Страница 1 из 3
Лямбда для RSX-S! Не пинайте плз!
Добавлено: 24 сен 2008, Ср 9:51
Chechel
В общем, порылся на форуме - ничего толкового не нашел по поводу лямбды на RSX-S 02! Дело вот в чем: самодиагностика выдает 41-ю ошибку, а это 1166, 1167 и P0134 вроде. Последняя говорит о No activity detected!!! Я
Посмотрел все предохранители, которые рекомендуется проверить по мануалу - все гуд! Значит, менять лямбду. Сева, огорчил, сказав, что на Тупес ставится ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!! Цена подбирается к 8-9к! В связи с этим 2 вопроса:
1. Есть ли все-таки неоригинал, максимально близкий по параметрам к OEM?
2. Поскольку вскоре собираюсь менять выпуск (сейчас сток), слышал, что ставят обманку вместо первого сенсора. Будет ли все нормально работать со штатным мозгом?
Добавлено: 24 сен 2008, Ср 10:05
Василий58
1. тока оригинал (в поиск)
2. обманку надо на 2-ую. (снова в поиск)
Добавлено: 24 сен 2008, Ср 10:16
Chechel
Василий58 писал(а):1. тока оригинал (в поиск)
2. обманку надо на 2-ую. (снова в поиск)
Вот фак! Ну кто так делает! Естественно при такой монополии цены можно гнуть до бесконечности! Вот кстати еще вопрос: у меня выпуск просекает на выходе от коллектора, там прокладочка в виде конуса. Может ли из-за этого глючить сенсор?
Добавлено: 24 сен 2008, Ср 11:19
Chechel
Вот кстати
http://www.clubrsx.com/merchant.mvc?Scr ... &Code=EXO2. Указывается что и Denso и NGK и Bosh подходит на RSX.

Добавлено: 24 сен 2008, Ср 11:48
evil_curier
Василий58 писал(а):1. тока оригинал (в поиск)
вроде есть какието варианты кроме оригинала!
Добавлено: 24 сен 2008, Ср 11:49
pnm
Оригинал, 7300 заказал в екзисте
Добавлено: 24 сен 2008, Ср 12:13
Chechel
ну так как с целостностью выпуска? может влиять на работу лямбды? я проверю контакты, заменю этот конусный гаскет, а уже тогда потом буду менять зонд. Расход у меня кстати некислый 200-210 миль на баке, а бак 50 литров вроде! Это около 15-16 литров на сотню! Жессь!

Позавчера заправил полбака - проехал 80 миль, и уже лампа мигает!

Добавлено: 24 сен 2008, Ср 12:16
bakzz
Chechel писал(а):Василий58 писал(а):1. тока оригинал (в поиск)
2. обманку надо на 2-ую. (снова в поиск)
Вот фак! Ну кто так делает! Естественно при такой монополии цены можно гнуть до бесконечности! Вот кстати еще вопрос: у меня выпуск просекает на выходе от коллектора, там прокладочка в виде конуса. Может ли из-за этого глючить сенсор?
может
Добавлено: 24 сен 2008, Ср 12:52
Василий58
денсо и есть оригинал. тока такой номер экзист и автодок не возят. бош только для показометра (на сток моск не встанет).
Добавлено: 24 сен 2008, Ср 13:41
Chechel
Василий58 писал(а):денсо и есть оригинал. тока такой номер экзист и автодок не возят. бош только для показометра (на сток моск не встанет).
А если ее ваще выкрутить лучше/хуже будет? И кстати, кто-нить знает куда шнурок от лямбды под капот приходит?
Добавлено: 24 сен 2008, Ср 13:43
Василий58
ебать... ну ваще жескач конечно.
проводок приходит в косу. коса в моск.
если выкрутить будет заебцо. валить будет.
Добавлено: 24 сен 2008, Ср 14:30
Евген
+мильён к Василию....он помойму всё разжевал. Только оригинал. Доллар к сожалению подскачил...так бы был бы он 23 рубля цена была бы по приятнее...

От того что ты его выкрутишь , проблему не решишь.
Добавлено: 24 сен 2008, Ср 14:50
Chechel
Евген SS писал(а):+мильён к Василию....он помойму всё разжевал. Только оригинал. Доллар к сожалению подскачил...так бы был бы он 23 рубля цена была бы по приятнее...

От того что ты его выкрутишь , проблему не решишь.
Ну это понятно, что не решу, просто хоть как-то оптимизировать работу двигана пока не закажу!

И вапще, может это все из-за гаскета, который у коллектора. Ну типа воздух не туда идет, от этого показания скачут!

Добавлено: 24 сен 2008, Ср 15:18
Chechel
Возможно, будет полезно, тем, кто спрашивал как проверить лямбду:
http://www.ngk.ru/uploads/media/_______ ... NGK_01.pdf.
Добавлено: 24 сен 2008, Ср 17:04
Sat
Заказывай оригинал и не парься. Потом на бензине будешь экономить, расход должон упасть.
Добавлено: 24 сен 2008, Ср 17:17
Chechel
Sat писал(а):Заказывай оригинал и не парься. Потом на бензине будешь экономить, расход должон упасть.
Ну все к этому идет! Но перед этим проверю контакт, может тупо фишка слетела или че-нить окислилось!

Добавлено: 24 сен 2008, Ср 20:03
bad13
мож широкополосник сразу взять...деньги то сравнимые
Добавлено: 24 сен 2008, Ср 20:17
Chechel
bad13 писал(а):мож широкополосник сразу взять...деньги то сравнимые
Ну насколько я понимаю OEM лямбда итак широкополосная. Или что ты имеешь в виду?
Добавлено: 24 сен 2008, Ср 20:30
Василий58
он имел в виду aem uego с контроллером и показометром. тока вот зачем она тебе..
Добавлено: 24 сен 2008, Ср 20:35
bad13
Василий58 писал(а):он имел в виду aem uego с контроллером и показометром. тока вот зачем она тебе..
на вырост ) когда отдерёт со своей подпеси слово "сток"-она ему понадобится )