда давно...
Ступица чистая, да. Как точил - ставлю диск, прижимаю колесными гайками через проставки и намазываю диск(тормозной) краской сзади. далее кручу, и где на скобе краска есть - стачиваю. Так раз 4-5.. старались не снять лишнего. Да и не должно это влиять..
Либо диски повело уже, либо колеса кривые?..
В итоге что из тормозов брать, на какие деньги расчитывать?(10, как я понял, мало.)
Спасибо за ответы

Добавлено: 01 окт 2008, Ср 22:18
aaa
Levka писал(а):aaa писал(а):когда тормоза новые ставил хоть ступицу почистил?епт, вы ищите проблему не в том месте...зазор, допустимый между ступицей и диском 4 сотки...это означает то что при малейшей ржавчине уже параметры не заводские...и при скорости выше 120-130 получается биение диска!
з.ы тему уже обсуждали, правда давно...
Ступица чистая, да. Как точил - ставлю диск, прижимаю колесными гайками через проставки и намазываю диск(тормозной) краской сзади. далее кручу, и где на скобе краска есть - стачиваю. Так раз 4-5.. старались не снять лишнего. Да и не должно это влиять..
Либо диски повело уже, либо колеса кривые?..
В итоге что из тормозов брать, на какие деньги расчитывать?(10, как я понял, мало.)
Спасибо за ответы

вон слева баннер, 28 тыр и ты счастливый обладатель Вилвудов 4 поршня + хорошие Диски...не епи себе нозг!
Добавлено: 06 окт 2008, Пн 6:48
Inspired
Levka писал(а):Плять, извините за выражение
Чо брать то?
Dixcel - недорого и хорошо. Ну и тебе с твоими запросами лучше взять чо-нить сверлёное или канавное, дабы получше тепло отводилось у диксела ткие есть. Вобще, после установки новых дисков и колодок надо некоторое время в пол нетормозить, дать некоторое время колодкам притереться, а если сразу начать тормозную тапку впол задавливать, то поведет и колодки и диски с большой вероятностью. Ну и колодки надо некашияму, Nissin тут кто-то продавал спортивную серию - дешего и тормозят отлично.