Страница 1 из 3
Чета гремит/звенит ИТР ДС5
Добавлено: 19 сен 2008, Пт 2:38
TOLMACH
Типа лечим по фото..
Какой-то среднечастотный дребезг в районе 2500-2800 оборотов.. такое чувство что связано с системой выпуска газов.. какая-нить защита чего-нить.. сталкивался кто-нить?
В сервисе пока не был, хочу приурочить к поездке когда стойки менять буду..
Добавлено: 19 сен 2008, Пт 7:52
Сашка
демпфер двигла стоит?
Добавлено: 19 сен 2008, Пт 8:15
Kvazi
защита выпускного коллектора. забей
Добавлено: 19 сен 2008, Пт 8:37
scr grey
еслиб на 7000-8000 возможно очко играет, а так ...
хороший стук всегда наружу выйдет

Добавлено: 19 сен 2008, Пт 8:43
TOLMACH
Сашка писал(а):демпфер двигла стоит?
это типа такая штука которая верх движки к стойке приделывает? видел такие на яхе по 150 долл - думаю - может мне такая нужна? как считаешь?
Добавлено: 19 сен 2008, Пт 8:46
TOLMACH
Kvazi писал(а):защита выпускного коллектора. забей
неа.. не хочу забивать.. противно.. я тупер купил как машину для души.. некуй ему звенеть..
мож как-нить приварить? или сервисмены знают что делать..
Добавлено: 19 сен 2008, Пт 8:46
Сашка
ну в ввиду того, что у к20а подушки - больная тема, лучше их усилить либо тем самым демпфером, либо (что еще лучше) полиуретановыми вставками в подушки, типа energy suspension
Re: Чета гремит/звенит ИТР ДС5
Добавлено: 19 сен 2008, Пт 8:47
Sokol_Vti
TOLMACH писал(а):Типа лечим по фото..
Какой-то среднечастотный дребезг в районе 2500-2800 оборотов.. такое чувство что связано с системой выпуска газов.. какая-нить защита чего-нить.. сталкивался кто-нить?
В сервисе пока не был, хочу приурочить к поездке когда стойки менять буду..
а я походу знаю че за икс, хотя для пятой итр рановато

выпуск состоит из двойной трубы (внутреняя и внешняя) так вот первая может прогореть и резонировать, я убрал это тремя несквозными отверстиями в разных точках и капнул туда малясь сварочки двойкой электродом, таким образом внутреняя притягулась к внешней. Хотя я могу ошибаться. у меня такая шняга на 160 тысячах была
Добавлено: 19 сен 2008, Пт 8:49
Mar1boro
Сашка писал(а):energy suspension
нифигасе Необутов словами кидается... интерсно как бы их на албанском написал

Добавлено: 19 сен 2008, Пт 8:50
TOLMACH
scr grey писал(а):еслиб на 7000-8000 возможно очко играет, а так ...
хороший стук всегда наружу выйдет

вроде не играет.. попробовал пару раз.. прикольно.. в этом диапазоне ехать начинает ))
у моего почему-то ограничитель не срабатывает.. крутится легко до 9 тыс .. фигня какая-то ..а потом что-то типа отсечки..
Добавлено: 19 сен 2008, Пт 8:55
TOLMACH
Сашка писал(а):ну в ввиду того, что у к20а подушки - больная тема, лучше их усилить либо тем самым демпфером, либо (что еще лучше) полиуретановыми вставками в подушки, типа energy suspension
понял, спасибо
у мегня когда сцепление меняли нашли косяк передней подушки.. как поеду стойки менять, попрошу сделать хорошую диагностику, закажу все эту мутню в японии - подушки, демпферы, чтобы поменять
Re: Чета гремит/звенит ИТР ДС5
Добавлено: 19 сен 2008, Пт 8:56
TOLMACH
Sokol_Vti писал(а):TOLMACH писал(а):Типа лечим по фото..
Какой-то среднечастотный дребезг в районе 2500-2800 оборотов.. такое чувство что связано с системой выпуска газов.. какая-нить защита чего-нить.. сталкивался кто-нить?
В сервисе пока не был, хочу приурочить к поездке когда стойки менять буду..
а я походу знаю че за икс, хотя для пятой итр рановато

выпуск состоит из двойной трубы (внутреняя и внешняя) так вот первая может прогореть и резонировать, я убрал это тремя несквозными отверстиями в разных точках и капнул туда малясь сварочки двойкой электродом, таким образом внутреняя притягулась к внешней. Хотя я могу ошибаться. у меня такая шняга на 160 тысячах была
спасибо за информацию, буду иметь в виду.. хотя честно говоря надеюсь, что эта какая-нить хрень жестяная сверху - у меня было такое на паре машин.. лечилось хомутом надетым сверху ..
Добавлено: 19 сен 2008, Пт 8:57
TOLMACH
Сашка писал(а):ну в ввиду того, что у к20а подушки - больная тема, лучше их усилить либо тем самым демпфером, либо (что еще лучше) полиуретановыми вставками в подушки, типа energy suspension
почему у тебя на фотке на машине чего-то не хватает?
Добавлено: 19 сен 2008, Пт 8:58
Sokol_Vti
TOLMACH писал(а):Сашка писал(а):ну в ввиду того, что у к20а подушки - больная тема, лучше их усилить либо тем самым демпфером, либо (что еще лучше) полиуретановыми вставками в подушки, типа energy suspension
почему у тебя на фотке на машине чего-то не хватает?
хммммм.... вроде номер на месте, ничо не заметил странного

Добавлено: 19 сен 2008, Пт 9:00
TOLMACH
может показалось.. думаю с полировкой пройдет ..
Добавлено: 19 сен 2008, Пт 9:06
Сашка
Mar1boro писал(а):Сашка писал(а):energy suspension
интерсно как бы их на албанском написал

ыныржы саспеншан, хуле
TOLMACH писал(а):почему у тебя на фотке на машине чего-то не хватает?
брутальный тюнинг об байкера
Добавлено: 19 сен 2008, Пт 9:09
TOLMACH
fuckin' awesome, man.. байкер то хоть живой.. ?
Добавлено: 19 сен 2008, Пт 9:11
Сашка
TOLMACH писал(а):fuckin' awesome, man.. байкер то хоть живой.. ?
тьфу*3
а вот нех ехать пряма, где налева паварачевают

Добавлено: 19 сен 2008, Пт 9:25
bad13
Сашка писал(а):TOLMACH писал(а):fuckin' awesome, man.. байкер то хоть живой.. ?
тьфу*3
а вот нех ехать пряма, где налева паварачевают

...поворачивают далбайопы на селегах через 3 ряда )
Добавлено: 19 сен 2008, Пт 9:26
Сашка
bad13 писал(а):...поворачивают далбайопы на селегах через 3 ряда )
who are you to fucking lecture me?
