Страница 1 из 3

Умер H22A7

Добавлено: 21 сен 2008, Вс 20:51
Des
На обкатке движки после капиталки сломало поршень. Проехал всего 500 км. Пальцем разбило стенку цилиндра. Какой самый простой вариант востановить движку? Гильзовать не хочу, т.к. ресурс двигателя становится около 30000км, а ставить кованные поршня в гильзы не имеет смысла для атмо мотора. Я думаю купить H23 Vtec и поставить туда все внутренности от своего мотора. Как такой вариант? Или есть более простой способ востановления.

Добавлено: 21 сен 2008, Вс 21:07
SiR-T
Это почему это ресурс 30 тыс после гильзовки станет?

Добавлено: 21 сен 2008, Вс 22:38
Des
SiR-T писал(а):Это почему это ресурс 30 тыс после гильзовки станет?
Потому что оригинальные кольца сжирают гильзы. Проверенно на предыдущем моторе.

Добавлено: 22 сен 2008, Пн 4:19
talyan
Des писал(а):
SiR-T писал(а):Это почему это ресурс 30 тыс после гильзовки станет?
Потому что оригинальные кольца сжирают гильзы. Проверенно на предыдущем моторе.
такого бреда я еще не видил 8)


технология ремонта таких двигателей сухая гильзовка.
если есть дыра в блоке его варят.

не первый разх уже такое.
щас 3сже с дыркой в стенке делаю и ничо. и он если чо чугун што куда сложней

Добавлено: 22 сен 2008, Пн 4:21
talyan
это как же его собрали што на обкатке поршень обломило? гидроудар? или сам по себе?

долговечность стенки и колец зависит напрямую от хона если его не было или делал его мудак то само собой 30 это норма для такого двигателя. либо гильзу тебе сделали из трубы канализационной 8)
зазор поменьше в замке и тоже самое апсалютно бочка такая выйдет што глаза на лоб полезут

Добавлено: 22 сен 2008, Пн 4:24
talyan
подари блок если прям все так плохо :)

можно и х23 взять он такой жи тока гильзован будет в стоке

Добавлено: 22 сен 2008, Пн 5:32
Stif
Des писал(а):
SiR-T писал(а):Это почему это ресурс 30 тыс после гильзовки станет?
Потому что оригинальные кольца сжирают гильзы. Проверенно на предыдущем моторе.
Мне интересно о чём спрашивают нас неучей, настолько шибко знающие люди... и главное зачем спрашивают..... :P

Добавлено: 22 сен 2008, Пн 5:37
talyan
а можно у топикстартера узнать мнение по поводу дорогих гильз типа дартон либо тода и поверинтерпрайс и тому подобных?

Добавлено: 22 сен 2008, Пн 5:44
talyan
по поводу сухих гильз советую погуглить слова ЦЕНТРОБЕЖНОЕ ЛИТЬЕ

Добавлено: 22 сен 2008, Пн 8:03
Des
talyan писал(а):это как же его собрали што на обкатке поршень обломило? гидроудар? или сам по себе?

долговечность стенки и колец зависит напрямую от хона если его не было или делал его мудак то само собой 30 это норма для такого двигателя. либо гильзу тебе сделали из трубы канализационной 8)
зазор поменьше в замке и тоже самое апсалютно бочка такая выйдет што глаза на лоб полезут
Сам по себе сломался, в месте соединения с пальцем.

Добавлено: 22 сен 2008, Пн 8:08
Des
Stif писал(а):
Des писал(а):
SiR-T писал(а):Это почему это ресурс 30 тыс после гильзовки станет?
Потому что оригинальные кольца сжирают гильзы. Проверенно на предыдущем моторе.
Мне интересно о чём спрашивают нас неучей, настолько шибко знающие люди... и главное зачем спрашивают..... :P
Уважаемый! Я просто проходил уже через это. Из примерно 10 человек кого я спрашивал: Как мотор после гильзовки? Все говорили что жерет масло. Может так в Москве только хуево гильзуют?

Добавлено: 22 сен 2008, Пн 8:34
Mar1boro
Да он жрет масло... ептить там же зазоры больше...

Добавлено: 22 сен 2008, Пн 8:36
Stif
2 Des
K20 вон с завода гильзованый и никто вроде не жалуется.. это так к примеру.... а хонда всю жизнь жрала масло, особенно если крутить часто и высоко

Добавлено: 22 сен 2008, Пн 8:39
Sokol_Vti
сивик Б16А1 после гильзовки пробежал уже 63 тысячи у друга, летает на нем мама не горюй. Гильзовали в воронеже два или три года назад - масло доливает реже чем я в два раза))) ХЗ какими гильзами надо гильзовать чтоб на 30к пробега ))

Добавлено: 22 сен 2008, Пн 8:41
Des
Stif писал(а):2 Des
K20 вон с завода гильзованый и никто вроде не жалуется.. это так к примеру.... а хонда всю жизнь жрала масло, особенно если крутить часто и высоко
Да это понятно! Я свой крутил каждый день и на 6000 км. доливал 2 литра. А после гильзовки к чему готовится? 500гр. на 1000 пробега?

Добавлено: 22 сен 2008, Пн 8:42
Des
Sokol_Vti писал(а):сивик Б16А1 после гильзовки пробежал уже 63 тысячи у друга, летает на нем мама не горюй. Гильзовали в воронеже два или три года назад - масло доливает реже чем я в два раза))) ХЗ какими гильзами надо гильзовать чтоб на 30к пробега ))
Поршневая штатная осталась?

Добавлено: 22 сен 2008, Пн 9:17
SiR-T
Des писал(а):
SiR-T писал(а):Это почему это ресурс 30 тыс после гильзовки станет?
Потому что оригинальные кольца сжирают гильзы. Проверенно на предыдущем моторе.
А если подумать? У х22 в стоке армированные аллюминевые гильзы с покрытием и не сжирает, а ты говоришь чугун сожрет. Имхо проблема с хоном или с зазором, т.е. накосячили при сборке, да и поршень просто так не ломается...

Добавлено: 22 сен 2008, Пн 9:26
bad13
SiR-T писал(а):
Des писал(а):
SiR-T писал(а):Это почему это ресурс 30 тыс после гильзовки станет?
Потому что оригинальные кольца сжирают гильзы. Проверенно на предыдущем моторе.
А если подумать? У х22 в стоке армированные аллюминевые гильзы с покрытием и не сжирает, а ты говоришь чугун сожрет. Имхо проблема с хоном или с зазором, т.е. накосячили при сборке, да и поршень просто так не ломается...
я думаю это со слов тех же людей которые в этот раз перебирали двигатель. то есть если через 500 км обкатки (как я понял именно обкатки до 3-4тоб), ломается шатун-это всяко проблеммы шатуна а не того человека который накосячил.

естественно эти же люди усиленно продают идею о "родные кольца сожрут гильзы" шоб им предьявить нечего было.

Добавлено: 22 сен 2008, Пн 11:18
talyan
самое крепкое место поршня это бобышки где палец сидит.
когда на оборотах разламывает палец там все в клочья рвет и самые крупные куски это именно бобышки :)

Добавлено: 22 сен 2008, Пн 11:19
talyan
из всех гильзованных двигателей знаю только 2 каторые едят масло один с конскими зазорами под 1,8 буста
второй на обкатке эксплуатаровали с стрелкой температуры вверху и без датчика детонации. чо там щас внутри я зх