Замена ремня ГРМ на интегре DC1
Добавлено: 19 сен 2008, Пт 20:30
Долго тянул с заменой ремня ГРМ, поменял его лишь на 127 тысяче. Скажу сразу, что до такого пробега тянуть не стоит, состояние ремня неудовлетворительное, зубъя могло срезать в любой момент.
Для откручивания шкива коленвала был изготовлен ключ, который был успешно сломан как и сломана была головка на 17 и свернуты два воротка. В сервисе открутить болт так же не смогли ни пневматическим гайковертом, ни с использованием различных приспособлений. Ничего не оставалось как крутить самому, для этого понадобилось снять лючок для осмотра маховика, застопорить его и с использованием мощного воротка открутить болт, на все ушло полтора часа без использования ямы и подьемника.
Из трудностей с которыми столкнулся далее было малое пространство в котором приходится все откручивать, рука практически не лезет, инструмент тоже. Минусом также явилось отсутствие динамометрического ключа, считаю что он обязателен при данной операции. Однако как им работать в ограниченном пространстве не представляю, так как стандартная трещетка небольших размеров мало куда залазиет.
Наряду с ремнем были поменяны три приводных ремня, два сальника и отрегулированы клапана (из 16 клапанов только один оказался нормальным).
На все при достаточной снововке и знании последовательности операций потребуется 6-8 часов даже без использования ямы и подъемника. Поэтому при самостоятельной замене в первый раз обязательно изучите в какой последовательности вам необходимо будет снимать детали и в какой ставить на место и запаситесь инструментом.
Для откручивания шкива коленвала был изготовлен ключ, который был успешно сломан как и сломана была головка на 17 и свернуты два воротка. В сервисе открутить болт так же не смогли ни пневматическим гайковертом, ни с использованием различных приспособлений. Ничего не оставалось как крутить самому, для этого понадобилось снять лючок для осмотра маховика, застопорить его и с использованием мощного воротка открутить болт, на все ушло полтора часа без использования ямы и подьемника.
Из трудностей с которыми столкнулся далее было малое пространство в котором приходится все откручивать, рука практически не лезет, инструмент тоже. Минусом также явилось отсутствие динамометрического ключа, считаю что он обязателен при данной операции. Однако как им работать в ограниченном пространстве не представляю, так как стандартная трещетка небольших размеров мало куда залазиет.
Наряду с ремнем были поменяны три приводных ремня, два сальника и отрегулированы клапана (из 16 клапанов только один оказался нормальным).
На все при достаточной снововке и знании последовательности операций потребуется 6-8 часов даже без использования ямы и подъемника. Поэтому при самостоятельной замене в первый раз обязательно изучите в какой последовательности вам необходимо будет снимать детали и в какой ставить на место и запаситесь инструментом.