Страница 1 из 1
СЦЕПА НА МУТАНТА
Добавлено: 03 сен 2008, Ср 6:39
madtomato
встал перед такой проблемой - мотор Б20 ВТЕК (Б16 голова),
коробка Y1 с блокдифф (с CRX SiR ТРОСИКОВАЯ!) , щас сцепа стоит
с ДА6 (наверно) - она кончилась, предстоит замена, но по ОЕМ каталогу
все сцепы разные, а тюнинх киты подразделяются только по сериям моторов,
если мотор Б серии то типа пох какая там у тя коробка - бери и не парься!?!, КТО в курсе ТАК ЛИ ЭТО???
Добавлено: 03 сен 2008, Ср 8:59
Sokol_Vti
кмк так оно и есть, я себе когда выбирал сцепу, искал по двигателю и году выпуска, нашлось много всяких, при чем было выдано типа такого
SAHCH EG/EK/3/4 Vti - 1993-1999
то есть сцепа подходит и на тросик и не на тросик

Добавлено: 03 сен 2008, Ср 10:15
madtomato
спасиб за инфу
просто мы как то столкнулись с ZC одно и двухвальным - там сцепы разные - по шлицам не стыковка, вот и задумался, мож и тут есть засада.
в каталоге CompetitionClutch указывается Civic Si "99 B16A2 !, не В16, не В16А, а именно В16А2 !, может на моторы первого поколения с тросиковой
коробкой другие сцепы..., х.з. кароче буду брать CompetitionClutch карбон/кевлар - не подойдет - продам

Добавлено: 14 сен 2008, Вс 15:49
Turing
madtomato писал(а):спасиб за инфу
просто мы как то столкнулись с ZC одно и двухвальным - там сцепы разные - по шлицам не стыковка, вот и задумался, мож и тут есть засада.
в каталоге CompetitionClutch указывается Civic Si "99 B16A2 !, не В16, не В16А, а именно В16А2 !, может на моторы первого поколения с тросиковой
коробкой другие сцепы..., х.з. кароче буду брать CompetitionClutch карбон/кевлар - не подойдет - продам

Ясен пень что ZC одновальный и двух вальный разные, это вообще интересный двигатель, там много чего не как у Д...Честно не понимаю зачем нужно было делать полу В или если угодно Д с плюсом?