Страница 1 из 1
Вопрос по смене двигателя.
Добавлено: 01 сен 2008, Пн 16:17
Sarge163
Honda Civic EG, хэтч, 93 года, на автомате, двигатель D15B2. Карбюратор. Двигло сие снимается и выкидывается.
Honda Integra, купе, 2000 года, на автомате, дигатель ZC 1.6. Инжектор.
Обе машины праворульные.
Вопрос, пойдет ли двиатель от интегры в сивик? Будет ли работать с сивиковским автоматом? Если нет, то какие нужны переделки?
Добавлено: 01 сен 2008, Пн 18:37
dezte
Двигатели идентичные поэтому подойдет.
Потребуется заменить косу подкапотную и мозг.
А так там проблем возникнуть не должно.
Re: Вопрос по смене двигателя.
Добавлено: 01 сен 2008, Пн 20:39
Barracuda
Sarge163 писал(а):
Вопрос, пойдет ли двиатель от интегры в сивик? Будет ли работать с сивиковским автоматом? Если нет, то какие нужны переделки?
Ну насчет мотора я думаю, что да ибо ЗС это все-таки та же Д серия, насколько я помню. Но даже если подойдет, то менять помимо железа много чего придется ибо ЗС с 95 года все инжекторныепошли, а это и электроника и подача бензы и т.д.
А вот насчет КПП - тут хз. Возможно что и она такая же
Во всяком случае очень похожие внешен узлы. Но лучше все-таки хотябы визуально осмотреть и сравнить узлы и их крепежи
Добавлено: 01 сен 2008, Пн 21:33
Bunu
если у тебя карбюр то бензонасос нада менять все топливную магистраль, бензобак =)
Добавлено: 01 сен 2008, Пн 21:59
Sarge163
dezte писал(а):Двигатели идентичные поэтому подойдет.
Потребуется заменить косу подкапотную и мозг.
А так там проблем возникнуть не должно.
Коса и мозг с той же интегры пойдет? Ибо там это все уже не пригодится. Н22 в сий кузов свапится...
Добавлено: 01 сен 2008, Пн 21:59
Sarge163
Bunu писал(а):если у тебя карбюр то бензонасос нада менять все топливную магистраль, бензобак =)
Наскока геморройная и дорогая операция?
Re: Вопрос по смене двигателя.
Добавлено: 01 сен 2008, Пн 22:33
Sarge163
Barracuda писал(а):Sarge163 писал(а):
Вопрос, пойдет ли двиатель от интегры в сивик? Будет ли работать с сивиковским автоматом? Если нет, то какие нужны переделки?
Ну насчет мотора я думаю, что да ибо ЗС это все-таки та же Д серия, насколько я помню. Но даже если подойдет, то менять помимо железа много чего придется ибо ЗС с 95 года все инжекторныепошли, а это и электроника и подача бензы и т.д.
А вот насчет КПП - тут хз. Возможно что и она такая же
Во всяком случае очень похожие внешен узлы. Но лучше все-таки хотябы визуально осмотреть и сравнить узлы и их крепежи
Ну визуально, что двигатель, что коробка очень похожи. Узлы АКПП я не сравнивал. Можно ведь по маркировке как-то определить? Может они вообще идентичны. Что касается двигателя, то там все в наличии. Электроника по крайней мере точно, с интегры тоже сниматься будет.
Добавлено: 02 сен 2008, Вт 19:04
dezte
Sarge163 писал(а):
Коса и мозг с той же интегры пойдет? Ибо там это все уже не пригодится. Н22 в сий кузов свапится...
Подойдет, если рули в одном и том же месте.
А с топливом проблем не будет. У тебя моновпрыск а не карбюратор если ты правильно модель указал. Шланг от фильтра до рампы топлтвной поменяешь наверное и все.
Добавлено: 03 сен 2008, Ср 9:00
Sokol_Vti
если тегра в хорошем состоянии, я оставил бы все как есть..
Добавлено: 03 сен 2008, Ср 12:48
Sarge163
dezte писал(а):Sarge163 писал(а):
Коса и мозг с той же интегры пойдет? Ибо там это все уже не пригодится. Н22 в сий кузов свапится...
Подойдет, если рули в одном и том же месте.
А с топливом проблем не будет. У тебя моновпрыск а не карбюратор если ты правильно модель указал. Шланг от фильтра до рампы топлтвной поменяешь наверное и все.
Обе праворульные. Хэтч двухкарбюраторный у меня.
Добавлено: 03 сен 2008, Ср 18:01
dezte
Тгда смотреть надо менять бак проще или этот сойдет. И купить или согнуть трубку топливную магистральную и найти где разьем на питание насоса находится. обратку можно использовать от дуалкарба. а вообще по толщине или партнамберу надо трубки посмотреть, может они и одинаковые.
Добавлено: 04 сен 2008, Чт 13:17
Sarge163
dezte писал(а):Тгда смотреть надо менять бак проще или этот сойдет. И купить или согнуть трубку топливную магистральную и найти где разьем на питание насоса находится. обратку можно использовать от дуалкарба. а вообще по толщине или партнамберу надо трубки посмотреть, может они и одинаковые.
Каков примерный бюджет всех этих операций (если вдруг придется менять бак и т.д.) хотя бы ориентировочно?
Может уже делал кто?
Добавлено: 05 сен 2008, Пт 18:54
dezte
Sarge163 писал(а):
Каков примерный бюджет всех этих операций (если вдруг придется менять бак и т.д.) хотя бы ориентировочно?
Может уже делал кто?
ХЗ сколько бак стоит, поиском поройся кто-то когда то искал, может есть примерный уровень цен. Так же посмотреть надо может и он с донора пойдет. А все остальное с донора снять можно.
Хрон электро насос на дуалкарбы вроде ставил. Поищи его пост, там вроде должно быть.
Re: Вопрос по смене двигателя.
Добавлено: 23 сен 2009, Ср 21:22
trace
народ, подскажите где взять эл. схему на д15б2 моновпрыск, мотор выкинут и надо б16 подключить.
или придется по цветам смотреть и тестером звонить?
Re: Вопрос по смене двигателя.
Добавлено: 24 сен 2009, Чт 15:52
Honysonda
А разве были б2 дуалкарбовые?я помню только д15б втэк 130 сил дуалкарбовый...