Страница 1 из 1

как определить lsd

Добавлено: 16 сен 2008, Вт 23:32
c794ec93
у меня коробка s20 как определить с лсд она или без

Добавлено: 17 сен 2008, Ср 6:21
SiR-T
смотришь дифференциал насквозь, если перемычки нет то с блокировкой, если есть то без

диферен

Добавлено: 17 сен 2008, Ср 13:51
c794ec93
а можно не разбирая как нибудь на домкрате

Re: диферен

Добавлено: 17 сен 2008, Ср 14:53
evil_curier
c794ec93 писал(а):а можно не разбирая как нибудь на домкрате
вывесить два колеса, и передачу воткнуть, одно колесо придержать и если оно стоит и не крутится то без, а если начинает крутится то есть!

Добавлено: 17 сен 2008, Ср 15:59
bakzz
сто пудов была тема, даж название вроде такое же было :twisted:

Добавлено: 17 сен 2008, Ср 16:36
scr grey
была была и причем не давно, даже типы лсд обсуждали. мне больше с зайчиками нравиться.

Re: диферен

Добавлено: 17 сен 2008, Ср 17:25
SiR-T
evil_curier писал(а):
c794ec93 писал(а):а можно не разбирая как нибудь на домкрате
вывесить два колеса, и передачу воткнуть, одно колесо придержать и если оно стоит и не крутится то без, а если начинает крутится то есть!
неполучится так проверить.
У меня когда шпильки срезало на одном колесе машина ехать не хотела, хотя блокировка есть. хз почему

лсд

Добавлено: 24 окт 2008, Пт 19:36
c794ec93
так что а по маркировке можно определить?

Добавлено: 28 окт 2008, Вт 21:54
Диман
Так вроде в маркеровке и должен быть указан(если он есть) этот синтетический наркотик...

Добавлено: 28 окт 2008, Вт 22:18
Systematick
lsd надо смотреть не в машине :)
а вообще если срезало шлицы машина не будет ехать, потому что штатная блокировка полостью не блокирует колеса, а когда нет вообще нагрузки на другое колесо - она не работает.
можно ещё попробывать вывесить два колеса, крутить одно колесо, если оба крутятся в одну сторону то есть блокировка, если в разные, то нету.

Добавлено: 28 окт 2008, Вт 22:25
Die$eL
да была тема в факе болтается на самом виду =)

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=9861

Добавлено: 31 окт 2008, Пт 23:13
Alser
Systematick писал(а):lsd надо смотреть не в машине :)
а вообще если срезало шлицы машина не будет ехать, потому что штатная блокировка полостью не блокирует колеса, а когда нет вообще нагрузки на другое колесо - она не работает.
можно ещё попробывать вывесить два колеса, крутить одно колесо, если оба крутятся в одну сторону то есть блокировка, если в разные, то нету.
у меня крутятся в разные. на корпусе написано ЛСД. Написанное на корпусе полностью соответствует поведению авто

Добавлено: 01 ноя 2008, Сб 9:11
BARhondaAK
Alser писал(а):
Systematick писал(а):lsd надо смотреть не в машине :)
а вообще если срезало шлицы машина не будет ехать, потому что штатная блокировка полостью не блокирует колеса, а когда нет вообще нагрузки на другое колесо - она не работает.
можно ещё попробывать вывесить два колеса, крутить одно колесо, если оба крутятся в одну сторону то есть блокировка, если в разные, то нету.
у меня крутятся в разные. на корпусе написано ЛСД. Написанное на корпусе полностью соответствует поведению авто
+1 проверял на итр дс2 тоже крутились в разные стороны так что Николай вы что то путаете :wink: :roll:

Добавлено: 01 ноя 2008, Сб 11:58
Фил
На стоковой хонда блоке вывешаные колеса крутятся также как и на свободном!